Перегрузочное устройство Советский патент 1982 года по МПК B65G47/54 

Описание патента на изобретение SU901196A1

(54) УСТРОЙСТВО ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ

Похожие патенты SU901196A1

название год авторы номер документа
Перегрузочное устройство 1989
  • Гусев Леонид Петрович
  • Алексеева Алла Николаевна
  • Киященко Вячеслав Викторович
SU1634612A1
Перегрузочное устройство 1980
  • Гусев Леонид Петрович
SU908714A1
Перегрузочное устройство 1982
  • Гусев Леонид Петрович
SU1033408A1
Перегрузочное устройство 1979
  • Гусев Леонид Петрович
SU816900A1
Устройство для передачи грузов между перпендикулярно расположенными конвейерами 1983
  • Стаситис Альгимантас Йонович
  • Глебас Альфонсас Пранович
  • Кузнецов Евгений Георгиевич
  • Головков Виктор Петрович
SU1135699A1
Роликовый конвейер 1983
  • Эйдельнант Илья Израилевич
  • Пуриженский Эдуард Михайлович
  • Савчук Геннадий Григорьевич
  • Зеликов Эдуард Тимофеевич
SU1126515A1
Устройство для перегрузки изделий 1983
  • Гусев Леонид Петрович
  • Алексеева Алла Николаевна
SU1181968A1
Устройство для перегрузки изделий 1986
  • Гусев Леонид Петрович
SU1395571A1
Устройство для перемещения и передачи штучных грузов 1985
  • Роот Виктор Гугович
  • Арш Александр Абрамович
  • Королев Валерий Владимирович
  • Руднев Александр Викторович
  • Филиппов Павел Алексеевич
  • Чуркин Сергей Юрьевич
SU1266818A1
Устройство для перегрузки изделий 1981
  • Гусев Леонид Петрович
  • Гусева Наталья Леонидовна
SU1022919A2

Иллюстрации к изобретению SU 901 196 A1

Реферат патента 1982 года Перегрузочное устройство

Формула изобретения SU 901 196 A1

1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а точнее, к перегрузочным устройствам штучных грузов, например контейнеров, с одного .транспортера на другой расположены под прямым углом друг к другу.

Известно устройство перегрузочное, содержащее перпендикулярно расположенные приводные транспортирующие элементы с установленными на осях вращаюшимися роликами, упор и концевой выключатель 1 .

Недостатком данного устройства является сложность конструкции и низкая производител.-.ность.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство перегрузочное, содержащее перпендикулярно расположенные приводные транспортирующие элементы в виде параллельных замкнутых контуров из тяговых пластинчатых цепей с полками и смонтированными на них несущими элементами, упор и концевой выключатель 2.

Недостатком данного устройства является невысокая производительность за счет малой грузоподъемности устройства.

Пель изобретения - повышение производительности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что несущие элементы выполнены в виде свободно вращающихся звездочек с огибающими их тяговыми пластинчатыми цепями, установленными перпендикулярно замкнутым контурам транспортирующих элементов, при этом цепи несущих элементов снабжены плоскими опорами, несущие поверхности которых размещены в одной горизон10тальной гипоскости.

На фиг. изображено устройство перегрузочное, вид в плане; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; стрелками на фиг. 1 и фиг. 2 показано направление движения

15 груза). Уетройство содержит транспортирующие элементы, выполненные в виде двух параллельных замкнутых контуров из тяговых пластинчатых цепей 1 и 2, натянутых соответственно на звездочках 3 и 4, уста20новленных в подщипниках 5, 6 на раме 7 устройства. Цепи 1 и 2 приводятся в движение приводом, состоящим из электродвигателя 8, колодочного тормоза 9 и редуктора 10.

