ПОДВИЖНО закреплено по два рычага 5 и 6, концы которых шарнирно связаны с подвижной платформой 1.Между подвижной платформой 1 и неподвижной ра мой 2 размещен механизм 7 уравновеши вания и управления,состоящий из корп са 8 и тяги 9.На тяге 9,пропущенной сквозь стенку корпуса 8, смонтированы с возможностью продольного перемещения диски 10-12, подпружиненные относительно корпуса 8 и между собой с помощью ПРУЖИН 13-15 и взаимодействующие с конечными выключателями 16-18, которые закреплены на стенке корпуса 8. На дисках 10-12 установI лены регулировочные болты 19-21 с гайками 22 для предварительного поджатия каждой из пружин с целью обеспечения срабатывания их при заданной степени нагружения пола ка,бины. На регулировочных болтах установлены также упорные гайки для создания зазора а, ограничивающего ход пола при Кс1ждой заданной степени нагружения пола. Диски 1012 имеют скосы для взаимодействия с конечными выключателями 16-18. Свободные концы штока 9 и корпус 8 шарнирно соединены соответственно с неподвижной рамой 2 и подвижной платформой 1. По мере нагружения пола кабины оси 3 и 4 вместе с рычагами 5 и 6 поворачиваются, перемещая влево подвижную платформу 1. При этом пе ремещается влево и диск 10, пружина 13 которого предварительно была сжата гайками 22 для срабатывания под действием заданной первой степ ни нагружения пола, причем эта пру жина сжимается до тех пор, пока упорные гайки 23 регулировочных бо тов 19 не достигнут стенки корпуса т.е. пока не выбран зазор а между корпусом 8 и гайками 23. В момент ,выбора зазора а скос диска 10 воз;действует на конечный выключатель который выдает в систему управлени лифтом сигнсш о том, что пол загру жен на величину, соответствующую первой степени нагружения его. При дальнейшем нагружении пола аналогичным образом срабатывают и конеч ные выключатели 17 и 18, которые выдают сигналы о достижении велич загрузки пола, соответствующих вт ой и третьей степени нагружения ола. Выполнение механизма уравновешиания и выдачи сигналов в виде теескопической тяги, т.е. в виде тдельного узла, соединение свобод- ных концов штока и корпуса телескопиеской тяги непосредственно с подвижной платформой и неподвижной рамой и закрепление на корпусе этой тяги конечных выкл50чателей позволяет упростить конструкцию пола и снизить его металлоемкость за счет исключения двух рычагов на осях пола и уменьшения в несколько раз длины тяги, а также позволяет улучшить условия работы конечных выключателей за счет обеспечения строго прямолинейного перемещения дисков относительно конечных выключателей и производить регулировку и настройку механизма уравновешивания и выдачи сигналов отдельно. Формула изобретения Устройство для контроля загрузки кабины лифта , содержащее имеющий тягу механизм уравновешивания нагрузок и выдачи сигналов, связанный с неподвижной рамой, соединенной посредством шарнирно-рычажной систеf/M с подвижной платформой пола, причем на указанной тяге смонтированы с возможностью продольного перемещения подпружиненные от осительно друг друга диски, взаимодействующие с конечными выкл1очателями/ отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, механизм уравновешивания и выдачи сигналов снабжен корпусом, на одной из стенок которого закреплен конец тяги, а конечные выключатели смонтированы на другой его стенке, причем свободный конец тяги шарнирно соединен с подвижной платформой пола, а корпус - с неподвижной рамой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 576271, Кл. В 66 В 5/14, 1975 (прототип).
19 t6 20 17 0
V V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта | 1975 |
|
SU576271A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1980 |
|
SU943164A1 |
Устройство для контроля загрузкиКАбиНы лифТА | 1979 |
|
SU852753A1 |
Устройство для автомтического контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU659502A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1978 |
|
SU716961A1 |
Устройство для определения загрузки кабины лифта | 1978 |
|
SU779231A1 |
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU650935A1 |
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU638530A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1990 |
|
SU1717514A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1979 |
|
SU872423A1 |
Авторы
Даты
1981-08-23—Публикация
1979-09-04—Подача