(Sk) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Устройство для навески и съема изделий с подвесок подвесного конвейера | 1981 |
|
SU994376A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами | 1983 |
|
SU1133194A1 |
Подвесной конвейер | 1971 |
|
SU437668A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU239121A1 |
Устройство для навешивания и съема грузовых подвесок с грузоносителей подвесного конвейера | 1980 |
|
SU927670A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1975 |
|
SU583039A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1756232A1 |
t
Изобретение относится к подвесным конвейерам, а именно к подвескам для транспортировки груза.
Известна подвеска подвесного конвейера , включающая кронштейн для груза, неповоротный корпус и поворотный корпус, снабженный кольцом с пазами и пальцами, установленными с возможностью взаимодействия с пазами кольца f 1 .
Недостатком известного технического решения является необходимость применения направляющих копиров, т.е. известное решение требует большой металлоемкости конвейера.
Наиболее близкой к предлагаемой является подвеска подвесного конвейера, включающая связанную с кареткой, конвейера траверсу, в которой на стержне установлен механизм поворота грузонесущего крюка 2 .
Недостатком известной подвески является невозможность самоустановки крюка в любом положении.
Цель изобретения - обеспечение самоустановки крюка.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве механизм поворота выполнен из последовательно установленных на стержне втулок, имеющих взаимосопрягаемые винтовые поверхности, при этом крайние втулки закреплены жестко, а промежуточная свободно.
10
На фиг. 1 показана подвеска, общий ВИД , на фиг. 2 - механизм поворота.
Грузовая подвеска содержит траверсу 1 с отверстиями для крепления к
«5 каретке 2 конвейера, поворотный стержень 3 с вилкой для крепления грузового крюка k, нижнюю втулку 5 механизма поворота, жестко закрепленную на траверсе, среднюю плавающую втулку 6
30 и верхнюю втулку 7, закрепленную на поворотном стержне.
Подвеска работает следующим образом. Подвеска вместе с кареткой конвейера постоянно движется по направлению трассы конвейера. Грузовой крюк k своим захватывающим концом сориентирован вперед по ходу движения, что необходимо для автоматического навешивания груза на станции навешивания, В месте съема груза грузовой крюк принудительно поворачивается на необходимый угол в ту или иную сторону и груз снимается с крюка, при этом груз слегка поднимается на величину подъема скоса кулач ка задействованной втулки. В зависимости от направления поворота грузового крюка происходит скольжение по поверхности скосов кулачков или между нижней втулкой 5 и средней втулкой 6 или между средней втулкой и верхней втулкой 7. После снятия груза крюк k опускается под действием собственного веса и веса деталей механизма поворота и поворачивается, скользя по поверхности скосов втулок, до исходного положения грузо . вого крюка, необходимого для автомат ческой навески груза на станции навешивания, и цикл работы подвески повторяется. 2 . 4 Предлагаемая подвеска проста в изготовлении, позволяет автоматизировать процесс загрузки конвейера без вмешательства человека, повышает надежность работы конвейера и обеспечивает самоустанрвку грузового крюка. Формула изобретения Подвеска подвесного конвейера, включающая связанную с кареткой ,чОнвейера траверсу, в которой на стержне установлен механизм поворота грузонесущего крюка, отличающаяс я тем, что с целью обеспечения самоустановки крюка, механизм поворота выполнен из последовательно установленных на стержне втулок, имеющих взаимосопрягаемые винтовые поверхности, при этом крайние втулки закреплены жестко, а промежуточная - свободно. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 14 Авторское свидетельство СССР № 69553. кл. В 65 G 17/3, 1978. 2. Дьячков В.К. Подвесные конвейеры М., Машиностроение, 1976, с. 135, рис. ПО (прототип).
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1979-06-18—Подача