Кантователь Советский патент 1981 года по МПК B23Q7/00 

Описание патента на изобретение SU878488A2

(54) КАНТОВАТЕЛЬ

Похожие патенты SU878488A2

название год авторы номер документа
Кантователь 1978
  • Лутов Николай Андреевич
  • Демянович Людвиг Станиславович
SU774910A1
Кантователь 1977
  • Лутов Николай Андреевич
  • Демянович Людвиг Станиславович
SU743840A1
КАНТОВАТЕЛЬ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК (ОТВС) 2021
  • Черендин Александр Федорович
  • Котов Игорь Михайлович
  • Ляхов Виталий Валерьевич
  • Галуцкий Валерий Григорьевич
RU2768977C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ 1991
  • Симонов А.Л.
  • Зенкин А.С.
  • Разинков А.И.
  • Стародуб Н.П.
  • Божко С.В.
  • Матвиенко П.А.
RU2011504C1
Устройство для передачи деталей с одновременным их кантованием 1974
  • Токарев Василий Иванович
  • Ткаченко Анатолий Михайлович
  • Косюга Иван Васильевич
  • Носенко Виталий Константинович
SU512026A1
КАНТОВАТЕЛЬ 1998
  • Егоров В.Д.
  • Зориков А.В.
  • Титов А.В.
RU2129087C1
Устройство для кантования изделий на конвейере 1982
  • Фефелов Виктор Николаевич
SU1025616A1
Кантователь деталей 1982
  • Добрынин Юрий Михайлович
  • Дмитриев Анатолий Петрович
  • Марголина Хана Мееровна
  • Кашкель Михаил Иосифович
SU1079401A1
Загрузочное устройство 1987
  • Агантаев Евгений Ефимович
  • Пчелкин Лев Николаевич
  • Сорокин Вадим Николаевич
  • Сучков Вячеслав Михайлович
SU1442368A1
Кантователь 1973
  • Жадяев Виктор Степанович
  • Рябоконь Александр Афанасьевич
  • Мешурис Евсей Моисеевич
SU562474A1

Иллюстрации к изобретению SU 878 488 A2

Реферат патента 1981 года Кантователь

Формула изобретения SU 878 488 A2

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для кантования деталей различной формы в процессе обработки.

В основном изобретении по авт. св. № 743840 описан кантователь, который содержит рычаги, выполненные в виде подпружиненных опорных площадок и установленные с возможностью захвата детали и совместного с ней разворота вокруг общей горизонтальной оси от индивидуальных приводов, систему управления с путевыми переключателями и транспортеры с индивидуальными реверсивными приводами. Рычаги взаимодействуют с путевыми переключателями системы управления 1.

Транспортеры установлены между рычагами с возможностью встречного перемещения друг относительно друга и имеют с двух сторон общие ограничители хода, выполненные в виде подпружиненных планок со скосом, свободно установленных на осях. Планки взаимодействуют с путевыми переключателями, дающими команду на одновременное отключение всех приводов транспортеров при соприкосновении кантуемой детали с ограничителем.

Однако известный кантователь не обеспечивает правильную установку кантуемых

деталей относительно обрабатывающего органа. Например, при развороте детали вокруг вертикальной оси для обработки ее торцовых граней может оказаться, что грань, взаимодействующая с планкой ограничителя хода тр.анспортеров, непараллельна последней при перемещениИ детали в зану действия обрабатывающего органа она сопр;икос}1ется с плаикой ребром. От этого

10 срабатывает путевой переключатель и . одновременная остановка Приводов всех транспортеров, хотя деталь «е дост1Игает своего конечного положения. В этом случае для правильной вставки детали не15обходимо последовательно включить соответствующие транспортеры, обеспечивающие поворот детали на нужный угол и последующее перемещение ее в зону дейстшш обрабатывающего оргаеа.

Цель изобретения - повыщение ))адеж20носхи уст ройства.

Цель достигается те.м, что |Каждый транспортер снабжен индивидуальным ограничителем хода, взаимодействующим с

25 путевыми переключателями системы управления.

Благодаря этому деталь, неправильно сориентированная при установке на кантователь 1ИЛ.И пр|И развороте вокруг верти30кальной ос; и перемещаемая в зону деистВИЯ обра-батывающего органа, согарикасается с од:ним из ограничителен хода, который от.ключает соот ветствуюш,ий транспортер, в то время .как остальные продолжают .работать до тех пор, пока деталь не развернется ji не соприкоснется с .loyriiMn ограничителями хода ,и не .произойдет остановка соответствующих транспортеров, т. е. пока деталь не 1пол} чит соответствующей ориентации отиоснтгльно о брабатывающего органа.

На фиг. 1 изображен кантователь, вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Ка1нтаватель содержит левые LH правые рычаги 1 в -Виде поддружияенных опорных площадок с соответствуюШИми им реверсиаными лриводами 2 и 3. Между рычагами встроены TipaiHiCihopTepbi 4 с индивидуальными ревераивньМИ .ми 5.

Каждый транапО|ртвр .имеет с обеих сторон ограничители хода 6, обеспечивающие остановку каитуемой .детали в крайних положениях. Огра-нпчители хода выполнены (фиг. 2) .в .виде .планок 7 на осях 8, установленных ,на .кронщтейиах 9 посредством 10 1И взаимодейств}ющих с путевыми переключателями 11 системы управления кантователя. Плавки выставлены в одну линию с обеих сторон транспортеров, на которых базируется кантуемая деталь 12.

Кантователь работает следующим образом.

Для поворота кантуемой детали 12 вокруг вертикальной оси (например, при .;необходимост и обработки торцовых граней) производят одновременное включение приводов 5, ocyи ecтвляющ«x перемещение транспортеров 4 друг на.встречу другу. При

этом может оказаться, что о.дна из граней детали, взаимодействующая с план-ками 7 ограничителей хода 6, будет непараллельна .последним, т. е. будет ;пов.е1рнута на иеко5 торый угол. В этом .случае оператор включает приводы 5 соответствующих транспортеров 4, которьье перемещают деталь 12 влево до соприкосновения ее ребра с одним из ограничителей хода 6 (фиг. 1). Последний отключает .привод соответствующего транспортера, в то время как остальные продолжают работать до тех пор, пока деталь 12 не развернется и не соприкоснется с дру ги:ми (другим) ограничителями хода 6 и не остановятся остальные транспортеры. Это произойдет тогда, когда указанная прань детали будет по всей своей длине iB контакте с ограничителями, т. е. деталь 12 будет сориентирована относитель0 но обрабатывающего органа.

Следующий цикл - обработка и канто1вание - осуществляются в последовательности, описанной iB основном изобретении.

Формула И 3 о б р е т е н и я

Кантователь по авт. св. Ns 743840, о тл и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повыщения надежности устройства, каждый транспортер в нем снабжен индивидуальным ограничителем хода, взаимодействующим с путевыми переключателями системы правления.

Источник информации, принятый во внимание -при экспертизе:

1. Заявка Хе 2553219/08, .кл. В 23 Q 7/00, 13.12.77.

/I-/

SU 878 488 A2

Авторы

Лутов Николай Андреевич

Демянович Людвиг Станиславович

Даты

1981-11-07Публикация

1978-10-25Подача