Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU901107A1

1

Изобоетение относится к автодорожному тоанспооту. в частности, к прицепным несамоходным трейлерам для перевозки крупногабаритных грузов, преимущественно кольцеобразной формы в виде бандажей, вращающихся цемен ных, обжиговых и тому подобных печей.

Известно устройство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее две тележки и расположенную между ними платформу с приспособлениями для крепления перевозиного грузар.

Однако при перевозке грузов этим автотранспортом габариты перевозимого груза ограничены высотой переездов под мостами и тоннелей.

Известно и другое транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее установленну:о на ходовых тележках посредством опор раму с кронштейнами и платформу, закрепленную на указанных кронштеинах рамы посредством горизонталЬ ных шарниров f 2 .

Недостаток устройства - его низкая устойчивость.

Цель изобретения - повышение устойчивости транспортного средства при перевозке грузов с открытой внутренней полостью.

Для достижения этой цели средняя часть рамы вьтолнена в плане

10 П-образной, шарниры крепления платформы размещены в ее средней части, и оси их расположены в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства, при «

15 этом средняя часть платформы выполнена изогнутой для захода ее в полось перевозимого груза. .

Па фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - то

20 же, вид сверху;на фиг. 3 - рама с закрепленными на ней кронштейнамиj в изометрии; на фиг, 4 - разр-ез А-А на фиг. 1.

Транспортное средство содержит две тележки 1 и 2, между которыми ра положена рама 3, состоящая из средней части 4 и консолей 5 и 6 проушинами 7 и 8, опирающимися на подъемники 9„ установленные на тележках I и 2.

Средняя-часть 4 рамы 3 в горизонтальной плоскости относительно консолей 5 и 6 и расположена по одну сторону от оси симметрии 10 тележек и 2, Для уравновешивания рамы сечения консолей 5 и 6 выполнены несимметричными относительно оси 10 со смещением в противоположную сторону от средней части .

На средней части 4 установлены кронштейны 11J к которым шарнирно прикреплена платформа 12 с приспособлениями для удержания перевозимого груза 13, причем кронштейны устанавливают так, чтобы ось шарнирного соединения платформы 12 с кронштейнами 1 была расположена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства. На средней части 4; также шарнирно смонтированы силовые цилиндры 14, штоки которых шарнирно связа- ны с платформой 12. Груз 13 закрепляется на платформе 12 гибкими элементами 15.

Устройство работает следующим образом.

С помощью гидроподъемников 9 тележек и 2 раму 3 опускают в крайнее нижнее положение. Посредством силовых цилиндров 4 платформу 12 ус танавливают горизонтально.Груз 135 подлежащий транспортировке, опускают на платформу I2 и с помощью приспособлений закрепляют.

Подъемниками 9 поднимают раму 3 и с помощью силовых цилиндров 14 разворачивают платформу 12 так, чтобы ,груз 13 занял наклонное положение между двумя тележками 1 и 2. Так как ось шарнира 5 сОединяюш.его платформу

12 с.кронштейнами 11, расположена в вертикальной плоскости, проходяа ей через продольную ось транспортного средства, крайние точки груза 13 при

любом его наклоне будут расположены в в горизонтальном направлении на одинаковом расстоянии от этой оси; обеспечивая тем самьЕМ центральное приложение нагрузки на тележки и следовательно, их устойчивость.

Использование предлагаемого транспортного срддства позволит, применяя водно-автодорожные перевозки, поставлять бандажи на место монтажа

целиком, а не отдельными частями, что дает значительный .экономический эффект.

Формула изобретения

Транспортное средство для пере.возки крупногабаритных грузов, содержащее установленную на ходовые тележки посредством опор раму с кронштейнами и платформу, закрепленную на указанных кронштейнах рамы посредством горизонтальных шарниров, о тличающееся тем, что, с целью повышения устойчивого транспортного средства при перевозке грузов с открытой внутренней полостью, средняя часть рамы выполнена в плане П-образной, шарниры крепления платформы размещены в ее средней части и оси их расположены в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства, при этом средняя часть платформы выполнена изогнутой для захода ее в полость перевозимого груза.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США № 3147715, кл. 05-367, 1964.,

2,Авторское свидетельство СССР К 477023, кл, В 60 F 9/00, 1973 (прототип).

«Ni

1 Pi ep/naHi/e laSffj um V ,

Похожие патенты SU901107A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1980
  • Сергеев Виктор Александрович
  • Сидоров Владимир Александрович
  • Калиничева Тамара Владимировна
SU981039A1
Железнодорожный транспортер 1982
  • Сурвилло Антон Болеславович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Кашкин Алексей Ильич
  • Миронов Николай Иванович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Сычев Валерий Алексеевич
  • Грачев Валерий Федорович
  • Иккол Валентин Сергеевич
  • Ушкалов Виктор Федорович
SU1022846A1
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ 1991
  • Федоров Владимир Аркадьевич
RU2011572C1
Устройство для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве 1982
  • Федоров Анатолий Иванович
  • Александров Анатолий Григорьевич
  • Диамидов Анжел Самуилович
SU1074745A1
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов 1982
  • Крупенников Александр Борисович
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Князев Александр Николаевич
  • Смирнов Герман Александрович
  • Егоров Юрий Александрович
  • Крылов Анатолий Яковлевич
SU1131702A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1987
  • Артамонов Владимир Иванович
  • Васильев Валерий Павлович
SU1444192A1
Транспортное средство для перевозкиТяжЕлОВЕСНыХ КРупНОгАбАРиТНыХгРузОВ 1979
  • Томашевский Игорь Яковлевич
SU829462A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ 1992
  • Лесных Иван Анатольевич
  • Федотов Юрий Егорович
  • Донцов Иван Павлович
  • Голубев Павел Вениаминович
RU2032559C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1986
  • Бабин В.А.
  • Суржиков А.Ф.
  • Кузьменко В.В.
SU1420805A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 107 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

Формула изобретения SU 901 107 A1

SU 901 107 A1

Авторы

Махов Вячеслав Георгиевич

Гришаков Леонид Васильевич

Зубов Анатолий Александрович

Даты

1982-01-30Публикация

1980-03-31Подача