Автоматическая сцепка для рудничных вагонеток Советский патент 1950 года по МПК B61G1/38 

Описание патента на изобретение SU87815A1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

к АВТОРСКО ЛУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

с.н,ольницкий

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК

Заявлено 26 октября 1949 г. № И062И2 В Государственный Конитет СМ СССР по вкедренип передовой техники в народное хозяйство Опубликовано в Бюллетене изобретений №1Z за

Известны автоматические сцепки для рудничных вагонеток.

Описываемая сцепка отличается тен,ч10,с целью замыкания О1врнгшс сторон развилок, каждая валка снабжена поворачивающимися внутри развилки кулачками, в рабочем полонении зайнкаввдцв открытуи часгь развилок, образуя два ооединенкьп: мовду собой аайннутюс авева.

На фиг. I даа общий вйд сцепка; на 5«r. 2 - разрез по А-А; на фаг. 3 - устройсгво расцепления,

Автонамческая сцеи.та состоит йз корпуса 1, стергля 2, чяг S, кулачков 4-, пальцев кулачков 5, кольца расцепления б, пружины 7, шайбы 8, гайки 9, прукины 10,плоской пружянй II, вилкй расцепления 1 удерживающих уголков 13.

Сцепка устанавливается на буферах вагонов.

Форма корпуса сцзпки допускает свободное соединение раавияок в лвбом полокенив при вращении вокруг оси,

При соединении сцепок кулачки прячутся в паз корпуса.Как только кулачии одной оцапкк заходят за кулачки другой, прухиин возвращают и виеств о тяганй и кольцом расцепления в первоначальное половвкв« и зашкапт сцепвя. 1950 г.

Разыыванив сцепок проиокода пра спресооваийои соогаве вилкой расцепления при аашив вилкой кольцо расцепления гянвг прв помощи тяг кулачки н пряче их з паз корпуса сцешш осзобоадая

63,

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Автоматическая сцепгл для рудничных 5агон9мк,харзк1еризуя щаяоя приивЕбнием двух взаиино-замыкающяхся аеаду собой вилок, обличающаяся гем,чго, с целью замыкания огкрытшс сторон развилок, каядая вилка снабжена поворачйвйющимися внутри развилки кулачками, которые в рабочем полоаении замыкают оифыгув часть раэБилок8 образуя два соединенных мекду собой замкнутых ззенг

Похожие патенты SU87815A1

название год авторы номер документа
Двузубая автосцепка для рудничных вагонеток 1936
  • Воронцов А.М.
SU53472A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯВОЗДУХОЗАПОРНЫХ ОРГАНОВ ИЗ КАБИНЫ МАШИНИСТАСМЕЖНОЙ С МОТОРНЫМ ВАГОНОМ ЕДИНИЦЫЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1969
SU422651A1
Автосцепное устройство транспортного средства Выжленкова 1981
  • Выжленков Александр Гурьянович
SU1044519A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1934
  • Карл Шарфенберг
SU53103A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1932
  • Рыков П.В.
SU35220A1
Автоматическая сцепка для рудничных вагонеток 1935
  • Нефедьев В.И.
SU46596A1
ШАРНИРНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2007
  • Кроме Андреас
RU2424930C2
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1956
  • Васильев Ф.А.
SU112103A1
Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства 1987
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Дедов Анатолий Никанорович
  • Шац Евгений Иосифович
  • Егоров Юрий Павлович
  • Белан Виктор Данилович
SU1569273A2
Автоматическая сцепка для шахтных вагонеток 1975
  • Пачиков Иосиф Степанович
  • Рябков Артур Иванович
SU601186A1

Иллюстрации к изобретению SU 87 815 A1

Реферат патента 1950 года Автоматическая сцепка для рудничных вагонеток

Формула изобретения SU 87 815 A1

}

w a

SU 87 815 A1

Авторы

Ольницкий С.Н.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-10-26Подача