УСТАНОВКА ДЛЯ СОРБИТИЗАЦИИ РЕЛЬСОВ С ПРОКАТНОГО НАГРЕВА Советский патент 1950 года по МПК C21D1/62 

Описание патента на изобретение SU84907A1

Изобретение относится к установкам для механизации процессов при термической обработке на сорбитную структуру рельсов с использованием прокатного нагрева их.

Предлагаемое устройство предназначается для захвата нескольких предварительно поставленных на головку рельсов подъемной рамой с системой пневматических зажимов, подъема пакета рельсов и быстрого охлаждения головок рельсов при помощи водовоздушных форсунок, установленных под рельсами.

На фиг. 1 изображена установка, вид сбоку; на фиг. 2 - вид установки сверху, слева на чертеже частично видна каретка, подающая форсунки под рельсы; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1 (в увеличенном масштабе).

Рельсы после прокатки и разрезки их в нагретом состоянии подаются шлепперами до упоров кантователей 1, которые выдвигают путем поочередного включения подачи воздуха в цилиндры 2. После этого подают воздух в цилиндры 3, штоки которых снабжены рейками 4, сцепленными с зубчатыми секторами 5. Таким образом, рельсы кантуются на головку. При положении передвижной каретки 6 (показанном на чертеже условно пунктиром) рама 7 опускается с помощью пневматического цилиндра 8 и кантованные рельсы захватываются зажимами 9, приводимыми в действие пневматическими цилиндрами 10. После подъема рамы 7 с захваченными рельсами каретка 6 вдвигается до упора под эту раму, и рама 7 вновь опускается до упоров 11 на раме каретки.

В целях предохранения шейки и подошвы рельсов от воздействия охлаждающей среды, к головкам рельсов с помощью цилиндров 12 подвигаются щитки 13.

Охлаждение головок рельсов осуществляется с помощью водовоздушных форсунок 14, оси которых совпадают с осями рельсов. После охлаждения головок рельсов щитки 13 освобождаются, рама 7 поднимается для удаления каретки 6 в сторону и вновь опускается для укладки рельсов на кантователи освобождением зажимов 9. Затем рельсы кантуются в нужное положение и транспортируются шлепперами из установки.

Последующая партия рельсов сорбитируется аналогичным образом.

Похожие патенты SU84907A1

название год авторы номер документа
Поточная линия для изготовления изделий 1973
  • Ладыгин Николай Петрович
  • Вепрев Иван Тимофеевич
  • Головин Леонид Георгиевич
SU522932A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ПАКЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧУШЕК 2005
  • Грош Леонид Павлович
  • Есиков Сергей Александрович
  • Федоров Сергей Григорьевич
  • Романов Владислав Анатольевич
  • Вавилов Денис Владимирович
RU2284957C1
Линия формирования садки сырца-кирпича на печную вагонетку 1987
  • Николаевский Валерий Ефимович
  • Малик Анатолий Петрович
  • Половина Юрий Никифорович
  • Булах Людмила Ивановна
SU1412975A1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ 1992
  • Трынкин А.Р.
  • Царев В.Ф.
  • Лебедев В.И.
  • Свекров В.М.
  • Бутянов В.Н.
  • Торопов П.Ф.
RU2096140C1
КАНТОВАТЕЛЬ РЕЛЬСОВ НА РОЛЬГАНГЕ 1968
SU206506A1
Устройство для подачи рулонов стальной ленты к упаковочным машинам 1981
  • Свердлов Виктор Павлович
  • Бекренев Владиль Петрович
  • Давыдов Юлий Борисович
SU973420A1
Устройство для укладки в пакет металлических чушек 1979
  • Гутников Моисей Абрамович
  • Гребенников Юрий Николаевич
  • Буркало Иван Тимофеевич
  • Краснов Евгений Иванович
  • Соколов Геннадий Владимирович
SU863495A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЗАКАЛКИ КОЛЕС 1973
  • Л. А. Андри Шина, М. Д. Давыдова, Р. Я. Каневский, Л. А. Крутиков, В. А. Синицкий И. Г. Узлов
SU389155A1
Установка для загрузки и разгрузки туннельной печи 1982
  • Каргов Евгений Андреевич
  • Чадов Анатолий Павлович
  • Чистяков Владимир Иванович
  • Юматов Анатолий Иванович
  • Папорков Вадим Петрович
SU1060905A1
Механизированная линия гибки и правки остряков 1989
  • Раскостов Валентин Федорович
  • Шипин Станислав Борисович
  • Алексеев Василий Петрович
SU1704889A1

Иллюстрации к изобретению SU 84 907 A1

Формула изобретения SU 84 907 A1

Установка для сорбитизации рельсов с прокатного нагрева, отличающаяся тем, что захват нескольких рельсов осуществляется рамой с системой пневматических зажимов, а охлаждение головок - системой водовоздушных форсунок, оси которых совпадают с осями рельсов.

SU 84 907 A1

Авторы

Либерман С.Е.

Патрин С.Ф.

Браунштейн Р.А.

Даты

1950-09-30Публикация

1949-06-07Подача