Перегрузочное устройство Советский патент 1982 года по МПК B65G47/54 

Описание патента на изобретение SU908714A1

(54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU908714A1

название год авторы номер документа
Перегрузочное устройство 1980
  • Гусев Леонид Петрович
SU901196A1
Перегрузочное устройство 1982
  • Гусев Леонид Петрович
SU1033408A1
Перегрузочное устройство 1979
  • Гусев Леонид Петрович
SU816900A1
Перегрузочное устройство 1989
  • Гусев Леонид Петрович
  • Алексеева Алла Николаевна
  • Киященко Вячеслав Викторович
SU1634612A1
Устройство для передачи грузов между перпендикулярно расположенными конвейерами 1983
  • Стаситис Альгимантас Йонович
  • Глебас Альфонсас Пранович
  • Кузнецов Евгений Георгиевич
  • Головков Виктор Петрович
SU1135699A1
Устройство для перегрузки изделий 1988
  • Гусев Леонид Петрович
SU1654184A1
Устройство для перегрузки изделий 1983
  • Гусев Леонид Петрович
  • Алексеева Алла Николаевна
SU1181968A1
Устройство для перегрузки изделий 1981
  • Гусев Леонид Петрович
  • Гусева Наталья Леонидовна
SU1022919A2
Устройство для перегрузки изделий 1986
  • Гусев Леонид Петрович
SU1395571A1
Устройство для перемещения и передачи штучных грузов 1985
  • Роот Виктор Гугович
  • Арш Александр Абрамович
  • Королев Валерий Владимирович
  • Руднев Александр Викторович
  • Филиппов Павел Алексеевич
  • Чуркин Сергей Юрьевич
SU1266818A1

Иллюстрации к изобретению SU 908 714 A1

Реферат патента 1982 года Перегрузочное устройство

Формула изобретения SU 908 714 A1

1

Изобретение относится с промышленному транспортеру, а именно к перегрузочным устройствам для перемещения штучных грузов с одного транспортера на другой, расположенный под прямым углом.

Известно перегрузочное устройство, содержаш1ее перпендикулярно расположенные приводные транспортирующие элементы с установленными на осях враш,аюш,имися роликами, упор и концевой выключатель.

Недостатком данного устройства является ограниченная функциональная возможность, не позволяющая перегрузку грузов в таре на ножках и мелких грузов с небольшими опорными поверхностями.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является перегрузочное устройство, включающее расположенные перпендикулярно друг другу приводные транспортирующие механизмы в виде параллельных пластинчатых цепных контуров с закрепленными на полках пластин одного транспортирующего механизма роликами, а другого - плоскими опорами, опорные поверхности которых расположены на горизонтальных участках в одной горизонтальной плоскости, упор и концевой выключатель. .

Недостаток данного устройства состоит в ограниченной функциональной возможности устройства,, не позволяющей перегрузку грузов в таре на ножках и мелких штучных грузов с небольшими опорными поверхностями.

Цель изобретения - расщирение функциональных возможностей устройства.

Указанная цель достигается тем, что при10водной транспортирующий механизм с роликами на полках размещен под транспортирующим механизмом с плоскими опорами с возможностью взаимодействия роликов с плоскими опорами холостой ветви, при этом ролики подпружинены, а транспортирующий механизм с плоскими опорами имеет направляющую, размещенную под холостой ветвью.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2

разрез

20 А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Г1ерегрузочное устройство содержит транспортирующий механизм, выполненный в виде двух параллельных цепных контуров из

пластинчатых цепей 1 и 2, натянутых на звездочках 3-6 и уложенных на рельсы 7-10. Звездочки 3-6 и рельсы 7-10 закреплены на раме 11 устройства. Цепи 1 и 2 приводятся в движение электродвигателем 12 через редуктор 13. Перпендикулярно к цепям 1 и 2 на полках 14 и 15 смонтированы в корпусах 16 звездочки 17 и 18, на которых натянуты цепи 19, ограниченные на прямых участках жесткими направляющими 20. Цепи 19 снабжены полками 21 и закрепленными на них плоскими опорами 22. На уровне перегрузки опоры 22 размещены в одной горизонтальной плоскости и образуют сплошной настил для грузов, подвижных в двух взаимоперпендикулярных направлениях. Такой же настил из плоских опор 22 образуется со стороны холостых ветвей цепей 19.

