Устройство для загрузки трюма Советский патент 1981 года по МПК B63B27/08 

Описание патента на изобретение SU893695A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРЮМА

Похожие патенты SU893695A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки трюма судна через люк 1981
  • Пушкарев Валерий Андреевич
  • Сапрунов Геннадий Юрьевич
SU1022866A1
СУДОВОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1969
SU239061A1
Судовое грузовое устройство 1980
  • Ипатов Юрий Михайлович
  • Харько Вячеслав Петрович
  • Бледный Михаил Васильевич
  • Стрельцов Валентин Михайлович
  • Ровный Юрий Григорьевич
  • Чвертко Юрий Васильевич
SU893693A1
Грузовое устройство 1972
  • Кононова Эмма Константиновна
  • Куксинский Анатолий Семенович
  • Кононов Владимир Павлович
SU436766A1
УСТРОЙСТВО для СПУСКА и ПОДЪЕМА ОРУДИЙ ЛОВА 1973
SU379448A1
Судовое грузовое устройство 1978
  • Симоненко Евгений Степанович
SU745767A1
СЪЕМНОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО 1969
  • С. И. Голень, В. М. Антоненко, В. И. Яковчук, В. В. Кошелев, А. М. Николенко И. К. Паначук
SU247813A1
Судовое грузовое устройство 1977
  • Кошелев Виктор Владимирович
SU632612A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПОГРУЗКИ ГРУЗА НА ПАЛУБУ СУДНА ПРИ ВОЛНЕНИИ МОРЯ 1973
  • Н. А. Тимченко, С. А. Чапчай С. М. Кравчук
SU368111A1
Судовое грузовое устройство 1981
  • Мащенко Владиль Васильевич
  • Ковалев Валерий Николаевич
  • Базяк Владимир Васильевич
  • Аркилович Александр Александрович
SU1013341A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 695 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для загрузки трюма

Формула изобретения SU 893 695 A1

1

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию устройств для загрузки трюма.

Известно устройство для загрузки трю-ма, содержащее грузовую стрелу с захватом для перемещения щкентеля и грузовые лебедки и снабженное оттяжкой с вьюш- 5 кой 1.

Недостаток устройства - низкая производительность и сложность в Обслуживании.

Цель изобретения - повышение производительности и улучшение условий обслу- ю живания.

Поставленная цель достигается тем, что захват выполлен в виде П-образной скобы с отогнутыми в противоположные стороны боковыми полками, при этом скоба снабжена тросами, прикрепленными к свободным 15 концам скобы и связанными с грузовыми лебедками, а оттяжка вьюшки прикреплена к средней части скобы.

Кроме того, П-образная скоба может быть снабжена роллами, установленными на внутренних стенках скобы по ее периметру.20

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2- разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - захват.

Устройство содержит грузовую стрелу 1, П-образный захват 2 с отогнутыми в противоположные .стороны боковыми полками для перемещения шкентеля 3. П-образный захват снабжен двумя тросами 4, прикрепленными к боковым полкам и связанными с грузовыми лебедками 5 через канифас-блоки 6. С противоположной стороны захват 2 соединен с помощью оттяжки 7 с вьюшкой 8, имеющей привод 9 со спиральной пружиной. Внутри по контуру захвата установлены роллы 10 и 11,.служащие для предотвращения износа шкентеля 3. Выгрузка груза 12 производится через люк 13.

Устройство работает следующим образом.

Перед загрузкой стрела 1 установлена над люком 13, захват 2 оттяжкой 7 притянут к вьюшке 8 приводом 9 со спиральной пружиной, тросы 4, соединяющие захват 2 с грузовыми лебедками 5, ослаблены (такое положение элементов устройства показано на фигурах пунктиром). После прохода гру-, за 12 в люк 13 захват 2 тросами 4 и грузовБши лебедками 5 наводится на щкентель 3, при этом оттяжка 7 стравливается с вьющкой 8, закручивая спиральную пружину привода 9 вьюшки. Перемещением шкентеля 3 с помощью захвата 2 груз 12 приводится в требуемое положение (это положение элементов устройства на фигурах показано сплошным и линиями).

После укладки груза 12 в требуемое место тросы 4 стравливаются лебедками 5, и захват 2 возвращается в исходное положение под действием оттяжки 7, наматываемой вьюшкой 8, приводимой во вращение раскручивающейся спиральной пружиной привода 9 вьющки.

Предлагаемое устройство улучшает условия обслуживания за счет устранения операций по освобождению щкентеля грузовой стрелы, повыщает производительность труда и сокращает число обслуживающего персонала.

Производительность грузовых работ при загрузке просветов люков, например, на рефрижераторных судах рыбной промыщленности увеличивается на 20-25%.

Формула изобретения

1. Устройство для загрузки трюма, содержащее грузовую стрелу с захватом для перемещения щкентеля и грузовые лебедки, при этом устройство снабжено оттяжкой с вьющкой, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности и улучщения условий обслуживания, захват выполнен в виде П-образной скобы с отогнутыми

в противоположные стороны боковыми полками, при этом упомянутая скоба снабжена тросами, прикрепленными к свободным концам скобы и связанными с грузовыми лебедками, а оттяжка вьющки прикреплена к средней части скобы.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что П-образная скоба снабжена роллами, установленными на внутренних стенках скобы по ее периметру.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Экспресс-информация. «Рыбные порты и судоремонт, 1972, серия 7, выпуск 10, с. 2, 3 (прототип).

xJ -/4

Сриг.г

;

««

SU 893 695 A1

Авторы

Сапрунов Геннадий Юрьевич

Соловей Арон Ильич

Слабоденюк Станислав Павлович

Даты

1981-12-30Публикация

1980-03-19Подача