(54) РЧЗЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1244046A1 |
Подъемное устройство | 1990 |
|
SU1722981A1 |
Ленточно-цепной конвейер | 1984 |
|
SU1186555A1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1258782A1 |
Перегрузочное устройство для стеллажных складов | 1983 |
|
SU1146240A1 |
Транспортно-складская система | 1986 |
|
SU1370032A1 |
Вертикальный цепной конвейер | 1976 |
|
SU606768A1 |
Вертикальный цепной конвейер | 1985 |
|
SU1315368A1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2206486C1 |
ЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР | 1990 |
|
RU2041147C1 |
Изобретение относится к промышленно му транс1юрту, а именно к роликовым конвейерам. Известны роликовые конвейеры, содер жвпше бесконечные цепи, огибакхц приводные и натяжные звездочки, эвкреяленные на цепях грузонесущие ролики, расположенную под роликами верхней ветви прижимную пластину, установленную с возможностью взаимодействия с роликами для им врашательного движения 1 . Недостатком известных конвейеров является то, что .при сходе штучных грузов t роликового полотна имеет место наклон груза и его зависание. Для повышения устойчивости груза в зонах загруз ки и разгрузки приходится уменьшать шаг между грузонесушими роликами, что. влечет аа собой увеличение металлоемкости конвейера. Цель изобретения - тювышенив устойчи вости груза в зонах загрузки и разгрузки и снижение металлоемкости конвейе|ш за счет увеличени шага между грузонесущими роликами. Поставленная цепь достигается тем, что конвейер снабжен дисками, жестко соединенными с приводными и натяжными звездочками и установленнь на их валах, при этом по периметру и -ков приводных и натяжных звездочек расположены соответственно холостые ролики и поддерживающие пластины, установленные с возможностью их захода в промежутки между соседними грузонесушими роликами. С целью обеспечения накапливания грузов гфижимная пластина снабжена 1фиводным механизмом. На фиг. 1 изображен конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, ввд в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 . вид В на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 2, Конвей содержит раму I, на которой смонтированы бесконечные цепи 2, огибающие приводные 3 и натяжные 4 аво38эдочки, установленные на валах 5. К цеnsJM 2 прикреплены оси 6, на котчэрых расположены грузонесущие ролики 7 с колесами 8, перемешающимися по раме I К приводным и натяжньпу{ звездочкам жестко пршфеплены диски 9, установленн на валах 5. На дисках приводных звездочек расположены холостые ролики Ю, установленные на осях II, а на дисках натяжных звездочек поццерживакщие пластины 12. Ролики Ю и пластины 12 установлены так, что при движении кон вейера они заходят в п|Х)межугки между соседними грузонес тцими роликами 7. На каждом диске 9 устанавливается не мене трех холостых роликов или поддерживающих пластин. Конвейер получает движение от привода 13. В зоне схода груза с конвейера под роликами верхней ветви установлена прижимная ппастина 14, снабженная приводным механизмом, который содержит йлек тромагниг 15, связанный через тягу 16 и pwiar 17 с шарн1фНьп -1 параллелограмм 18, Степень приж:атия пластины 14 к роликам 7 регулируется пружиной 19 и упо ром 2О, Конвейер работает спедуюшим образом В исходном положении пластина 14 поджата к rpy3oHecyraKNi роликам ,. При движении груза на участке вдоль пластины 14 груз разгоняется до скорости, рав ной удвоенной скорости поступательного движения роликов, к сходит с конвейера. При вращении звездочек с дисками хо- лосТые ролики 1О заходят в промежутки между роликами 7 и поддерживают груз в момент схода. В зоне загрузки устойчивость груза обеспечивается благодаря пластинам 12, В случае переполнения приемного тран спортного средства, 1Ю которое передает ся груз с конвейерами, работает как накопитель. Для этого подается сигнал на электромагнит 15, и через тягу 16 и 4 ычаги 17 и 18 пластина освобождает олики 7. В результате груз не разгонятся, и ролики 7 проскальзывают под ним. роисходит накапливаш е груза, который стается на месте, не перемешаясь. Предлагаемая конструкция роликового онвейера позволяет повысить устойчивость руза в зонах загрузки и разгрузки я низить металлов 1кость конвейера за чет увеличения шага между грузонесущн- и рошжами. Формула изобретения Роликовый конвейер, содержащий бесконечные цепи, огибатацие приводные и натяжные звездочки, закреплетшые на цепях грузонесущие ролики, расположенную под роликами верхней ветви прижимную пластину, установленную с возможностью взаимодействия с роликами для соойцения им вращательного движения, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения устойчивости груза в зонах загрузки и разгрузки и снижения металлоемкости конвейера за счет увеличения шага между грузонесущими роликами, конвейер снабжен дисками, жестко соединенными с привод- ными и натяжными звездочками и установленными на их валах, при этом по периметру дисков приводных и натяжных звездочек расположены соответственно холостые ролики и поддерживакгаие пластины, установленные с возможностью их захода в промежутки между соседними грузо- несущими роликами. 2. Конвейер по п. 1, о т л н ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обеспечения накапливания грузов, прижимная пластина снабжена пряводным механизмом. Источники ин|юрмашш, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 76064, кл. В 65 G 13/О7, 1949 (прототип). f.
Г/
-
i
S
Т ТТо
I
TSZ
:
Я7
н
(
/
фи(.3
12
(pt/f,tf
fPu(. 6
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-01-26—Подача