Барабанно-колодочный тормоз Советский патент 1981 года по МПК F16D65/56 

Описание патента на изобретение SU863928A1

(54) БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Похожие патенты SU863928A1

название год авторы номер документа
Барабанно-колодочный тормоз 1979
  • Жан-Клод Клавери
SU862842A3
Автоматический регулятор зазора стояночного тормоза барабанного типа с внутренними колодками 1987
  • Инашвили Виктор Иванович
  • Инашвили Вахтанг Викторович
SU1532753A1
Колодочный тормоз бкг-2 1979
  • Балашов Михаил Васильевич
  • Георгадзе Нодари Моисеевич
  • Квачантерадзе Темури Николаевич
SU872860A1
Автоматический регулятор зазора в колодочном тормозе 1990
  • Даценко Владимир Иванович
SU1754974A2
БАРАБАННЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ И ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 2003
  • Винсен Дюпюи
RU2302565C2
Телескопический регулятор зазора для барабанно-колодочного тормоза 1980
  • Балашов Михаил Васильевич
  • Георгадзе Нодари Моисеевич
  • Квачантирадзе Темур Николаевич
SU941752A1
Барабанный тормоз 1980
  • Кудрявцев Игорь Георгиевич
  • Кирилов Сергей Андреевич
SU928113A1
Колодочный тормоз 1975
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Князев Лев Николаевич
  • Козак Любомир Юрьевич
  • Должанов Михаил Афанасьевич
SU568767A1
Автоматический регулятор зазора в колодочном тормозе 1978
  • Даценко Владимир Иванович
SU727904A1
Автоматическое регулировочное приспособление тормоза (его варианты) 1981
  • Кристофер Уилльям Палмер
  • Рональд Майкл Хьюз
SU1240369A3

Иллюстрации к изобретению SU 863 928 A1

Реферат патента 1981 года Барабанно-колодочный тормоз

Формула изобретения SU 863 928 A1

Изобретение относится к технике Сс1моходного транспорта и его использование наиболее целесообразно в шахтных самоходных вагонах, механизированных бункерах, различных типах автомобилей и т.д.

Известен барабанно-колодочный тормоз , содержащий тормозной барабан, установленные в нем на основании тормозные колодки, связанные между собой возвратной пружиной и автоматическим регулятором зазора в виде распорной планки, установленной между тормозными колодками и кинематически связанной с приводом подпружиненным разжимным рычагом. Распорная планка выполнена переменной длины и связана с храповым углом, собачка которого подпружинена к разжимному рычагу 1.

Недостатком известной конструкции является повышенная сложность в изготовлении и наличие большого числа взаимодействующих деталей, что ведет к нарушению функциональных связей межлу ними.

Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.

Поставленная цель достигается тем, что в бЧрлбаино-колодочном тормозе, содержащем тормозной барабан, установленные в нем на основании тормозные колодки, связанные между собой возвратной пружиной и автоматическим регулятором зазора в виде распорной планки, установленной между тормозными колодками и кинематически связанной с приводом подпружиненным разжимным рычагом, на торце

10 разжимного рычага выполнены ступенчать1е выступы, на одном из концов распорной планки также выполнен осевой выступ, при этом один конец распорной планки шарнирно закреплен

15 на одной из тормозных колодок, а другой ее конец с осевым выступом установлен с возможностью последовательного взаимодействия упомянутым выступом с выступами разжимного ры20чага, кроме того, разжимной рычаг подпружинен к распорной планке.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, продольный разрез,

Барабанно-колодочный тормоз

25 состоит из тормозного барабана 1, задний трос 2 связывает тормозные колодки 3 с приводом (не показан). Пружины 4 соединяют разжимной рьлчаг 5 с распорной планкой 6 и пружина 7

30 является возвратной. Верхняя часть

SU 863 928 A1

Авторы

Егоров Юрий Павлович

Керас Владимир Францович

Зомбек Олег Исидорович

Гуцал Вячеслав Михайлович

Даты

1981-09-15Публикация

1978-07-07Подача