-Предлагаемое изобретение касается автоматической сцепки для вагонов железных дорог, действующих посредством ударных устройств на вагоне.
Предлагаемая автоматическая сцепка, изображенная на чертеже, состоит из установленных на одном вагоне упряжного крюка 1, снабженного защелкой 2 с ручкой 3, находящихся под действием пружины 4, и ударной пластины 5, укрепленной пружинным шарниром 7 на конце стержня 8, жестко связанного с рамой вагона. На соседнем вагоне: расположен упряжной стержень 9, снабженный стяжкой 10, которая соединена с рычажным механизмом 11,1, 13 и стержнем 14, имеющим на другом конце неподвижно укрепленную ударную пластину 15. Рычаг 12 снабжен пружиной 16, присоединенной к буферному брусу вагона.
При сцепке вагонов пластина 5, опирающаяся на стержень 6, ударяет по пластине 15, благодаря чему действием рычагов 14, 13, 12 и 11набрасывается на крюк 1 стяжка 10; серьга 17 стяжки 10 проходит через зжцелку 2 и опускается в отверстие
крюка 1; действием пружины 4 защелка замыкается. При расцепке вагонов ручкой 3 отводится защелка 2, а ударная пластина 5 освобождается от подпоры 6 и ставится в нерабочее положение. Теперь- ударная пластина 15, при движении вагона не встречает другой ударной пластины 5, вследствие чего вся система рычагов действием пружины 16 извлекает из от верстия крюка 1 серьгу 17 стяжки 10.
Предмет патента.
Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог, действующая посредством ударных устройств на вагоне, характеризующаяся применением ударных пластин 5 и 15, из коих пластина 15 расположена на конце стержня, шарнирно связанного с рычажным механизмом 14, 13, 12,- 11, набрасывающим стяжку при сцепке на крюк 1 соседнего вагона, пластина же 5 расположена на конце стержня, жестко связанного с ртмой соседнего вагона, и прикреплена к этому стержню помощью шарнира 7, позволяющегс ставить пластину 5 в нерабочее положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1931 |
|
SU29491A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1926 |
|
SU5479A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1935 |
|
SU47717A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-06-27—Подача