00
00
N(
О 00
2. Перегрузочное устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что пружина соединена с рычагом посредством натяжного механизма, выполненного в виде винтовой пары.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перегрузочное устройство | 1980 |
|
SU901196A1 |
Перегрузочное устройство | 1979 |
|
SU816900A1 |
Транспортно-складская система | 1986 |
|
SU1370032A1 |
Перегрузочное устройство | 1980 |
|
SU908714A1 |
Перегрузочное устройство | 1989 |
|
SU1634612A1 |
Линия комплексной отделки щитовых деталей мебели | 1988 |
|
SU1574488A1 |
Устройство для подачи материала к обрабатывающей машине | 1978 |
|
SU766710A1 |
Загрузочное устройство | 1982 |
|
SU1090640A1 |
Линия для изготовления щитов | 1984 |
|
SU1177155A1 |
Механизированный стеллаж для хранения штучных грузов | 1984 |
|
SU1266799A1 |
1. ПЕПРЕГРУЗОЧНОЕУСТРОЙСТВО включающее перпендикулярно расположенные приводные транспортиругаадие элементы в виде параллельных пластин- чатых цепных контуров с установленными на осях, параллельных продольной оси цепного контура, вращающимися роликами, размещенными в одной . зонтальной плоскости, упор и концевой выключатель, о т л- и ч а ю Ц е ес я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно снабжено дополнительными роликами, установленными по крайней мере на одном транспортирумцем элементе посредством рычагов, соединенных с ним одним концом шарнирно, а - посредством, пружины, усилие которой Направлено в сторону переминаемого груза, при этом оси вращения дополнительных роликов расположены параллельно про- : , дольной оси транспортирунвдего элемен-sg та, на котором они установлены.
Изобретение относится к промышлен ному транспорту/ а точнее к перегруз эочным устройствам штучных грузов, например/ контейнеров с одного транс портера на другой, расположенных под прямым углом друг к другу. Известно перегрузочное устройство содержащее приводной цепной транспор тер, состоящий из параллельно размещенных тяговых пластинчатых цепей с полками на пластинах, и расположенны под прямым углом к нему между цепями первого перегрузочный цепной транспортер такой же конструкции, между цецями которого размещены поддерживакядие ролики 1, Недостатком данного устройства яв ляется большая мощность, затрачиваемая на подъем груза и разворот поддерживаквдих роликов. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлаггигмому является перегрузочное устройство, включакяцее перпендикулярно расположенные приводные, транспорт -фующие элементы в виде параллельных пластинчатых цепных KOHTJ ров с установленными на осях, параллельных продольной оси цепного контура, вращагацимися роликами, размещенными в одной горизонтальной плоскосту, упор и концевой выключатель 2 , Недостатком этого устройства явля ется низкая надежность при перегрузке из-за опускания грузов на перегру зочном устройстве под действием собственноГо веса и упругих деформаций резиновых прокладок, установленных под роликами, что создает существенный перепад по высоте между опорными роликами перегрузочного устройства и роликами отводящего рольганга .и при перемещении грузов их упирание в ролики последнего, . Кроме того, низкая надежность УСт ройства возникает из-за изменения упругих свойств резиновых прокладок вследствие старения резины, температурного влияния идругих факторов. Целью изобретения является повыше ние надежности работы устройства. Указанная цель достигается тем, что перегрузочное устройство, включа ющее перпендикулярно расположенные приводные транспортирующие элементы в виде (параллельных пластинчатых цеп ных контуров с установленными на осях, параллельных продольной оси цепного контура, вращающимися роликами/ размещенными в одной горизонтальной плоскости, упор и концевой выключатель, снабжено дополнительными роликами, установленными по крайней мере на одном транспортирующем элементе посредством рычагов,соединенных с ним Ъдним концом шарнирно, а другим - посредством пружины, усилие которой направлено в сторону перемещаемого груза, при этом оси вращения