Устройство ДЛЯ разгрузки железнодорожных платформ балластных состакоь, .состоящих из лс1)с;аяп aioiiiL-rocH но платфсрЛ с навесным оборудованием, известиыВ таких устройства х в качестве навесного оборудования нспользуются плуги ИЛ1И отвалы; эти устройства об.lavTaroT недостатками: они не могут сгребг Т1з ,iaTepi a,, иасыпаииый то.1стым с.юем, и отбрасывать его в стороны и вызывают повышенный износ настила платформ.
В пре|Длагаемом устройстве, с целью возможности отбрасывать материал от платформы при разгрузке, а также л.ш разгрузки и.чятфо рм, на которых материал уложен толстым слоем, разгрузочное устройство выполнено в виде двух р:асположенных по одной .тини.и скребковых транспортеров, которые приводятся в движение от двигателя трактора; с целью обеспечепия разгрузки на одну или обе стороны, скребковые транспортеры имеют произвольно изменяемое направление движенияНа фиг. 1 изображено предлагаемое зстройство, боковой вид; на фиг. 2- то же, вид в плане.
К трактору / присоединяется рама 2, на которой монтируется разгружаюнхее устройство. Вал 3 отбора мопщости трактора соединяется через муфту 4 и редукторы 5 и б с валом 7 ведущих звездочек 8 скребковых транспортеров.
Каждый транспортер состоит из двух пепси 9, на которых укреплены лентЕ) 10 со скребкал{И //, сгребающими груз с платформы. Ленты 1G др. с больп1С)й скоростью, и разг тхИч емый с платфорлчы материал выбрасывается- Оба транспортера могут перемещать материал в разные стороны для двухсторонней разгрузки или в одну сторон} для односторонней разгрузки, для чего меняется направление вран1,ения привадных звеэдочекП р е д -о т изобретения
Устройство для разгрузки железнодорожных платформ балластньи составов, состоящее из передвигающегося по платформам трактора с навесньм разгрузочным о5о)уло 1янивм, с тл и м а ю HI с е с я , ч го, С целью возможности отбрасыва1ния при разгрузке материала от платформы, а также разгрузки платформ, на которых ма.териал уложен толстым слоем, разгрузочное оборудование выполнено в вид|е двух расположенных но одной лнн«и cKpeOTbfx транспортеров, которые приводятся в двнжение от двигателя трактора, и, с целью обеспечения разгрузки на одну или обе стороны, имеют произвольно изменяемое на правление движения.
fF4
Фиг i
1i iO
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-11-28—Подача