Наклонный поперечный судоподъемник Советский патент 1981 года по МПК E02C3/00 

Описание патента на изобретение SU866044A1

(54) НАКЛОННЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU866044A1

название год авторы номер документа
Наклонный поперечный судоподъемник 1981
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU1023027A2
Наклонный судоподъемник 1979
  • Колосов Михаил Александрович
  • Ларионов Сергей Владимирович
  • Еремеев Борис Васильевич
SU896176A2
Наклонный судоподъемник 1980
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU920100A1
Наклонный судоподъемник с поперечным перемещением судов 1980
  • Колосов Михаил Александрович
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU894056A2
Наклонный судоподъемник 1980
  • Колосов Михаил Александрович
  • Еремеев Борис Васильевич
SU954553A2
Направляющее устройство для ввода судов через полушлюз в судовозную камеру поперечного наклонного судоподъемника 1979
  • Кустанович Лев Соломонович
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU861470A1
Наклонный судоподъемник 1982
  • Колосов Михаил Александрович
  • Сапцин Валерий Петрович
SU1046417A1
Наклонный судоподъемник 1985
  • Колосов Михаил Александрович
  • Шулькин Семен Эйзерович
SU1285111A1
Наклонный поперечный судоподъемник 1976
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU821651A1
Наклонный судоподъемник 1982
  • Ларионов Сергей Владимирович
  • Еремеев Борис Васильевич
  • Кошкин Вячеслав Яковлевич
SU1040035A1

Иллюстрации к изобретению SU 866 044 A1

Реферат патента 1981 года Наклонный поперечный судоподъемник

Формула изобретения SU 866 044 A1

I

Изобретение относится к судоподъемным сооружениям и касается конструирования наклонных поперечных судоподъемников.

Известен наклонный поперечный судопод,ъемник, содержащий судовозный путь, расположенный между верхним и нижним бьефами, и судовозную камеру 1.

Недостаток указанного подъемника заключается в низкой пропускной способности.

Цель изобретения - повышение пропускной способности.

Указанная цель достигается тем, что судоподъемник снабжен двумя камерами отстоя судов и дополнительной судовозной камерой, при этом камеры отстоя размещены по обе стороны пути друг против друга и снабжены полущлюзами, обращенными к пути с возможностью сопряжения с упомянутыми судовозными камерами.

На фиг. 1 изображен судоподъемник, вид в плане; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1.

Наклонный поперечный судоподъемник содержит судовозные пути, разбитые по

длине на два сопряженных друг с другом участка 1 и 2. На участке 1 размещена судовозная камера 3, на участке 2 - дополнительная судовозная камера 4. В зоне сопряжения участка 1 с участком 2 судовозных путей по обе стороны от них установлены камер,ы 5 и 6 отстоя судов, снабженные полущлюзами 7 и 8 для сопряжения с судовозными камерами 3 и 4.

Судоподъемник работает следующим образом.

Судовозная камера 3 с установленным

10 в ней судном, следующим в нижний бьеф, перемещается по участку 1 судовозных путей до совмещения с камерами 5 и 6 отстоя. Судовозную камеру 3 посредством полущлюза 7 сопрягают с камерой 5 отстоя, после 5 чего судно из судовозной камеры 3 переводят в камеру 5 отстоя, в судовозную камеру 4 в нижнем бьефе вводят судно, следующее в верхний бьеф.

Затем судовозная камера 3 порожняком идет в сторону верхнего бьефа, а судовоз20ная камера 4 с судном поднимается до уровня камер 5 и 6 отстоя, сопрягаясь посредством полущлюзов 7 и 8 с камерами 5 и 6

отстоя, при этом судно, следующее в верхний бьеф, переходит в камеру 6 отстоя, а судно, следующее в нижний бьеф, переходит из камеры 5 отстоя в судовозную камеру 4. В это время камера 3 забирает в верхнем бьефе очередное судно, следующее в нижний бьеф, и спускается вниз. Камера 4 с судном также спускается вниз, транспортируя судно в нижний бьеф. В дальнейщем судопропуск производится в обоих направлениях аналогичным образом.

Предлагаемое изобретение позволяет увеличить пропускную способность судоподъемника за счет одновременной транспортировки в двух направлениях сразу нескольких судов, позволяет изменить уклоны каждого из участков судовозных путей в зависимости от рельефа местности, что уменьщает объем строительных работ. Судовозные камеры могут работать синхронно, быть связанными друг с другом и перемещаться

ОДНИМ приводом или обладать автономными приводами.

Формула изобретения

Наклонный поперечный судоподъемник, содержащий судовозный путь, расположенный между верхним и нижним бьефами, и судовозную камеру, отличающийся тем, что, с целью повыщения пропускной способности, он снабжен двумя камерами отстоя судов и дополнительной судовозной камерой, при этом камеры отстоя размещены по обе стороны пути друг против друга и снабжены полущлюзами, обращенными к пути с возможностью сопряжения с упомянутыми судовозными камерами.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3320918, кл. 114-7, опублик. 1973.

SU 866 044 A1

Авторы

Ларионов Сергей Владимирович

Даты

1981-09-23Публикация

1977-03-28Подача