ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
к АВТОРСКО ЛУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
с.н,ольницкий
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК
Заявлено 26 октября 1949 г. № И062И2 В Государственный Конитет СМ СССР по вкедренип передовой техники в народное хозяйство Опубликовано в Бюллетене изобретений №1Z за
Известны автоматические сцепки для рудничных вагонеток.
Описываемая сцепка отличается тен,ч10,с целью замыкания О1врнгшс сторон развилок, каждая валка снабжена поворачивающимися внутри развилки кулачками, в рабочем полонении зайнкаввдцв открытуи часгь развилок, образуя два ооединенкьп: мовду собой аайннутюс авева.
На фиг. I даа общий вйд сцепка; на 5«r. 2 - разрез по А-А; на фаг. 3 - устройсгво расцепления,
Автонамческая сцеи.та состоит йз корпуса 1, стергля 2, чяг S, кулачков 4-, пальцев кулачков 5, кольца расцепления б, пружины 7, шайбы 8, гайки 9, прукины 10,плоской пружянй II, вилкй расцепления 1 удерживающих уголков 13.
Сцепка устанавливается на буферах вагонов.
Форма корпуса сцзпки допускает свободное соединение раавияок в лвбом полокенив при вращении вокруг оси,
При соединении сцепок кулачки прячутся в паз корпуса.Как только кулачии одной оцапкк заходят за кулачки другой, прухиин возвращают и виеств о тяганй и кольцом расцепления в первоначальное половвкв« и зашкапт сцепвя. 1950 г.
Разыыванив сцепок проиокода пра спресооваийои соогаве вилкой расцепления при аашив вилкой кольцо расцепления гянвг прв помощи тяг кулачки н пряче их з паз корпуса сцешш осзобоадая
63,
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Автоматическая сцепгл для рудничных 5агон9мк,харзк1еризуя щаяоя приивЕбнием двух взаиино-замыкающяхся аеаду собой вилок, обличающаяся гем,чго, с целью замыкания огкрытшс сторон развилок, каядая вилка снабжена поворачйвйющимися внутри развилки кулачками, которые в рабочем полоаении замыкают оифыгув часть раэБилок8 образуя два соединенных мекду собой замкнутых ззенг
}
w a
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-26—Подача