Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе (типа Р), основу которого составляет металлокорд или иные высокопрочные материалы (кевлар и т. д.).
Целью изобретения является упрощение способа.
На фиг. 1-7 изображены схемы последовательности сбо рки покрышек.
Способ осуществляется следующим образом.
Образуют цилиндрический каркасный браслет 1. Одновременно с этим независимо собирается брекерно-протекторный браслет 2, который затем надвигают кон- центрично каркасному браслету 1 так,чтобы его средняя плоскость симметрии совпала со средней плоскостью X-X каркасного браслета 1.
После этого аксиально и концентрнч- но каркасному браслетх надвигают кольцевые замкнутые жесткие элементы 3 и 4, устанавливают их симметрично средней плоскости X-X браслета и на расстоянии раз- двига А, каркаса покрышки друг от друга.
Затем к ним с внутренней стороны по всей окружности прижимают противостоящие части а и б браслета, а дальше формуют свободную часть браслета, сдвигая синхронно навстречу друг другу кольцевые элементы 3 и 4, вместе с прижатыми к ним частями браслета, контролируя при этом величину раздвига АЗ сформованного браслета и диаметр D тора по короне. По завершении формования к боковым поверхностям тора с помощью шаблонов о и 6 приклеивают бортовые крылья 7 и 8 и заворачивают вокруг них свободные кромки а и о браслета, одновременно разжимая и отводя в исходное положение кольцевые элементы 3 и 4. Завершают сборку известными приемами. Далее цикл повторяется.
05 tsD
CD Ю
О
оо
Формула изобретения
Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют цилиндрический каркасный браслет, брекерно-протектор- ный браслет, формуют каркасный браслет с одновременным сопряжением с брекерно- протекторным браслетом и бортовыми крыльями и заворачи.ваюа:жромки браслета вокруг бортовых, .крыльев, отличающийся тем, что, с целью -упрощения способа, вначале перед формованием каркасного браслета и его сопряжением с брекерно -протекторным браслетом противолежащие кромки браслета при
жимают с внутренней стороны к замкнутым жестким кольцевым элементам, которые устанавливают симметрично относительно средней плоскости браслета на расстоянии раздвига каркаса покрышки, осуществляют формование свободной части браслета, сдвигая синхронно навстречу друг другу кольцевые элементы вместе с прижатыми к ним частями браслета, а после приклеивания бортовых колец осуществляют одновременный заворот вокруг них противолежащих частей браслета с разжатием и отводом в исходное положение кольцевых элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1399168A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1548077A1 |
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1553402A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1620326A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU736486A1 |
Установка для изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1766702A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750900A2 |
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК | 1997 |
|
RU2114002C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1691133A1 |
Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе. Цель изобретения - упрощение способа. Для этого вначале перед формованием каркасного браслета и его сопряжением с бре- керно-протекторным браслетом противолежащие кромки браслета прижимают с внутренней стороны к замкнутым жестким кольцевым элементам, которые устанавливают симметрично относительно средней плоскости браслета на расстоянии каркаса покрышки, осуществляют формование свободной части браслета, сдвигая синхронно навстречу другу кольцевые элементы вместе с прижатыми к ним частями браслета. После приклеивания бортовых колец осуществляют одновременный заворот вокруг них противолежащих частей браслета с разжатием и отводом в исходное положение кольцевых элементов. 7 ил. Ј
Фиг.1
5 7
ь
7t
j&sa&s&ib.
8
// 4 i7- /
f
Фие.1
г
Фиг. 5
j
«Ґ
Фиг. 6
I
Заготовительные и сборочные процессы и оборудование шинного производства | |||
М. | |||
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU856847A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-02-23—Публикация
1988-11-21—Подача