llsoopereiiiie |;агает1;я caaniyaarpyiKiuoищгхся жсле;ш().11)1)о;|;ных составов, в JMтшрых ;раз|-руж;а матдагала, обычно балласта, груита п т. «., О:;л-1ц/.;;твляст;1.г нлу,гю, 11е1)еме1Ц 1ем1 п вдоль состава.
В известных составах тшкого ijoja. i; частдаст-н, мшса:й ых в авт. ев. Л 8125). перемещение плуга o cyщern ляeтcя при iiO.noKui каната иаро-возом згля леордКЯП. установяснноп в колце состава.
F Л1)едл;1гаемОМ составе, с целью UOL-CЦ(Ч(;ни; aiBTOHONtn/ CTH работь ллуга п кеза-втгс1гмостн его действия ат внешшк нст) силы, )а плуге мояигрован iiiiuводной каосстан, ЕзапмодействуюпгпГ с K.iF.aTCX, 1;ат луты. вдоль coCTaisa.
На фпг. 1 изображен общпй вид с пстава
ji процессе разгрузки; иа фиг. 2 - сх:матическагй в;1Д разг1)узочного плуга, на фиг. 3, 4 л Г) - схемы расиоложепи лемехов ПЛУ1Ч1 (для разгрузки на обо стороны и для -разг)узкг на одну ст. - левую илп правую).
Состав желознодирлжных пла:ФСрм, ООС-рудеканлый нереходнымп илощадКШи в местах paciioasajejnM ударМых и Сцепных приборов и одним рельсом, ра1спол0же:ннь м is средней ило.СК-остп состав., с шлрнирнымп соединениям г. местах |)|и-иоло кеш1я иерсходсдых илпщадок. оборудован также илугоаг, рама которого оипрае ся двузгя опорными роликами на рельс и двумя бсковыми ампртизируюииОИ роликами на иол )п;1тфсрмы. Крылья плуга могут быть расположеиы яод углом друг к другу 1 то:дп ргглр.зка платформ
ир хизволатся .ibi оое сторйпы )гути; если одно КР1ЛЛО уст;1навлиВается к-ак ироДОлл;е пе Д1)уг::г;) - тогда сССтав разгружается на одну нз сторон нути. Пере.двп:кц) нлуга вдоль платформ ocyп ecтвляе ся aiJTviHOMHo ni);i устааовленKi-io на плуге кабесгапа, которого 1Г|)и;;аг1Тся во вращстпе 1гоередством чераичлил передачи от дви1-ателя, распо.дож/енппго на ра.ме плуга.
д П .анне /келезно дг;,р:)п;ных плат(1)рм 15;;лтчаег ул;Ч);еН1Нып по составу вый путь (Г) с peabCiJBbOffl встав( i над буФернымп переходами, кослужат игарн.ирами. денускатоцнмп рельсового пути при випсывашш вагонои в кривые участки иутп. Для обесиечешп продольно иппл глатформ во вставк;1х (2) сделаны вместо абыгаых круглых отверстий для сое:1; Ш1гтельных болтов о;вал1 н,1е отверст1 Я. Перекрытие ецеиных и буферных прлборов платформ огллцеств.1ено осредством спе и альных eтaллнчec ;;tx нлощадоК (;) и (4), прикрепленных одн:)й своей стороной к со ответствую1 1,ей нлатфс:р5 е. На первой и посчледней 1 латфс4)ма1Х устанав.тиваюг К1 онпггейи т (о) д.ля кре ления концов (ilinr. 1).
Плуг представляет сОбой мгтал.тичеiK:yio раму ( сварной конструкции, изгптовлепиую из углового i иве.тлершго металла. К носовой части рамы кар ;гиа с номониио верт 1кального шарнира (7) ПМвешены металлпческле крылья (8). Эти крылья благидаря ша1 н1грной подвеске MdiKHo устанавдивать для двухсторонЛ59760 от 24/V1II 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,375 п. л. Тираж 400. Цена 75 коп.
Типография изд-ва «Московская правда, Потаповский пер., 3. Зак. 4061
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-06-05—Подача