Судовое устройство для спускаи пОд'ЕМА гРузА Советский патент 1981 года по МПК B63B27/10 B63B23/06 

Описание патента на изобретение SU852713A1

/. Закреплены ветви канатов в секциях поворотного барабана 9.

На барабане 9 закреплен общий грузоной канат 10, который пропущен через неподвижные щкивы 11 на корпусной конструкции судна, щкивы 1-2 на подвижной каретке и закреплены на корпусной конструкции, образуя полиспаст.

Подвижная каретка соединена с силовым приводом, выполненным в виде гидроцилиндра 13 и состоит из 2-х соединенных между собой частей. На одной части 14 расположены шкивы 12 и механизм 15 разобщения и связи ее с корпусной конструкцией.

Другая часть 16 каретки соединена с гидроцилиндром 13, расположенным в рыпаге 2, и имеет механизм 17 разобщения и связи между собой частей каретки. Мехазнимы 15 и 17 разобщения и связи сблокированы между собой тягами 18, которые приводятся в движение приводом 19.

Части подвижной каретки выполнены с ка-тками 20 и установлены в направляющих 21.

Устройство работает следующим образом.

При спуске груза 5 на воду в гидронилиндр 5 вываливания поступает рабочая жидкость. Шток гидроцилиндра выдвигается и воздействует на выносную несущую раму /. При этом несущая рама поворачиваетсявместе с рычагами 2. После полного выдвигания щтока гидроцилиндра 3 вываливания включаются в работу гидроцилиндры 13, которые соединены с поднижной кареткой. При этом, часть 14 каретки при помощи механизма 15 разобщения и связи соединена с корпусной конструкцией судна, а часть 16 соединена с гидроцилиндром 13.

При подаче рабочей жидкости в поршневую полость гидроцилиндра 13 часть 16 каретки совместно со штоком гидроцилиндра перемещается до соприкосновения с частью 14 каретки. При этом включается привод 19, который приводит в движение тяги 18. Эти тяги воздействуют на механизмы 15 и 17 разобщения и связи. Механизм 15 разобщает часть 14 каретки с корпусной конструкцией. Одновременно механизм 17 соединяет между собой обе части каретки. Далее рабоча(Я жидкость

подается в штоковую полость гидроцилиндра 13. Шток гидроцилиндра совместно с кареткой выдвигается. При этом грузовая подвеска 4 вместе с грузом 5 перемещается вниз, опуская груз.

Операция подъема груза и установки в положение по-походному происходит в обратном порядке.

Экономический эффект достигается за счет того, что исключаются трудоемкие ручные операции растяжки грузовой подвески в положении по-походному, а также за счет того, что штоки гидроцнлиндров не подвергаются температурному и атмосферному воздействию, вследствие чего повышается надежность.

Формула изобретения

1.Судовое устройство для спуска и подъема груза, содержащее несущую выносную раму, шарнирно связанную с гидроцилиндрами ее вываливания, а также силовой привод для грузовой подвески, включающий в себя гидроцилиндр, связанный с подвижной кареткой с установленными на ней шкивами, при этом через последние и через неподвижные шкивы пропущена

канатная проводка, связанная с грузовой подвеской, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, каретка выполнена из двух частей, при это;одна часть каретки связана щарнирно с

гидроцилиндром и снабжена механизмом разобщения и связи между собой обеих частей каретки, шкивы смонтированы на другой части каретки, а последняя снабжена механизмом разобщения и связи ее с

несущей выносной рамой.

2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что механизм разобщения между собой обеих частей каретки содержит силовой привод, сблокированный посредством

тяги с механизмом разобщения и связи упомянутой части каретки с несущей рамой.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 492424, кл. В 63 В 23/40, 16.01.79 (прототип) .

Похожие патенты SU852713A1

название год авторы номер документа
Судовое устройство для спуска и подьема груза 1972
  • Бугаенко Борис Андреевич
  • Кобызев Лев Михайлович
  • Короленко Юлий Александрович
  • Смоляренко Анатолий Станиславович
  • Кондратенко Владимир Борисович
  • Щедролосьев Виталий Никанорович
SU492424A1
Судовое спускоподъемное устройство 1986
  • Степанов Сергей Николаевич
  • Богданов Владимир Леонидович
  • Никифоров Юрий Евгеньевич
SU1400945A1
Судовое спуско-подъемное устройство 1972
  • Бугаенко Борис Андреевич
  • Кобызев Лев Михайлович
  • Короленко Юлий Александрович
  • Смоляренко Анатолий Станиславович
SU474461A1
Судовой забортный трап 1973
  • Бугринов Анатолий Николаевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Сучков Владимир Сергеевич
  • Стародубцев Олег Васильевич
  • Файзулин Фарид Абдурахимович
  • Бугаенко Борис Андреевич
SU527336A1
Судовое спуско-подъемное устройство 1983
  • Евдокимов Анатолий Николаевич
  • Липчак Павел Андреевич
  • Щедролосьев Виталий Никанорович
SU1110715A1
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства 1986
  • Володин Валерий Павлович
  • Исаев Валентин Васильевич
SU1418185A1
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства 1986
  • Шубин Петр Константинович
  • Володин Валерий Павлович
SU1348257A1
Устройство приема-передачи груза грузовой тележки судовой канатной дороги на принимающем судне 2022
  • Кипер Александр Викторович
  • Рыжов Григорий Анатольевич
  • Давлюд Игорь Игоревич
RU2788548C1
Спуско-подъемное устройство для плавсредств 1977
  • Бугаенко Борис Андреевич
  • Торопов Борис Николаевич
  • Крутских Владислав Григорьевич
SU679482A1
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства 1984
  • Володин В.П.
  • Исаев В.В.
  • Клыс В.В.
SU1216916A1

Иллюстрации к изобретению SU 852 713 A1

Реферат патента 1981 года Судовое устройство для спускаи пОд'ЕМА гРузА

Формула изобретения SU 852 713 A1

;-;

1 : I ic/f-

Фиг. 5

Фиг.5

SU 852 713 A1

Авторы

Кобызев Лев Михайлович

Короленко Юлий Александрович

Матусовский Феликс Владимирович

Мамыкина Ирина Николаевна

Даты

1981-08-07Публикация

1979-07-09Подача