Предметом изобретения является гнездо для закрепления конца стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса, выполненное в виде двух поворотных челюстей, образующих в сомкнутом ,1положении отверстие для конца стойки и удерживаемых в сомкнутом положении запорным устройством, кинематически связанным с валом управления всеми гнездами одного борта.
В предлагаемом гнезде запорное устройство выполнено в виде подвижных в вертикальной плоскости кулачков, :шарнирно связанных с кривошипами валов и взаимодействующих с выступами челюстей, освобождаемых при опускании кулачков.
На фиг. 1, 2 и 3 изображены три проекции гнезда.
На платформах, предназначенных для перевозки леса, на каждом борту устанавливаются гнезда для металлических стоек /, изготовленных из газовых труб. Нижний конец стой-ки, вставляемый в гнездо, усиливается вваренными внутрь пластинами, что исключает возможность деформации кромок трубы. К верхнему концу стоек крепятся цепи 2, служащие для стягивания противоположно расположенных стоек.
Гнезда стоек выполнены в виде двух поворотных челюстей 3, смонтированных на нластине 4, привариваемой к борту платформы. В сомкнутом положении челюсти охватывают нижний конец стойки 7, прочно удерживая их в вертикальном положении. Для придания еще больщей устойчивости стойке нижний, ее конец, выступающий Из гнезда, упирается в поддерживающую скобу 5.
В сомкнутом положении челюсти удерживаются кулачками 6, подвижными в вертикальной плоскости. Ход кулачков ограничивается винтами 7, ввинченными в пластину 4. Кулачки, находясь в верхнем положении, запирают челюсти, а опускаясь вниз, освобождают их. Челюсти, раскрываясь, освобождают стойку.
Кулачки нижними своими концами щарнирно соединены с рычагами 5, закрепленными на валу 9. При повороте вала происходит одновременное открывание или запирание всех гнезд одного борта. Вал Поворачивается с помощью ломика, вставляемого в отверстие 10 на конце вала. Произвольный поворот вала предупреждается фиксирующим устройством 1L
Пред Л е т и з о б р с т с i г и я
Гнездо для закрепления конца етойки, уетанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке лееа, Быпо.гиениое li виде двух коворотных че.постей, образующих в сомкнутом положении отверстие д.чя-концастопки п удерживаемых в этол по.тожепии запорным устройством, кинематически связанным с валом управления всеми гнездами одного борта, о тл и ч а ю HI ее с я тем, что запорпое устройство выполнено о виде подвижных в вертпкальной плоскости кулачков, шарПнрно связанных с кривошипами валов и взаимодействую1пих с выступами челюстей, освобождаемых при опускапии кулачков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления конца деревянной стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса | 1940 |
|
SU78502A1 |
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженных круглым лесам | 1939 |
|
SU56882A1 |
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом | 1941 |
|
SU63773A1 |
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом | 1939 |
|
SU55568A1 |
Временная усиленная стойка для беспрокладочной погрузки бревен на железнодорожные платформы | 1938 |
|
SU58453A1 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И КОНТЕЙНЕРОВ | 2006 |
|
RU2310571C1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ КУЗОВ ПИМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2067059C1 |
Приспособление для перевозки лесных материалов на железнодорожных платформах | 1933 |
|
SU39813A1 |
i-.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1940-12-06—Подача