Устройство для загрузки цилиндрических грузов на многополочные подвески Советский патент 1982 года по МПК B65G47/36 

Описание патента на изобретение SU901194A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ НА МНОГОПОЛОЧНЫЕ ПОДВЕСКИ

Похожие патенты SU901194A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки гравитационного многоярусного стеллажа цилиндрическими изделиями 1989
  • Шабалтас Анатолий Павлович
SU1654153A1
Грузовой канатный подъемник 1961
  • Демокритов В.Н.
  • Кулинич В.А.
  • Уткин И.П.
SU148888A1
Устройство для загрузки подвесного конвейера 1988
  • Иванов Александр Павлович
  • Мельничук Андрей Петрович
  • Пивницкий Степан Николаевич
SU1537622A1
Автоматизированный склад 1972
  • Шехтер Роман Борисович
  • Богуславский Александр Моисеевич
  • Пономарев Виктор Григорьевич
  • Либерман Павел Григорьевич
  • Глузберг Вадим Павлович
SU595219A1
Перегрузочное устройство подвесного конвейера 1982
  • Вольфсон Альберт Зиновьевич
  • Довженко Вадим Ефимович
SU1041454A1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД 1989
  • Безруков А.Ф.
  • Торгов Н.Г.
RU2033377C1
Бункер для загрузки станков 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Машиностроения Ссср
SU96217A1
Сборочная линия 1985
  • Рукавишников Александр Георгиевич
SU1255352A1
Линия для изготовления деревянных деталей круглой формы 1988
  • Чуваев Александр Николаевич
  • Су-Зе-Фун
  • Трухляев Александр Филаретович
  • Афанасьев Владимир Александрович
SU1639956A1
Подвеска подвесного конвейера 1980
  • Лептеева Лидия Васильевна
  • Альферович Семен Радионович
SU933563A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 194 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для загрузки цилиндрических грузов на многополочные подвески

Формула изобретения SU 901 194 A1

1

Изобретение относится к автоматизации погрузочных работ и может быть использовано для комплектования неподвижных многополочных подвесок подвесных конвейеров длинномерными цилиндрическими грузами ступенчатой формы, например роликами ро- 5 ликовых конвейеров.

Известно устройство для погрузки и разгрузки цилиндрических грузов, включающее подвижную в вертикальном направлении с помощью силового цилиндра ра.му с закрепленными на ней захватами, навещивающими эти грузы на подвески конвейеров, выполненные в виде наклонных этажерок; при этом рама жестко прикреплена к щтоку силового цилиндра и расположена параллельно наклонным подвескам конвейера 1. 15

Данное устро-йство применяется для подвесок, выполненных в виде наклонных этажерок, т. е. с распо.южением грузов в наклонной плоскости. Перед загрузкой на подвеску грузы располагаются как бы по катету, а после загрузки - по гипотенузе условного треугольника, в результате чего щаг между грузами увеличивается и превыщает, по меньшей мере в 1,4 раза их максимальный диаметр. Причем значение коэффициента принято из оптимального варианта, когда угол наклона рамы подвески к горизонту равен 45°, а грузы перед загрузкой располагаются вплотную друг к другу. При увеличении угла наклона значение коэффициента увеличивается.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемо.му является устройство, включающее элеватор и наклонный лотокнакопитель с приводом подъема 2.

Известное устройство характеризуется недостаточной производительностью.

Цель изобретения - повыщение производительности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено установленны.ми параллельно подвеске направляющими, в которых размещен посредством связанной с приводом подъема каретки лоток-накопитель, снабженный на выходе откидным прижимо.м, расположенным под ним поворотным рычагом и дугообразнь.м скато.м.

Кроме того, направляющие выполнены раздвижными.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1;

на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 1 (положение цилиндрического груза на подвеске).

Устройство содержит раму 1, на которой смонтированы элеватор 2, направляющие 3 и неремепхаемая по ним подъемная каретка 4 е бункером в виде лотка-накопителя 5 п механизмом 6 поштучной выдачи цилиндрических 1рузов 7, выполненным в виде поворотного рычага. Направляюп1ие 3 установлепы в несколько наклонном от вертикального положения. Для перемещения каретки 4 по направляющим 3 служит силовой цилиндр 8. Параллельно направляющим 3 установлена 1рузовая подвеска 9, снабженная ложементами 10 (устройство для подвода подвески не показано).

Бункер 5 выполнен в виде наклонного закрытого же..таба и содержит верхние 11 и нижние 12 направляюпще. У выходного конца желоба к верхним направляющим 11 щарнирно прикреплен откидной прижим 13, снабженный роликом. Для регулирования щирины желоба направляющие 11 и 12 имеют возможность раздвигаться друг относительно друга.

