Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог Советский патент 1929 года по МПК B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU8579A1

-Предлагаемое изобретение касается автоматической сцепки для вагонов железных дорог, действующих посредством ударных устройств на вагоне.

Предлагаемая автоматическая сцепка, изображенная на чертеже, состоит из установленных на одном вагоне упряжного крюка 1, снабженного защелкой 2 с ручкой 3, находящихся под действием пружины 4, и ударной пластины 5, укрепленной пружинным шарниром 7 на конце стержня 8, жестко связанного с рамой вагона. На соседнем вагоне: расположен упряжной стержень 9, снабженный стяжкой 10, которая соединена с рычажным механизмом 11,1, 13 и стержнем 14, имеющим на другом конце неподвижно укрепленную ударную пластину 15. Рычаг 12 снабжен пружиной 16, присоединенной к буферному брусу вагона.

При сцепке вагонов пластина 5, опирающаяся на стержень 6, ударяет по пластине 15, благодаря чему действием рычагов 14, 13, 12 и 11набрасывается на крюк 1 стяжка 10; серьга 17 стяжки 10 проходит через зжцелку 2 и опускается в отверстие

крюка 1; действием пружины 4 защелка замыкается. При расцепке вагонов ручкой 3 отводится защелка 2, а ударная пластина 5 освобождается от подпоры 6 и ставится в нерабочее положение. Теперь- ударная пластина 15, при движении вагона не встречает другой ударной пластины 5, вследствие чего вся система рычагов действием пружины 16 извлекает из от верстия крюка 1 серьгу 17 стяжки 10.

Предмет патента.

Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог, действующая посредством ударных устройств на вагоне, характеризующаяся применением ударных пластин 5 и 15, из коих пластина 15 расположена на конце стержня, шарнирно связанного с рычажным механизмом 14, 13, 12,- 11, набрасывающим стяжку при сцепке на крюк 1 соседнего вагона, пластина же 5 расположена на конце стержня, жестко связанного с ртмой соседнего вагона, и прикреплена к этому стержню помощью шарнира 7, позволяющегс ставить пластину 5 в нерабочее положение.

Похожие патенты SU8579A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1931
  • Честников Г.А.
SU29491A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • П. Геркнер
SU5479A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1935
  • Дикарев В.П.
SU47717A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 579 A1

Реферат патента 1929 года Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог

Формула изобретения SU 8 579 A1

SU 8 579 A1

Авторы

Кавеев Х.С

Даты

1929-03-30Публикация

1927-06-27Подача