Параллельно цепям 1 и 2 на звездочках 11 и 12 установлены соответственно тяговые пластинчатые цепи 13 и 14, приводимые в движение тем же приводом через соединительпый вал. Между цепями 2 и 13 перпендикулярно к ним установлепы на звездочках 15 и 16 цепи тяговые пластинчатые 17 и 18, приводимые в движение приводом, состоящим из электродвигателя 19, колодочного тормоза 20 и редуктора 21. Звездочки 15 и 16 установлены в подши П1ика.х 22 на раме 7 устройства. Для исключения провисапия верхней несущей ветви цепей 1, 2, 13, 14, 17 и 18 на раме устройства 7 закреплень жесткие направляющие 23. На попарно соединенных цепях 1, 2, 13, 14 и 17, 18 к полкам 24 и 25 закреплены соответственно корпуса 26-28, в которых смонтпрованы звездочки 29-31 и натянутые на них цени тяговые пластинчатые 32-34, имеющие свободное вращение. Корпуса 26, 27 и 28 размещены с равными интервалами перпендикулярно к цеиям, па которых они закреплены. Для устрапения провисания верхних ветвей цепей 32-34 на корпусах 26-28 закреплены жесткие направляющие 35. На цепях 32-34 к полкам 36 через резиновые прокладки 37 и 38 закреплены плоские опоры 39-41 для удерживания штучных грузов 42. Несущие поверхности всех опор 39, 40 и 41 расположены в одной горизонтальной плоскости параллельно продольной оси цепей, на которых они закреплены, и могут размещаться на каждом звене цепи по всей длине, образуя сплошной настил. Остановка груза 42 при транспортировании цепями 1, 2, 13 и 14 производится отключением привода путем наезда груза в конце пути на бесконтактный концевой выключатель 43 и выдвижением электромагнитных упоров 44.

Загрузка и разгрузка устройства перегрузочного п)оизводится приводпы.ми рольгангами 45-47, причем опорные поверхности рольгангов и плоских опор 39-41 размещены в одпой горизонтальной плоскости.

Устройство перегрузочное работает следующим образом.

Груз 42 перемещается к месту перегрузки рольгангом 45. При подходе к .месту перегрузки включается электродвигатель 8 и проводятся в движение цепи 1, 2, 13, 14 вместе с опорами 39, 41 в направлепии концевого выключателя 43, при это.м груз опирается на пластинчатые опоры 40, которые не препятствуют движению, т. к. закреплены на цепях 33, свободно вращающихся в ту же сторону, но при этом увеличивают опорную поверхность настила под дпище.м груза. После наезда груза 42 на концевой

выключатель 43 отключается электродвигатель 8 и выдвигаются упоры 44, что приводит к остановке груза. Затем включается электродвигатель 19 и приводятся в движение цепи 17 и 18 вместе с корпусами 27, звездочками 30, цепями 33 и опорами 40, например, в сто

рону рольганга 46. Движение груза 42 происходит за счет сцепления опор 40 с днищем груза, при этом груз 42 опирается также на опоры 39 и 41, которые не препятствуют движению груза 42, т. к. закреплены на цепях

32 и 34 свободно и перемещаются в сторону рольганга 46.

При движении груза 42 по рольгангам 46 и 47 в сторону перегрузочного устройства для перегрузки на рольганг 45 операции повторяются в обратном порядке.

Предлагаемое устройство позволяет существенно повысить производительность за счет увеличения грузоподъемности перегружаемых грузов, ввиду плоских опорных поверхностей устройства, и использовать

его, например, для перегрузки тяжелых авиационных контейнеров, днище которых допускает небольщое удельное давление.

При замене рольганга 45 на цепной транспортер устройство может использоваться для щтучпых грузов в таре на опорах в виде «лыж.

Перегрузочное устройство может устанавливаться на грузоподъемнике подвижного транспорта, а также на подъемных и поворотных столах.

Формула изобретения

Устройство перегрузочное, включающее перпендикулярно расположенные приводные транспортирующие элементы в виде

параллельных за.мкнутых контуров из тяговых пластинчатых цепей с полками и с.монтированными на них несущими эле.мента.ми, упор и концевой выключатель, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства, несущие элементы выполнены в виде свободно вращающихся звездочек с огибающими их тяговыми пластинчатыми цепями, устаповленньгми перпендикулярно замкнутым контурам транспортирующих элементов, при этом цепи несущих

5 элементов снабжены плоскими опора.ми, несущие поверхности которых размещены в одной горизонтальной плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР, кл. В 65 G 47/54, 1978.2.Авторское свидетельство СССР по заявке .Nfo 2794147/27-03 (096598),

кл. В 65 G 47/54 1979 (прототип).

ч:

SU 901 196 A1

Авторы

Гусев Леонид Петрович

Даты

1982-01-30Публикация

1980-04-28Подача