Автоматическая сцепка для рудничных вагонеток Советский патент 1936 года по МПК B61G7/04 B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU46596A1

Преимуществом предлагаемой авто- : магической сцепки для рудничных вагонеток является возможность ее автоматического расцепления в определенном j месте пути посредством воздействия на | ее сцепные органы внешнего препятствия, расположенного на междупутье.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид сцепки; фиг. 2 и 3-ее вид с торца и в плане; фиг. 4 и 5 изображают процесс расцепления сцепки.

Предлагаемая автоматическая сцепка в основном состоит из корпуса /, крышки упряжной камеры 2, сцепного вала 3, упряжного крюка 4, оси упряжного крюка 5 и стержней выключателя 7.

Сцепление вагонеток происходит при соударении их сцепок, в результате ко- : торого упряжные крюки 4 заходят в камеры встречной сцепки и сцепляются с нею посредством упряжного вала 3, западаюцдего в зев крюка.

Расцепление происходит автомати- ; чески при наезде вагонеток на внешнее

препятствие, уложенное на междупутье, т. е. благодаря воздействию последнего, на выклгочательные стержни 7, освобождающие, в свою очередь, из зева упряжного -;рюка 4 сцепной вал 3 и тем самым автоматически расцепляющие сцепку.

Предмет изобретения.

Автоматическая сцепка для рудничных вагонеток, сцепная головка которой состоит из раструба и крюка, соответственно заходящего в раструб противоположной сцепки и сцепляющегося с нею посредством западающего за крюк сцепного органа, отличающаяся тем, что в целях автоматического расцепления вагонеток на определенном месте пути сцепка снабжена выступающими наружу головки снизу стержнями 7, поднимающими сцепной орган 3 при взаимодействии с расположенным на междупутье в надлежащем месте наклонным брусом.

к авторскому снидетеяьству В. И. Нефедьева

46596

Похожие патенты SU46596A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК 1937
  • Ермошин А.А.
SU52322A1
ПЕРЕХОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ С УПРЯЖНЫМ КРЮКОМ ТЯГОВОГО ПРИБОРА 1935
  • Дычко Г.А.
  • Дычко А.А.
SU46597A1
Двузубая автосцепка для рудничных вагонеток 1936
  • Воронцов А.М.
SU53472A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
Сцепной прибор с полуавтоматическим замком 1950
  • Баньковский В.И.
  • Соснин И.И.
SU86666A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1935
  • Дикарев В.П.
SU47717A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1928
  • Погорелый В.Д.
SU17330A1

Иллюстрации к изобретению SU 46 596 A1

Реферат патента 1936 года Автоматическая сцепка для рудничных вагонеток

Формула изобретения SU 46 596 A1

Фиг:1

--I

6,Ф-,г.2

ФипЗ

ГШ-М

I

:-l |U3j-4

/

;

OTTO

к авторСЕому свидетельству В. И. Нефедьева

JN2 46596 № и г 5

SU 46 596 A1

Авторы

Нефедьев В.И.

Даты

1936-04-30Публикация

1935-01-06Подача