Преимуществом предлагаемой авто- : магической сцепки для рудничных вагонеток является возможность ее автоматического расцепления в определенном j месте пути посредством воздействия на | ее сцепные органы внешнего препятствия, расположенного на междупутье.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид сцепки; фиг. 2 и 3-ее вид с торца и в плане; фиг. 4 и 5 изображают процесс расцепления сцепки.
Предлагаемая автоматическая сцепка в основном состоит из корпуса /, крышки упряжной камеры 2, сцепного вала 3, упряжного крюка 4, оси упряжного крюка 5 и стержней выключателя 7.
Сцепление вагонеток происходит при соударении их сцепок, в результате ко- : торого упряжные крюки 4 заходят в камеры встречной сцепки и сцепляются с нею посредством упряжного вала 3, западаюцдего в зев крюка.
Расцепление происходит автомати- ; чески при наезде вагонеток на внешнее
препятствие, уложенное на междупутье, т. е. благодаря воздействию последнего, на выклгочательные стержни 7, освобождающие, в свою очередь, из зева упряжного -;рюка 4 сцепной вал 3 и тем самым автоматически расцепляющие сцепку.
Предмет изобретения.
Автоматическая сцепка для рудничных вагонеток, сцепная головка которой состоит из раструба и крюка, соответственно заходящего в раструб противоположной сцепки и сцепляющегося с нею посредством западающего за крюк сцепного органа, отличающаяся тем, что в целях автоматического расцепления вагонеток на определенном месте пути сцепка снабжена выступающими наружу головки снизу стержнями 7, поднимающими сцепной орган 3 при взаимодействии с расположенным на междупутье в надлежащем месте наклонным брусом.
к авторскому снидетеяьству В. И. Нефедьева
46596
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК | 1937 |
|
SU52322A1 |
ПЕРЕХОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ С УПРЯЖНЫМ КРЮКОМ ТЯГОВОГО ПРИБОРА | 1935 |
|
SU46597A1 |
Двузубая автосцепка для рудничных вагонеток | 1936 |
|
SU53472A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Сцепной прибор с полуавтоматическим замком | 1950 |
|
SU86666A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1935 |
|
SU47717A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1928 |
|
SU17330A1 |
Фиг:1
.а
.с
--I
6,Ф-,г.2
ФипЗ
ГШ-М
I
:-l |U3j-4
/
;
OTTO
к авторСЕому свидетельству В. И. Нефедьева
JN2 46596 № и г 5
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-01-06—Подача