Устройство для термического упрочнения железнодорожных бандажей Советский патент 1981 года по МПК C21D9/34 

Описание патента на изобретение SU859469A1

(54) yCTPCrfteTBO ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОГО УПРОЧНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БАНДАЯШЙ

Похожие патенты SU859469A1

название год авторы номер документа
Устройство для термического упрочнения бандажей 1975
  • Узлов Иван Герасимович
  • Паршин Владимир Андреевич
  • Блажнов Геннадий Александрович
  • Гусев Станислав Анатольевич
  • Кузьмичев Михаил Васильевич
  • Битев Станислав Михайлович
  • Шмаков Евгений Николаевич
  • Мирошниченко Николай Григорьевич
SU569608A1
Устройство для термическогоупРОчНЕНия жЕлЕзНОдОРОжНыХ КОлЕС 1979
  • Тригуб Валентин Александрович
  • Блажнов Геннадий Александрович
  • Кузьмичев Михаил Васильевич
  • Валетов Михаил Серафимович
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Кондратенко Лесь Сергеевич
SU850706A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАЛКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС 1996
  • Зеликович Александр Яковлевич[Ua]
  • Киричков Анатолий Александрович[Ru]
  • Шегусов Алексей Мартынович[Ru]
  • Петренко Юрий Петрович[Ru]
  • Панфилов Александр Владимирович[Ru]
  • Коржов Виктор Ильич[Ru]
RU2093590C1
Устройство для термической обработки колес 1982
  • Кадемик Анатолий Ефимович
  • Мухин Георгий Александрович
  • Захарова Инна Михайловна
  • Котлубей Владимир Ильич
SU1044645A1
Устройство для термической обработки колес 1989
  • Довгий Николай Иванович
  • Подковырин Евгений Макарович
  • Костенко Анатолий Александрович
  • Шевцов Виталий Тимофеевич
  • Гостев Анатолий Александрович
  • Козодаев Евгений Герасимович
  • Ли Анатолий Васильевич
  • Цхай Эрих Валентинович
SU1705364A1
Устройство для термической обработки изделий 1982
  • Ольшанский Виктор Михайлович
  • Малкин Григорий Зиновьевич
  • Шпак Александр Иванович
  • Каганович Израиль Наумович
  • Мочалов Александр Петрович
  • Катая Генриетта Клементьевна
  • Брун Морис Яковлевич
SU1084316A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБОДА ПРИ ТЕРМОУПРОЧНЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС 1994
  • Кондрушин А.И.
  • Мирошниченко Н.Г.
  • Валетов М.С.
  • Королев С.А.
  • Конышев А.А.
  • Антипов Б.Ф.
  • Солдатова Т.Е.
RU2082775C1
Устройство для закалки колес 1974
  • Стальнокрицкий Виктор Николаевич
  • Босис Зинаида Марковна
  • Костогрыз Анатолий Андреевич
  • Тесленко Георгий Владимирович
  • Реуков Станислав Георгиевич
SU500270A1
УСТРОЙСТВО для ЗАКАЛКИ КОЛЕС 1964
SU165480A1
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПЛАЗМЕННОГО ПОВЕРХНОСТНОГО УПРОЧНЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1997
  • Давиденко Вадим Валентинович
  • Масловец Юрий Николаевич
  • Коваленко Юрий Николаевич
  • Дворак Владимир Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Сааков Александр Герасимович
  • Петров Станислав Владимирович
RU2133287C1

Иллюстрации к изобретению SU 859 469 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для термического упрочнения железнодорожных бандажей

Формула изобретения SU 859 469 A1

1

Изобретение относится к термической обработке и может быть нспользовано прн закалке изделий после индукционного нагрева.

Известно устройство для термического упрочнения железнодорожных бандажей, содержащее опорную кантующую площадку, на которой смонтирован механизм фиксаюш бандажа, состоящий из приводного и двух непрнводных роликов со спрейером, установленных на поворотных рычагах, и толкатель для загрузки-выгрузки бандажа 1.

Недостаток известного устройства заключается в том, что его конструкция не обеспечивает возможности повышения производительности в связи со строгой определенностью последовательности технологических операций: установка нового бандажа на опорную площадку возможна только после обработки и снятия предыдущего.

Цель изобретения - повышение производительности.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено кареткой, на которой установлены неприводные ролики и спрейер. причем спрейер расположен симметрично между роликами.

На чертеже изображено предлагаемое устройство для термического упрочнения железнодорожных бандажей, общий вид.

Устройство содержит опорное основание 1, на котором установлен механизм фиксации бандажа в горизонтальном положении, состоящий из приводного 2 и двух неприводных роликов 3 и 4, которые находятся на под10вижной каретке 5, установленной на направляющих 6 опорного основания; спрейер 7, установленный на каретке 5 симметрично относительно роликов 3 и 4, вталкиватель 8, установленш 1Й на направляющих 9 опорного осtsнования, расположенных перпеидикутирно направляющим 6.

П1 едлап1емое устройство работает следз щим образом.

Железнодорожный Ш, нагретый до

температуры аустенизации, устанавливают в положение 1 на опорном основании 1. Вталкиватель 8 перемещает бандаж 10 в положение 11. Каретка S, перемещаясь но нагфавлякмцим

SU 859 469 A1

Авторы

Узлов Иван Герасимович

Гусев Станислав Анатольевич

Блажнов Геннадий Александрович

Тарасенко Виктор Федорович

Пивоварова Светлана Марковна

Даты

1981-08-30Публикация

1979-12-25Подача