Нэнеспп, УСтриЛ етва для раагруаки сыпучих материалов из транспортных ошH03DK, выиолнсниые в виде одно- или двухскатного иодъемного пола, уложенного горизонтально на нол новозки и для разгрузки поднимаемого при помощи крюка, прикрепленного к огиоающзму блоки канату, идущему на тяговую лебедку. Такие устройгтва, однако, не лриспособле 1Ы для оборудования и.ми железнйдоролгных балластных составов. В ояисьгваемом устройство этот иедос.татОК устранен тем, что устройство повторено в составе многократно, нодъеогиый ЛОЛ вагопОВ выполнен гибким, а TiiroBbiii канат проходит последовател1 Н11 ге|),з весь железнодорол;ны1( состав. На фиг. 1 изображена об1ца51 схема Устро1гства иркмопителглю к железнодороя;ко-.му составу, cocTonnieMy из ра.зпотинных платформ; на фиг. 2 - HJIOHGCC разгрузки (нодъема нола первой платформы); на фиг. 3 приведён ноиерсчный )азрез платформвт по (ЛЛ) па фи1. , па (ВБ) на фиг. 2; «а фиг. 5 130бражсн в увеличенпом масштабе ноперечHBtir разрез ло настилу гибкого пола па платформах с неоткид} ыми бо| 1тами (коробках); на фиг. 6 - схема подвема нола; па фиг. 7 пзображен , удерл;и аи11ц;ий пастил пола прп подъеме. В отве1 стия для лес.чвк стоек с то)пов н.татформ состава, , вставляются металлические стойки (1) ((Ьш 1-4), каждая из которых снабжена блоками (2). На хвостовой платформе имеются два Koynia (3) для закрепления концов ка1гатов (4). (Г)), которвте огибают блоки (2); п)н ;-)Tii.« одна негв), каната uaxuдится на блоках стоек платформы, а другая ISPTBI, - па блоках переднпх стоек. На полу плат1 :о))мы укладывается пасти. (G) (фиг. ), к котороАгу п:рякреатлен1.1 :wn тяжа с блоками (7); 5.ТОК, 1)асиолол;( у хвоста состава нодвеигива1;т1-;г к BCTISH каната, ра:змен1,енной на бликах задних щ-ое);, а блок, pafположеппым в гол.,1ве состч1ва, подвентвается к вет-ви каната. ))а:-;мен,енной на блоках пе1) стоек. Для ра: грузки состава капатл г (4) и (5) пронускакгг чс;). нерехо.дные блоки (8) головяий н.1атфо11 ;ы и закрепляют за. к-рюк отн,е.н.тенн(/го от ео-става наровоза. При движении наровоза в направлении от состава (фиг. 2) гибкий настил (6) головной платф р 1ы ноднимается; пО мере его подьема. Ipy:; с;ыпае1г;г з:( преде.IBI платфо11мь. П|.чг этом может иметь место разг1)у.к;1 jfjai4l)oi.M с открытыми бортами н.гн с неотк1)Ываюи1имнся борами; в последнем -лтучал крепление гибткого настила ||;-уще;тв.1;;етс}. к бортам нлатформы (фиг. 5): ПЩ Н()дн)ман11И настила, груз |уС)наетг,я через борта. Так как нпсле разгрузки очереднш платформы следует исключить вес поднятого настила, Tii для этот xrTiJoeHbi фиксаторы поднятого настила (фиг. 7), }ia которых поднятый пастил (6) паходитси До окончания разг);узки состава и отпуска каната. После :-)Того с помощью ручки (9) заи1:ел :а (10) пово1)ачнвается и позволяет )1астплу опуститы-я на по;платформы в игходн и- нл.м1г,1-:енН1.
Олусканис настила 11лат;| и1)М нащша(ггся с. пос.телней, хпо«тпвш. lIлaтф(.
П 1 с д и с т н 3 о б 1) е т е и и я
УстроГютво для разгрузка транспортных псйозак, ыпо.та&нно8 в виде наклоня1ощогог.я одно- и.ти двухокатяшо no:ia. уЛОЖрнното па поя irnnn i;ii и irounfMacмого при разгрузке тяговы.м канатом, идущим через ряд огибных блоков на тяговый привод, о т л и ч а ю щ е е е я тем, iTo, с целью Применения устройства для разгрузки л:елезнодорожных балластных составов, устройство иовторено.в (мгтаве .мнотократно, подъемный иол вынслнен габким, а тяговый канат .проходит последовательно через весь состаи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1946 |
|
SU81340A2 |
Железнодорожный балластный состав | 1949 |
|
SU79082A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный вагон | 1945 |
|
SU68135A1 |
Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса | 1952 |
|
SU99438A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ | 2006 |
|
RU2323121C1 |
Устройство для разгрузки балластных платформ | 1929 |
|
SU15866A1 |
Разгрузочное устройство для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов | 1934 |
|
SU43026A1 |
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU821255A1 |
УСТРОЙСТВО к АВТОМОБИЛЮ С РОСПУСКОдля ПОГРУЗКИ и | 1971 |
|
SU316593A1 |
Съемное приспособление для выгрузки шпал из полувагонов | 1958 |
|
SU117952A1 |
Фиг. 4
,(у7/жу : ; 7:жу7 :фг/,(р:я
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-05-22—Подача