причем рычаги выполнены криволинейными с кривизной, соответствующей радиусу окружности разжатого барабана, и шарнирно связаны с дополнительными ползу, нами, а также и тем, что рычаги и продольные рычаги расположены во взаимноперпендикулярных плоскостях.
На фиг. 1 изображен предлагаемый барабан, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. .1; на фиг. 4 - барабан, вид слева.
Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 радиально раздвижные сектора 2, образующие рабочую поверхность барабана, механизм для радиального разведенИЯ секторов 2, выполненный в виде рычагов 3, связанных шарнирами 4 с радиально раздвижными секторами и с установленными на приводном валу 1 аксиально подвижными кольцевыми ползунами 5, соединенными посредством пальцев 6 с приводом их перемещения в виде тяги 7, расположенной внутри приводного зала 1.
Барабан снабл ен смонтированными на приводном валу 1 дисками 8 с выполненными в них радиальными пазами, на которых закреплены радиально раздвижные секторы 2, установленными в радиальных пазах дополнительными ползунами 9 и 10 и продольными рычагами Л, одними концами шарнирно связанными с кольцевыми ползунами 5, а другими - с ползунам и 10.
Рычаги 3 выполнены криволинейными с кривизной, соответствующей радиусу окружности разжатого барабана. Рычаги 3 шарнирно связаны с дополнительными ползунами 9 и 10, которые взаимосвязаны посредством стержней 12. Рычаги 3 и продольные рычаги 11 расположены во взаимноперпендикулярных плоскостях.
Дополнительные ползуны 9 и 10 снабжены роликами J3, контактирующими с дисками 8. На секторах 2 закреплены пластины 14, образующие цилиндрическую поверхность барабана.
Барабан работает следующим образом.
На поверхность барабана накладывают слой обрезиненного корда, образуют браслет и устанавливают бортовые кольца.
Приводом (на чертеже не показан) тягу 7 перемещают вправо, воздействуя пальцами 6 на кольцевые ползуны 5. Передвигаясь по приводному валу 1, ползу, ны 5 через продольные рычаги lil воздействуют на дополнительные ползуны 9 и 10, которые, перемещаясь по радиальным па;-ам дисков 8, передают усилие на рычаги В. При этом ролики 13 перекатываются по
поверхности дисков 8. Рычаги 5 воздействуют на секторы 2, раздвигая их и увеличивая диаметр барабана. Происходит посадка бортовых колец.
5 В разжатом положении рычаги 3 (фиг. 4) совместно с секторами 2 образуют по окружности жесткое кольцо и жесткую опору для пластин 14.
После этого выполняют последующие 10 технологические операции сборки покрыщки: заворот кромок браслета на бортовые кольца, наложение протектора и т. д.
Конструкция барабана позволяет увеличить коэффициент складывания бара15 бана и, кроме того, создать по внутренней плоскости кольцевых канавок жесткую опору, исключающую образование пузырей в каркасе между разжатыми секторами барабана. 0 ;
Формула изобретения
1. Барабан для сборки покрышек пневматических щин, содержащий смонтированные на приводном валу радиально раздвижные секторы, образующие рабочую поверхность барабана, механизм для радиалнього разведения секторов, выполненный в виде рычагов, шарнирно связанных с радиально развижными секторами и с установленными на приводном валу аксиально подвижными кольцевыми ползунами, и привод для перемещения колькольцевых ползунов, отличающийся
5 тем, что, с целью упрощения конструкции, барабан снабжен смонтированными на пруводном валу дисками с выполненными в них радиальными пазами, на которых ..закреплены радиально раздвижные сектоJ)bi, установленными в радиальных пазах .дополнительными ползунами и продольными рычагами, одними концами шарнирно связанными с кольцевыми ползунами, а другими концами шарнирно связанными с
5 дополнтиельными ползунами, при этом рычаги выполнены криволинейными с кривизной, соответствующей радиусу окружности разжатого барабана, и шарнирно связаны с дополнительными ползунами.
0 2. Барабан по п. I, отличающийс я тем, что рычаги и продольные рычаги расположены во взаимноперпендикулярных плоскостях.
5 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР № 356161, кл. В29Н 17/16, 1969.
2.Авторское свидетельство СССР № 663602, кл. В29Н 17/16, 1976 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU925665A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927551A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU1521609A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU910461A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU921871A1 |
Устройство для сборки покрышки пневматической шины | 1977 |
|
SU758676A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750902A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU788570A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030205A1 |
1 //
13
«./
д
1
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1980-02-28—Подача