(54) yCTPCrfteTBO ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОГО УПРОЧНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БАНДАЯШЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для термического упрочнения бандажей | 1975 |
|
SU569608A1 |
Устройство для термическогоупРОчНЕНия жЕлЕзНОдОРОжНыХ КОлЕС | 1979 |
|
SU850706A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАЛКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС | 1996 |
|
RU2093590C1 |
Устройство для термической обработки колес | 1982 |
|
SU1044645A1 |
Устройство для термической обработки колес | 1989 |
|
SU1705364A1 |
Устройство для термической обработки изделий | 1982 |
|
SU1084316A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБОДА ПРИ ТЕРМОУПРОЧНЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС | 1994 |
|
RU2082775C1 |
Устройство для закалки колес | 1974 |
|
SU500270A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАКАЛКИ КОЛЕС | 1964 |
|
SU165480A1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПЛАЗМЕННОГО ПОВЕРХНОСТНОГО УПРОЧНЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 1997 |
|
RU2133287C1 |
1
Изобретение относится к термической обработке и может быть нспользовано прн закалке изделий после индукционного нагрева.
Известно устройство для термического упрочнения железнодорожных бандажей, содержащее опорную кантующую площадку, на которой смонтирован механизм фиксаюш бандажа, состоящий из приводного и двух непрнводных роликов со спрейером, установленных на поворотных рычагах, и толкатель для загрузки-выгрузки бандажа 1.
Недостаток известного устройства заключается в том, что его конструкция не обеспечивает возможности повышения производительности в связи со строгой определенностью последовательности технологических операций: установка нового бандажа на опорную площадку возможна только после обработки и снятия предыдущего.
Цель изобретения - повышение производительности.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено кареткой, на которой установлены неприводные ролики и спрейер. причем спрейер расположен симметрично между роликами.
На чертеже изображено предлагаемое устройство для термического упрочнения железнодорожных бандажей, общий вид.
Устройство содержит опорное основание 1, на котором установлен механизм фиксации бандажа в горизонтальном положении, состоящий из приводного 2 и двух неприводных роликов 3 и 4, которые находятся на под10вижной каретке 5, установленной на направляющих 6 опорного основания; спрейер 7, установленный на каретке 5 симметрично относительно роликов 3 и 4, вталкиватель 8, установленш 1Й на направляющих 9 опорного осtsнования, расположенных перпеидикутирно направляющим 6.
П1 едлап1емое устройство работает следз щим образом.
Железнодорожный Ш, нагретый до
температуры аустенизации, устанавливают в положение 1 на опорном основании 1. Вталкиватель 8 перемещает бандаж 10 в положение 11. Каретка S, перемещаясь но нагфавлякмцим
Авторы
Даты
1981-08-30—Публикация
1979-12-25—Подача