Вдоль панравляющих 3 установлена щтанга 14, на которой закренлены упоры 15 с щагом и в количестве, равным щагу и количеству ложементов К) подвески 9. Под бункером 5 установлен конечный выключатель 16. В свою очередь, на каретке 4 смонтирован конечный выключатель 17, обеспечивающий включение в работу механизма 6 поп1тучной выдачи цилиндрических грузов 7. Механизм поштучной выдачи содержит noBopoTHbiii рычаг 18 и дугообразный скат 19, являющийся продолжением желоба. Конечный выключатель 20 емонтирован в верхней части направляющих 3 и служит для выдачи команды на отключение механизма 6, удаление подвески 9 и возврат каретки 4 в исходное положение. В нижнем своем ноложении каретка 4 взаимодействует с конечным выключателем 21, предназначенным для включения привода элеватора 2.

Ступенчатые цилиндричеекие рузы 7 (ролики роликовых конвейеров) в положении транспортировки должны быть уложены своими осями 22 в ложементы 10 подвески 9 (,:Тот()к, служащий для подачи грузов в элеватор, не показан).

Устройство работает еледуюп им образом.

В иеходном положении каретка 4 находится внизу, а подвеска 9 занимает рабочее, несколько наклонное от вертикального положение. Производится включение привода элеватора 2, и цилиндричеекие грузы 7 подаются вбупкер 5.

Под действием сил гравитации поступающие цилиндрические грузы перекатываются в направляющих 11 и 12 бункера до упора в дугообразный скат 19. При этом от «нажимания грузы удерживаются откидным

прижимом 13, а поворотный рычаг 18 располагается под первым из грузов 7. Количество грузов, загружаемых в бункер, равно количеству мест на подвеске 9. Последний из грузов, заполняя бункер 5, воздействует на конечный вык тючатель 16. Каретка 4 вместе с бункером и механизмом б пощтучной выдачи грузов перемещается вверх 1ри помощи силового цилиндра 8.

В момент подъема каретки упор 15, установленный на уровне первого нижнего ряда ложементов 10 подвески, воздействуя на конечный выключатель 17, включает привод механизма 6 пощтучной выдачи грузов. Рычаг 18, вращаясь, подхватывает первый из грузов и перемещает его на дугообразпый скат 19. При этом откидной прижим 13 приподнимается, пропуская только один груз. Перекатываясь по скату, груз своими осями 22 ложится 3 ложементы подвески. Наиболее благоприятные условия работы обеспечиваются, когда направляющие 3 зани.мают несколько наклонное от вертикального положение.

При дальнейшем подъеме каретки 4 осуществляются взаимодействие конечного выключателя 17 с каждым из упоров 15, выста 5лепных с шагом, равным щагу ложементов на подвееке. Таким образом, каждый из 1-рузов, находяпдихся в бункере, занимает свое положение на подвеске. Причем благодаря тому, что загрузка грузов осуществляется сбоку подвески, шаг между ложементами подвески может быть равен величине, близкой к макси.мальному диаметру |-рузов, в результате чего обеспечивается достаточно плотная загрузка подвесок.

После установки в подвееке последнего груза от конечного выключателя 20 выдается команда на прекращение работы механизма 6, удаление подвески 9 и возврат каретки 4 в исходное нижнее положение. В момент установки в нижнем своем положении каретка воздействует на конечный выключатель 21, который выдает команду на включение привода элеватора 2. Осуществляется загрузка в бункер следующей партии грузов. В зону загрузки подается следующая подвеска и цикл работы устройства повторяется.

Предлагаемое устройство позволяет обеспечить более плотную загрузку подвесок и, как еледствие, добиться увеличепия производительпости конвейерной системы при тех же габаритах подвесок не менее че.м в 1,4 раза. Причем применяются подвески, имеющие обычную вертикальную раму, на боковых элементах которой прикреплены ложементы.

Работа предлагае.мого устройства предусматривается в комплексе е выполненным в виде тележки устройством, служащим для навещивания укомплектованной грузами подвески на подвесной конвейер. Режим работы устройств может быть полностью автоматизирован с помощью простых средств автоматики.

Формула изобретения

1. Устройство для загрузки цилиндрических грузов на многополочные подвески, включающее элеватор и наклонный лотокнакопитель с приводом подъема, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности, оно снабжено установленными параллельно подвеске, направляющими, в которых размещен посредством связанной

с приводом подъема каретки лоток-накопитель, снабженный на выходе откидным прижимом, расположенным под ним поворотным рычагом и дугообразным скатом.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что направляющие выполнены раздвижными.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 132116, кл. В 65 G 47/36, 1959.2.Авторское свидетельство СССР

№ 489683, кл. В 65 В 5/10, 1974 (прототип).

20

U9. /

fPu. 2

/ //-

9.3

SU 901 194 A1

Авторы

Шешера Валентин Дмитриевич

Ким-Ен-Нам

Даты

1982-01-30Публикация

1980-04-30Подача