(54) БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабанно-колодочный тормоз | 1979 |
|
SU862842A3 |
Автоматический регулятор зазора стояночного тормоза барабанного типа с внутренними колодками | 1987 |
|
SU1532753A1 |
Колодочный тормоз бкг-2 | 1979 |
|
SU872860A1 |
Автоматический регулятор зазора в колодочном тормозе | 1990 |
|
SU1754974A2 |
БАРАБАННЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ И ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА | 2003 |
|
RU2302565C2 |
Телескопический регулятор зазора для барабанно-колодочного тормоза | 1980 |
|
SU941752A1 |
Барабанный тормоз | 1980 |
|
SU928113A1 |
Колодочный тормоз | 1975 |
|
SU568767A1 |
Автоматический регулятор зазора в колодочном тормозе | 1978 |
|
SU727904A1 |
Автоматическое регулировочное приспособление тормоза (его варианты) | 1981 |
|
SU1240369A3 |
Изобретение относится к технике Сс1моходного транспорта и его использование наиболее целесообразно в шахтных самоходных вагонах, механизированных бункерах, различных типах автомобилей и т.д.
Известен барабанно-колодочный тормоз , содержащий тормозной барабан, установленные в нем на основании тормозные колодки, связанные между собой возвратной пружиной и автоматическим регулятором зазора в виде распорной планки, установленной между тормозными колодками и кинематически связанной с приводом подпружиненным разжимным рычагом. Распорная планка выполнена переменной длины и связана с храповым углом, собачка которого подпружинена к разжимному рычагу 1.
Недостатком известной конструкции является повышенная сложность в изготовлении и наличие большого числа взаимодействующих деталей, что ведет к нарушению функциональных связей межлу ними.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.
Поставленная цель достигается тем, что в бЧрлбаино-колодочном тормозе, содержащем тормозной барабан, установленные в нем на основании тормозные колодки, связанные между собой возвратной пружиной и автоматическим регулятором зазора в виде распорной планки, установленной между тормозными колодками и кинематически связанной с приводом подпружиненным разжимным рычагом, на торце
10 разжимного рычага выполнены ступенчать1е выступы, на одном из концов распорной планки также выполнен осевой выступ, при этом один конец распорной планки шарнирно закреплен
15 на одной из тормозных колодок, а другой ее конец с осевым выступом установлен с возможностью последовательного взаимодействия упомянутым выступом с выступами разжимного ры20чага, кроме того, разжимной рычаг подпружинен к распорной планке.
На чертеже представлено предлагаемое устройство, продольный разрез,
Барабанно-колодочный тормоз
25 состоит из тормозного барабана 1, задний трос 2 связывает тормозные колодки 3 с приводом (не показан). Пружины 4 соединяют разжимной рьлчаг 5 с распорной планкой 6 и пружина 7
30 является возвратной. Верхняя часть
Авторы
Даты
1981-09-15—Публикация
1978-07-07—Подача