(54) СПОСОБ РЕВЕРСИВНОЙ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ ЛИСТОВ И ПОЛОС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ реверсивной горячей прокатки листов и полос преимущественно из латуни | 1987 |
|
SU1577894A1 |
Способ производства горячекатаных полос из сплава Л63 | 1988 |
|
SU1576214A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПЛАКИРОВАННЫХ ЛИСТОВ | 1992 |
|
RU2025238C1 |
Способ горячей прокатки на широкополосном стане | 1987 |
|
SU1507464A1 |
Способ производства широких толстых листов из нержавеющих сталей | 2017 |
|
RU2660504C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТУРИРОВАННОГО МАГНИТНОГО ЛИСТА С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ОБЖАТИЯ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ | 2012 |
|
RU2618992C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФОЛЬГИ ИЗ МАГНИЯ | 2014 |
|
RU2563077C1 |
Способ регулирования процесса прокатки стальной полосы на непрерывном многоклетевом стане | 1981 |
|
SU995923A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГОРЯЧЕКАТАНЫХ ПОЛОС ИЗ АЛЮМИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ | 1992 |
|
RU2031749C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ ЗАГОТОВКИ ИЗ АЛЮМИНИЕВО-МАГНИЕВОГО СПЛАВА | 2014 |
|
RU2575264C1 |
1
Изобретение относится к области обработки металлов давлением и, в частности, к способу горячей прокатки листов и полос на реверсивном стане.
Известен способ горячей обработки металлов давлением, включающий нагрев слитка и последующую прокатку в несколько проходов на реверсивном стане. Величины обжатий за проход обычно определяют, исходя из энергосиловых и технологических параметров процесса.
Рассмотрен способ горячей прокатки листов из алюминиевых сплавов, когда, например, единственным критерием выбора величины обжатия за проход служит величина силовых воздействий. Режим обжатий выбран таким образом, чтобы величины усилий прокатки были равномерными по проходам. Так, например, при прокатке слитка из сплава Д16 с начальной толщиной 205 мм в полосу толщиной 6,5 мм за 13 проходов максимальное усилие отличается от минимального на 25%, а среднее значение усилия составляет 0,9 от его максимального значения. При этом по мере уменьшения толщины по проходам относительные обжатия возрастают I.
Однако такой способ не обеспечивает уменьшения разнотолщинности полос и снижения энергетических затрат на прокатку.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является способ реверсивной горячей прокатки листов и полос.
Известный способ реверсивной горячей прокатки характеризуется существенной неравномерностью охлаждения головных и хвостовых участков полосы, которая усиливается с уменьшением толщины проката.
10 Это явление наиболее значительно проявляется при реверсивной горячей прокатке полос из тяжелых цветных металлов в несколько проходов до толщины 5-7 мм. Перед входом металла в валки хвостовые участ.J ки полосы имеют более низкую температуру чем головные. Это связано с тем, что в предыдущем проходе эти участки охдаждались более интенсивно за счет большего времени контактирования с окружающей средой в меньшей толщине. Величина температурного перепада по длине полосы в очаге де20формации еще более увеличится, поскольку захоложенные хвостовые участки будут большее время охлаждаться на рольганге до
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-05-22—Подача