Между цепями 1 и 2 и перпендикулярно к ним закреплен второй транспортирующий механизм, выполненный в виде двух параллельных контуров из пластинчатых цепей 23 и 24, натянутых на звездочках 25-28 и уложенных на рельсы 29 и 30. Звездочки 25-28 и рельсы 29 и 30 закреплены на раме И. Цепи 23 и 24 приводятся в движение электродвигателем 31 через редуктор 32. Перпендикулярно цепям 23 и 24 на полках 33 и 34 смонтированы в корпусах 35 ролики 36, оси вращения которых направлены параллельно цепям 23 и 24. Ролики 36, закрепленные на верхних ветвях цепей 23 и 24, расположены в одной горизонтальной плоскости и имеют сцепление с плоскими опорами 22, закрепленными на холостых ветвях цепей 19, находящихся на уровне перегрузки. Надежное сцепление достигается за счет резинового обода на роликах 36 путем предварительного поджатия роликов 36 к опорам 22. Для поджатия роликов 36 к опорам 22 могут использоваться и другие упругие элементы, например пружины.

Остановка щтучного груза 37 на перегрузочном устройстве производится концевым выключателем 38, отключающим электродвигатель 12, и выдвижными упорами 39. Перегрузочное устройство передает щту ный груз 37 между пластинчатыми транспортерами 40, 41 и 42. Транспортер 40 и перегрузочное устройство .соединенычерез переходный роликовый мостик 43. Все цепные контуры снабжены винтовыми натяжными устройствами (непоказаны).

Перегрузочное устройство.работает еледующим образом.

Штучный груз 37 перемещается транспортером 40 к перегрузочному устройству. Включением двигателя 12 приводятся в движение цепи 1 и 2 с закрепленными на них корпусами 16 и смонтированными в корпусах 16 звездочками 17 и 18, цепями 19 и

опорами 22, при этом цепи 19 не вращаются вокруг звездочек 17 и 18, а ролики

36не препятствуют движению опор 42 на уровне перегрузки в сторону концевого выключателя 38. По мере передвижения груз

37перемещается на плоские опоры 22, которые транспортируют его до концевого выключателя 38, при этом мостик 43 используется в качестве промежуточной опоры для груза. При наезде груза 37 на концевой выключатель 38 отключается двигатель 1.2, а упоры 39 выдвигаются и останавливают груз. Затем включением двигателя 31 приводят в движение цепи 23 и 24 с закрепленными на них корпусами 35 и смонтированными в корпусах 35 роликами 36, при этом ролики 36 не вращаются вокруг своих осей. Ролики 36, взаимодействуя с опорами 22 на холостой ветви цепей 19, приводят в движение цепи 19, расположенные на уровне перегрузки, а, вместе с ни.ми и груз 37, установленный на опорах 22, например, в сторону транспортера 41. По мере передвижения груз 37 перемещается на транспортер 41, после чего отключается двигатель 31, и перегрузка заканчивается. Движение груза в обратном направлении достигается за счет реверса.

При устройстве сплощного бокового ограждения на месте упоров 39 путем включения одновременно двигателей 12 и 31 перегрузочное устройство может применяться для непрерывной перегрузки мелких узлов и деталей.

Применение данного устройства расширяет ассортимент обрабатываемых грузов, что дает положительный экономический эффект.

Формула изобретения

Перегрузочное устройство, включающее расположенные перпендикулярно друг другу приводные транспортирующие механизмы в виде параллельных пластинчатых цепных контуров с закрепленными на полках пластин одного транспортирующего механизма роликами, а другого - плоскими опорэми, опорные поверхности которых расположены на горизонтальных участках в одной горизонтальной плоскости, упор и концевой выключатель, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей устройства, приводной транспортирующий механизм с роликами на полках размещен под транспортирующим механизмом с плоскими опорами с возможностью взаимодействия роликов с плоскими опорами холостой ветви, при этом ролики подпружинены, а транспортирующий механизм с плоскими опорами имеет направляющую, размещенную под холостой ветвью.

лТ

5EEfeEEEEEr

fiQ4/ /7 26 39

/pi

.l -j

A -A 13 dS ББ

SU 908 714 A1

Авторы

Гусев Леонид Петрович

Даты

1982-02-28Публикация

1980-05-08Подача