(54) ВЫДВИЖНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
Грузоподъемный кран на колесном ходу | 1977 |
|
SU737349A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2167100C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2168457C2 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1989 |
|
SU1622199A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340465C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
Консольный кран для монтажа блоков | 1987 |
|
SU1602852A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЛИТКОВ | 2006 |
|
RU2309889C1 |
I
Изобретение относится к грузоподъемным машинам, преимущественно к самоходным кранам большой грузоподъемности, снабженным выдвижными опорами.
Известна выдвижная опора грузоподъемной машины, содержащая корпус со смонтированной в нем балкой, выдвигаемой по- 5 средством силового цилиндра, и пальцевой механизм фиксации корпуса на раме ходовой части машины. Пальцевой механизм фиксации корпуса на раме ходовой части крана .состоит из подключенных к гидросистеме крана дополнительных силовых гидроцилиндров с золотниками, соединяемых с пальцами, фиксирующими корпус на раме 1.
Недостатками известной опоры являются сложность конструкции и длительность tS ее монтажа - демонтажа.
Цель изобретения - упрощение конструкции и ускорение монтажа и демонтажа выдвижной опоры путем использования силового цилиндра выдвижения балки для фиксации корпуса на раме ходовой части.2Q
Цель достигается тем, что пальцевой механизм фиксации содержит смонтирован- . ную на корпусе ось, на которой с внутреуних сторон корпуса жестко закреплены рычаги с упорами на концах, взаимодействующими с задней частью выдвижной балки, а с внешних - рычаги, к конца.м которы посредством осей закреплены тяги, соединен ные с пальцами, соединяющими корпус опоры с рамой.
Кроме того, по концам рычагов, размещенных с внешних сторон корпуса, выполнены дугообразные пазы для перемещения в них оси крепления тяги к рычагу. При этом задняя часть выдвижной балки выполнена с захватом, взаимодействующим вместе с упором рычага.
. На фиг. I изображена выдвижная опора, вид сбоку; на фиг. 2 - крепление выдвижной опоры к раме ходовой части; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. I; на фиг. 4 - узел на фиг. I; на фиг. 5 - узел I на фиг. 1.
В корпусе I выдвижной опоры смонтирована выдвижная балка 2 с опорой 3 на конце. Балка 2 выдвигается посредством силового цилиндра 4, закрепленного одним концом к балке 2, а другим - к корпусу I. На корпусе i с.монтирована ось 5, на которой жестко закреплены рычаги 6 и 7. На конце рычага , 6 выпо;1не11 дугообразный паз 8, в котором закреплена тяга 9 при 1ЮМОШИ оси to. Другим концом тяга 9 оединена с пальцем И, фиксирующим корiiyc 1 выдвижной опоры на раме 12 ходовой части. На конце рычага 7 выполнен упор 3, взаимодействующий с захватом 14, смонтированным на задней части выдвижной балки 2. При включении силового цилиндра 4 выдвижная балка 2 с опорой 3 перемещается на шаг Б из транспортного положения в рабочее или обратно Для того, чтобы вытащить II, надо к ним закрепить тяги 9, которые висят на осях 10 в дугообразных пазах 8 рычагов 6. Далее, включив силовой цилиндр 4, задвигают на шаг В балку 2, которая захватами 14 наЗадней части упирается в упоры 13 и поворачивает рычаги 7, -жестко закрепленные на оси 5. В свою очередь, рычаги 6, сидящие на одной оси 5 с рычагами 7, тягами 9 поднимают пальцы 11 на высоту Н (фиг. 1), разъединяя корпус 1 с рамой 12 ходовой части крана. Для того, чтобы вставить пальцы 11 в отверстия рамы и корпуса выдвижной опоры, необходимо силовым цилиндром 4 выдвинуть балку на таг В, тем самым привести в действие рычажную систему, принудительно фиксирующую выдвижную orfo ру на раме ходовой части крана посредством пальцев. Изобретение позволяет исключить необходимость в установке и подключении дополнительных . силовых цилиндров, ускорить монтаж - демонтаж выдвижной опоры за счет совмещения операций выдвижёння балки и фиксации выдвижной опоры на раме ходовой части крана. Формула изобретения . Выдвижная опора грузоподъемной мащины, содержащая корпус со смонтированной в нем балкой, выдвигаемой посредством .силового цилиндра, и пальцевой механизм фиксации корпуса на раме ходовой части машины, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и ускорения монтажа-демонта.жа выдвижной опоры путем использования силового цилиндра выдвижения балки для фиксации корпуса на раме ходовой части, пальцевой механизм фиксации содержит смонтированную на корпусе ось, на которой с внутренних сторон корпуса жестко закреплены рычаги с упорами на концах, взаимодействующими с задней частью выдвижной балки, а с внещних - рычаги, к концам которых посредством осей закреплены тяги, соединенные- с пальцами, соединяющими корпус опоры с рамой. 2.Опора по п. 1, отличающаяся тем, что по концам рычагов, размещенных с внешних сторон корпуса, выполнены дугообразные пазы для перемещения в них оси крепления тяги к рычагу. 3.Опора по п. 1, отличающаяся тем, что задняя часть балки выполнена с захватом, взаимодействующим с упором рычага. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Автомобильный кран «УевИегг, мод. LXj-1250. Спецификация запасных деталей базового автокрана, черт. № 9101766, с. 22 (прототип).
4
фигЛ
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-12-07—Подача