/. Закреплены ветви канатов в секциях поворотного барабана 9.
На барабане 9 закреплен общий грузоной канат 10, который пропущен через неподвижные щкивы 11 на корпусной конструкции судна, щкивы 1-2 на подвижной каретке и закреплены на корпусной конструкции, образуя полиспаст.
Подвижная каретка соединена с силовым приводом, выполненным в виде гидроцилиндра 13 и состоит из 2-х соединенных между собой частей. На одной части 14 расположены шкивы 12 и механизм 15 разобщения и связи ее с корпусной конструкцией.
Другая часть 16 каретки соединена с гидроцилиндром 13, расположенным в рыпаге 2, и имеет механизм 17 разобщения и связи между собой частей каретки. Мехазнимы 15 и 17 разобщения и связи сблокированы между собой тягами 18, которые приводятся в движение приводом 19.
Части подвижной каретки выполнены с ка-тками 20 и установлены в направляющих 21.
Устройство работает следующим образом.
При спуске груза 5 на воду в гидронилиндр 5 вываливания поступает рабочая жидкость. Шток гидроцилиндра выдвигается и воздействует на выносную несущую раму /. При этом несущая рама поворачиваетсявместе с рычагами 2. После полного выдвигания щтока гидроцилиндра 3 вываливания включаются в работу гидроцилиндры 13, которые соединены с поднижной кареткой. При этом, часть 14 каретки при помощи механизма 15 разобщения и связи соединена с корпусной конструкцией судна, а часть 16 соединена с гидроцилиндром 13.
При подаче рабочей жидкости в поршневую полость гидроцилиндра 13 часть 16 каретки совместно со штоком гидроцилиндра перемещается до соприкосновения с частью 14 каретки. При этом включается привод 19, который приводит в движение тяги 18. Эти тяги воздействуют на механизмы 15 и 17 разобщения и связи. Механизм 15 разобщает часть 14 каретки с корпусной конструкцией. Одновременно механизм 17 соединяет между собой обе части каретки. Далее рабоча(Я жидкость
подается в штоковую полость гидроцилиндра 13. Шток гидроцилиндра совместно с кареткой выдвигается. При этом грузовая подвеска 4 вместе с грузом 5 перемещается вниз, опуская груз.
Операция подъема груза и установки в положение по-походному происходит в обратном порядке.
Экономический эффект достигается за счет того, что исключаются трудоемкие ручные операции растяжки грузовой подвески в положении по-походному, а также за счет того, что штоки гидроцнлиндров не подвергаются температурному и атмосферному воздействию, вследствие чего повышается надежность.
Формула изобретения
1.Судовое устройство для спуска и подъема груза, содержащее несущую выносную раму, шарнирно связанную с гидроцилиндрами ее вываливания, а также силовой привод для грузовой подвески, включающий в себя гидроцилиндр, связанный с подвижной кареткой с установленными на ней шкивами, при этом через последние и через неподвижные шкивы пропущена
канатная проводка, связанная с грузовой подвеской, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, каретка выполнена из двух частей, при это;одна часть каретки связана щарнирно с
гидроцилиндром и снабжена механизмом разобщения и связи между собой обеих частей каретки, шкивы смонтированы на другой части каретки, а последняя снабжена механизмом разобщения и связи ее с
несущей выносной рамой.
2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что механизм разобщения между собой обеих частей каретки содержит силовой привод, сблокированный посредством
тяги с механизмом разобщения и связи упомянутой части каретки с несущей рамой.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 492424, кл. В 63 В 23/40, 16.01.79 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое устройство для спуска и подьема груза | 1972 |
|
SU492424A1 |
Судовое спускоподъемное устройство | 1986 |
|
SU1400945A1 |
Судовое спуско-подъемное устройство | 1972 |
|
SU474461A1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
Судовое спуско-подъемное устройство | 1983 |
|
SU1110715A1 |
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства | 1986 |
|
SU1418185A1 |
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства | 1986 |
|
SU1348257A1 |
Устройство приема-передачи груза грузовой тележки судовой канатной дороги на принимающем судне | 2022 |
|
RU2788548C1 |
Спуско-подъемное устройство для плавсредств | 1977 |
|
SU679482A1 |
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства | 1984 |
|
SU1216916A1 |
;-;
1 : I ic/f-
Фиг. 5
Фиг.5
Авторы
Даты
1981-08-07—Публикация
1979-07-09—Подача