Предметом изобретения являето.я cuenuoii прибор с полуавтоматнческим замком, применяемы для шахтных вагонеток.
Сцепные приборы для шахтмы.х вагонеток, выполненные в внде двойного крюка с , закрываюниш под де етвнем собственного веса зазор между концами крюков, известны.
Отличие предлагаемого уетройства от известных заключается в том. что., с нелыо устранения воздеГ1Ствия приборов вагонеток аа скобу замка, крюкам сценки нрндана форма, при которой цеигры их тверсти расположены на оси нкм1кн. связывающей между собой.
Кроме того, с це.чью устранения с;пюнронзво.1ьн.ого поворота скобы замка, на шейке, соединяющей крюки, имеются лыски охватываем1 к скобой. Д.тя поворота скобы при отпирании замка она имеет уширенис в средней части, донускающее ее поворот нри приподнимании.
На фиг. 1 изображеи вид сцепного прибо :1а сбоку; на фиг- 2-ce4jнпе по А-А на фиг. 1.
Двойной крюк /, надеваемый на серьги 2 сцепляемых вагонеток, нмеет в виде скобы 3, между |цек которой установлен сухарь 4 на зак.тепке 5, В сцепленном положении скоба 3 висит вертикально и не может поворачиваться, б.чагодаря имеюии мся Л1,скам 6 на щеГ|ке KpiOков.
Для поворота скобы 3, с целью расщепления сцепки, необходимо приподнять скобу так, чтобы шейка крюков вошла в уширение 7,
Предмет изобретения
1. Сцепной прибор с полуавтоматическим замком, выполненный з виде двух спаренных крюков с замком, перекрывающим промежуток между концами крюков под действием собственного веса, отличающийся тем, что, с целью уетранения воздействия упряжных приборов вагонеток на скобу замка, крюкам сценки придана такая форма, п-ри которой центры их отверстий расположены на оси шейки, связывающей .крюки между собою.
2. Форма выполнения сцепного прибора по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с п тем, что, с целью устранення самопроизвольного выхода скобы замка из промежутка между концами крюков сцепкн и возможности вывода ее из этого промежутка в приподнятом положении, цилиндрическая шейка сцепки снабжена двумя лыcкa rи, удерживаюш,нми скобу от поворота вокруг шейки, а сама скоба ушнрена в средней части для возможности ее поворота в приноднятом положении
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая двухсторонняя сцепка с буфером для шахтных вагонеток | 1949 |
|
SU78598A1 |
Автоматическая сцепка для повозок | 1934 |
|
SU51339A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК | 1937 |
|
SU52322A1 |
Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток | 1928 |
|
SU10125A1 |
Автоматическое сцепное приспособление для железнодорожных вагонов | 1923 |
|
SU7807A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Замыкающее приспособление для автоматической железнодорожной сцепки | 1931 |
|
SU28234A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1729871A1 |
Сцепное устройство скреперного поезда | 1985 |
|
SU1281447A1 |
Х/-Х7
Фиг.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-27—Подача