Наооретенис относится к устройствам для огра.ничсншшо передвижения (толк я№ия) жедсаиоДОрожных ваголув или лоЦ|0 юП Вч1 .. вьтюлкеннъга , «иде бу.всовпЧио 1 лапы, И1)ВО)птно «цитированной на одНОрельсоной теде-уаке и взаимоде11етву)оi-URii одним. коицОМ г. 11ельоо:-М и колесом , а другим - со шяОКОм пневмп.тичеок.ОГи ишит.Дра. iHapHitpflo ирикреч ле-кного к paiMB т&лежии.
Отличие шшсываелгого устфойства от ucffiei.fHbix состоит в том, что, с делыо упрощения коис-трук.ции УСтройства, его иерздви-гкение вместе . иередвигаемым вагоном 01;у)дестиляетея нутем наезда колеса дередвш-аемото вагоиа на ролик, мощтированнъп на раме тележки; с целью же у1Прал5Л(;штя радютой пиевматического цидиндра, 1у)С(;овоч«ая ла.иа связана с раопрр.делите-льнЫМ. к-раиом идавматичегячого иидИНДра для автоматиче ского пе1 еклточенмя .кршна в iipaiimix полож-екиях 5укс(тОЧНГ) даа1Ы.
На че-ртеже изо5раж(на оттесываемого устройства.
На ipaw (1) ОДНО рельсо ВОЙ тележки тарнирно укреилен силовой цилиндр (2), НОршенъ (3) кютпрогп через игток (4) iitaipHEpHo свя,ан с JVOHHOM буКсовочноп лаяы (5), опирающейся вторым да рельс. Бтосовоч.ная лапа (п) снабжена мподю.м (G) Ji цеШ1Ч Квй .(7)i взаимоде ствую1ций1и с KpaHOiM (.8) автоматическ(ич) вюзду|Х11раы 111е.делания. .ина (9) дфиводат Слчксовочшую лапу (о) в исходвюе положение, носле рабочего .хода. Для иередаиЖеи1И1 тележ,ки вместе с иередвигаеМьш вагоиим на кронштейне (10) paaibi () Монтировав .ролик (11), взаимодействующий с колесом лередвигае1М«го вагона. Для передачи кюлееу ватона усилия, ipajsвивавмого HOspmiHeiM (3), бу1;1совоч1ная лаиа (5) снабжена уиоро.м (12), взашюдейетвующцм с кожсом вагона.
ЦрИ. :В:пуск.е сжа.гото воздуха в цилинд|р (2) ио:ршень (), иодни-маясь вварх, че(ре., што1К (4) нодии мает кюиец буксовочНОЙ лапы (о); в то же время второй тонец ее, оиираясь о 11блье, утароч (12) иереДВШает колесо вагона в наиравлении к тележ,ке. Колесо, у.ии.раясь в ролик (11), пе ремещает теле-жку вперед.и себя, йри достижеипи иоршнем (3) крайнего Betpxяего Положения цеиочка (7) натягивается и поворачивает воздухора иределительный Кран (S), соед:иняя иоаость цилиндра (2) с атмосферой. Пружияа (9) опускает бувсовочиую ладу (5) и поргаень (З) в крайнее нижнее положение, в кютором УНОР (6) поворачивает кран (8), соединяя |Тголость цилиндра (2) с магасттралью KOirapeccopa, и процесс работы устройства повторяется.
Л ip 1.Д е т j -3 о б р е т е и я л
: i., ,j,.fi. даред.виЖШИя ж.злез.TOE и ЛОК ОМОТИВОВ, ВЫнодо1)Ж1Ных. ,j3a:r
л). -.-д однорельсовой тележки, которой установлена бужсов-оганаЯ лама, взаимодействующая одшвг iKOiBHOM f колесом ватеиа, а вторьш со шташм noipmня янетагатйчесвого цилиндра, ша|рнир1Н11 прикрепленного к. раме телелжи, о т л йчающееся тем, что для пареявижевия устройсФва .во время рат1оты тетежка вывдлиена усталавлива&мой впереди вагона, и на ее фаме монткрован роли, контактирующий с «.олеоо-м нередвигаеигого ватояа, толкающим тележк.у перед .
2. ycTipoii&HB.o по н. 1, отличающ е е с я таи, что, с целью автоагатизащии ущраитения работой пневматнчесвого цилиндра, б 1воовочная .laina с-вязаяа с краном пнйвматическогэ цилиндра для переЕлючешм врана в крайних тголоженияХ лагаы на сообщение i: .uariiстралью и.ти атмоеффой.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-08-23—Подача