Устройство для разгрузки транспортных повозок Советский патент 1950 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU89251A1

Нэнеспп, УСтриЛ етва для раагруаки сыпучих материалов из транспортных ошH03DK, выиолнсниые в виде одно- или двухскатного иодъемного пола, уложенного горизонтально на нол новозки и для разгрузки поднимаемого при помощи крюка, прикрепленного к огиоающзму блоки канату, идущему на тяговую лебедку. Такие устройгтва, однако, не лриспособле 1Ы для оборудования и.ми железнйдоролгных балластных составов. В ояисьгваемом устройство этот иедос.татОК устранен тем, что устройство повторено в составе многократно, нодъеогиый ЛОЛ вагопОВ выполнен гибким, а TiiroBbiii канат проходит последовател1 Н11 ге|),з весь железнодорол;ны1( состав. На фиг. 1 изображена об1ца51 схема Устро1гства иркмопителглю к железнодороя;ко-.му составу, cocTonnieMy из ра.зпотинных платформ; на фиг. 2 - HJIOHGCC разгрузки (нодъема нола первой платформы); на фиг. 3 приведён ноиерсчный )азрез платформвт по (ЛЛ) па фи1. , па (ВБ) на фиг. 2; «а фиг. 5 130бражсн в увеличенпом масштабе ноперечHBtir разрез ло настилу гибкого пола па платформах с неоткид} ыми бо| 1тами (коробках); на фиг. 6 - схема подвема нола; па фиг. 7 пзображен , удерл;и аи11ц;ий пастил пола прп подъеме. В отве1 стия для лес.чвк стоек с то)пов н.татформ состава, , вставляются металлические стойки (1) ((Ьш 1-4), каждая из которых снабжена блоками (2). На хвостовой платформе имеются два Koynia (3) для закрепления концов ка1гатов (4). (Г)), которвте огибают блоки (2); п)н ;-)Tii.« одна негв), каната uaxuдится на блоках стоек платформы, а другая ISPTBI, - па блоках переднпх стоек. На полу плат1 :о))мы укладывается пасти. (G) (фиг. ), к котороАгу п:рякреатлен1.1 :wn тяжа с блоками (7); 5.ТОК, 1)асиолол;( у хвоста состава нодвеигива1;т1-;г к BCTISH каната, ра:змен1,енной на бликах задних щ-ое);, а блок, pafположеппым в гол.,1ве состч1ва, подвентвается к вет-ви каната. ))а:-;мен,енной на блоках пе1) стоек. Для ра: грузки состава капатл г (4) и (5) пронускакгг чс;). нерехо.дные блоки (8) головяий н.1атфо11 ;ы и закрепляют за. к-рюк отн,е.н.тенн(/го от ео-става наровоза. При движении наровоза в направлении от состава (фиг. 2) гибкий настил (6) головной платф р 1ы ноднимается; пО мере его подьема. Ipy:; с;ыпае1г;г з:( преде.IBI платфо11мь. П|.чг этом может иметь место разг1)у.к;1 jfjai4l)oi.M с открытыми бортами н.гн с неотк1)Ываюи1имнся борами; в последнем -лтучал крепление гибткого настила ||;-уще;тв.1;;етс}. к бортам нлатформы (фиг. 5): ПЩ Н()дн)ман11И настила, груз |уС)наетг,я через борта. Так как нпсле разгрузки очереднш платформы следует исключить вес поднятого настила, Tii для этот xrTiJoeHbi фиксаторы поднятого настила (фиг. 7), }ia которых поднятый пастил (6) паходитси До окончания разг);узки состава и отпуска каната. После :-)Того с помощью ручки (9) заи1:ел :а (10) пово1)ачнвается и позволяет )1астплу опуститы-я на по;платформы в игходн и- нл.м1г,1-:енН1.

Олусканис настила 11лат;| и1)М нащша(ггся с. пос.телней, хпо«тпвш. lIлaтф(.

П 1 с д и с т н 3 о б 1) е т е и и я

УстроГютво для разгрузка транспортных псйозак, ыпо.та&нно8 в виде наклоня1ощогог.я одно- и.ти двухокатяшо no:ia. уЛОЖрнното па поя irnnn i;ii и irounfMacмого при разгрузке тяговы.м канатом, идущим через ряд огибных блоков на тяговый привод, о т л и ч а ю щ е е е я тем, iTo, с целью Применения устройства для разгрузки л:елезнодорожных балластных составов, устройство иовторено.в (мгтаве .мнотократно, подъемный иол вынслнен габким, а тяговый канат .проходит последовательно через весь состаи.

Похожие патенты SU89251A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1946
  • Бизяев Н.П.
  • Мультатули Д.Х.
  • Пшерадовский Э.В.
SU81340A2
Железнодорожный балластный состав 1949
  • Бизяев Н.П.
SU79082A1
Саморазгружающийся железнодорожный вагон 1945
  • Карпов Н.А.
SU68135A1
Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса 1952
  • Рязанов В.А.
  • Свиридов А.А.
  • Седов Ф.Г.
SU99438A1
ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ 2006
  • Кобзев Виктор Анатольевич
  • Лавро Николай Александрович
  • Калюжный Геннадий Григорьевич
  • Мушенко Александр Сергеевич
  • Воронков Юрий Сергеевич
RU2323121C1
Устройство для разгрузки балластных платформ 1929
  • Тютрюмов А.И.
SU15866A1
Разгрузочное устройство для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов 1934
  • Гаврилов П.Н.
SU43026A1
Кузов транспортного средства 1979
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Студенников Василий Васильевич
  • Мищанин Иван Иванович
SU821255A1
УСТРОЙСТВО к АВТОМОБИЛЮ С РОСПУСКОдля ПОГРУЗКИ и 1971
SU316593A1
Съемное приспособление для выгрузки шпал из полувагонов 1958
  • Шевердин В.А.
SU117952A1

Иллюстрации к изобретению SU 89 251 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для разгрузки транспортных повозок

Формула изобретения SU 89 251 A1

Фиг. 4

,(у7/жу : ; 7:жу7 :фг/,(р:я

SU 89 251 A1

Авторы

Барсегян В.А.

Мультатули Д.Х.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-05-22Подача