Предлагаемый аппарат предназначается для обдувки паром топок локомобильных котлов, без прекращения работы последних.
На чертеже фиг. 1 изображает вид аппарата, при снятом тройнике; фиг. 2-разрез его по ABCD фиг. 1.
Труба 12 скреплена шарнирно с трубой 13, снабженной соплами 15, и имеет на свободном конце, закрытом заглушкою 11 с квадратом 10, отверстия 7 для сообщения с полостью тройника 9, снабженного сальниковыми уплотнениями. Труба 13 имеет в шарнире соответственный упор и отклоняется в работе под действием вытекающего из сопел 15 пара и под воздействием центробежной силы, возникающей при поворачивании прибора с помощью воротка, надеваемаго на квадрат 10. Для производства обдувки, аппарат вводится, через устроенный в стенке дымовой коробки люк, внутрь дымогарной трубы, находящейся в центре решетки, и продвигается до выхода трубы 12 в полость огневой коробки (труба 12 имеет длину несколько большую, чем сумма длин огневой коробки и дымогарной трубы), после чего в прибор пускают пар. Необходимый для работы аппарата пар берется из сухопарника обслуживаемого им котла и подводится к тройнику 9 посредством гибкого рукава, навинчиваемого одним концом на отросток 14 тройника. Из последнего пар поступает внутрь трубы 12 через отверстия 7 в ней и входит в трубу 13, из которой вытекает через сопла 15 уже перегретым, благодаря действию горячих газов. Одновременно с пуском пара в аппарат, последний начинают поворачивать с помощью воротка, надеваемого на квадрат 10, при чем труба 13 занимает положение 13 как под действием центробежной силы, так и под возде 8ствием вытекающего из нее через сопла 15 пара, который обдувает золу, осевшую на частях топки и в дымогарных трубах.
По окончани обдувки, закрывают пар, вследствие чего труба 2 принимает первоначальное положение, позволяя вынуть прибор из дымогарной трубы.
Предмет патента.
Аппарат для обдувки паром топок локомобильных котлов, характеризующийся применением двух шар- нирно скрепленных между co6oii труб 12 и 13, из коих труба 12 на своем свободном конце снабжена тройни- j ком 9 с сальниковыми уплотнениями, предназначенным для подвода пара ; через отросток тройника и отверстия 7 в трубе внутрь трубы 12, и ква- ; дратом 10 для поворота трубы во время обдувки действием воротка, а
вторая труба 13, снабженная в шарнире соответственным, упором и отклоняющаяся при работе, под действием вытекающего из прибора пара и под воздействием центробежной силы при поворачивании прибора упомянутым воротком, - снабжена соплами 15 для соответствующего распределения обдувающего пара по топке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Локомобильный паровой котел | 1927 |
|
SU15290A1 |
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах | 1928 |
|
SU19290A1 |
Аппарат для очистки трубок паровозных и т.п. котлов | 1928 |
|
SU11206A1 |
Паровой котел локомобильного типа с кипятильными трубами в дымогарных трубах | 1927 |
|
SU8947A1 |
Прибор для продувки жаровых труб паровоза | 1929 |
|
SU24067A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРУБЧАТЫЙ КАЛОРИФЕР | 1933 |
|
SU36623A1 |
Приспособление для лучшего использования теплоты горючего в паровых котлах, преимущественно паровозных и пароходных | 1926 |
|
SU5208A1 |
Радиационно-конвективный пароперегреватель | 1948 |
|
SU83056A1 |
Устройство для обдувки дымогарных труб в паровозных котлах | 1928 |
|
SU12895A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
М 1 rS.фиг 2
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-03-29—Подача