дополнительных роликой расположены параллельно продольной оси транспортирующего элемента, на котором они установлена. Кроме того, пружина соединена с рычагом посредством натяжного механизма, выполненного в виде винтовой пары, На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг, 2 разрез А-А на фиг, 1, повернуто на 90 (стрелкой показано направление движения груза). Устройство содержит транспортирующие элементы, выполненные в четырех параллельных пластинчатых цепных контуров 1-4, установленных на звездочках 5-12. Цепи 1-4 приводятся в движение приводом, состоящим из электродвигателя 13, колодочного тормоза 14 и редуктора 15, Перпёндику.лярно к цепям 1-4 установлены на звездочках 16-23 цепи 24-27 - тяговые пластинчатые, приводимые в движение приводом, состоящим из электродвигателя 28, колодочного тормоза 29 и редуктора 30. Цепи 24-27 расположены между цепями 2,3. На попарно смонтированных цепях 1, 2 и 3, 4 закреплены корпусы 31, в которых на подшипниках качения установлены свободно вращающиеся ролики 32. РОЛИКИ 32 размещены равномерно по всему цепному контуру на наружных пластинах цепи, Опорные поверхности всех роликов 32 расположены в одной горизонтальной плоскости, а оси вращения роликов установлены параллельно продольной оси цепных контуров, к которым они прикреплены. На попарно смонтированных цепях 24, 25 и 26, 27 закреплены корпусы 33, в которых на подшипниках качения установлены свободно вращающиеся ролики 34 Ролики 34 размещены равномерно по всему цепному контуру на наружных пласти-нах цепей Опорные поверхности всех роликов 34 расположены, в одной горизонтальной плоскоети с опорными поверхностями роликов 32, Кроме того, на цепях 24, 25 и 26f 27 закреплены корпусы 35, в которых шарнирно установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости рычаги 36 и смонтированные на рычагах, свободно вращакщиеся дополнительные ролики 37 с осями вращения, расположенными параллельно продольным осям цепей 24-27.
Рычаги 36 подпружинены в сторону упоров 38 с помсадью пружин 39, зайреплеНнЁдх на корпусах 35, при этом свободный конец пружины 39 соединен с рычагЪм 36 посредством натяжногхэ механизма, .состоящего из винта 40 и гайки 41. При вращении гайки 41 винт 40 перемещается вдоль продольной оси изменяя длину Предварительного растяжения пружины/ что дозволяет регулировать усилие подпружинивания дополнительных роликов 37. В свободном состоянии опорная поверхность роликов 37 на 2-3 мм выступает над опорными поверхностями роликов 32, 34, а йодгрузом 42 дополнительные ролики 37 утапливают в уровень с опорными поверхностями роликов 32, 34, при ЭТОМ под действием пружин 39 дополни ельныё ролики 37 прижимаются к днищу груза 42 с усилием, обеспечивающим сцепление, достаточное для пере- мочения груза в сторону рольгангов 43 или 44, при включении электродвигателя 28. Остановка груза 42 проис,ходит при наезде на кольцевой выключатель 45, что приводит к отключению электродвигателя 13 и взаимодействию супором 46. Загрузка перегрузочного устройства производится по рольгангу 47. Для исключения провисания верхних несущих ветвей цепей 1-4 и 24-27 в перегрузочном устройстве предусмотрены жесткие направляющие (условно не показаны). . Перегрузочное устройство работает следующим образом.
, При включении электродвигателя 13 приводятся в движение депи 1-4 с роликами 32, на KOToi je поступает груз 42, транспортируекйлй по рольгангам 47. Цепи 1-4 перемещают груз в сторону упоров 46, при этом ролики 34 И дополнительные ролики 37 не препятствуют движению и исключают скатывание груза 42 с роликов 32. При наезде груза 42 на концевой выключатель 45 отключается электродвигатель 13, движение цепей 1-4 прекращается и груз останавливается посредством тормоза 14 и упоров 46, В этом положении под грузом 42 дополнительные ролики 37 утапливаются в уровень с опорными поверхностями роликов 32, 34, при этом под действием пружин . 39 дополнительные ролики 37 прижимаются к днищу груза 42. Затем включением электродвигателя 28 приводятся в движение цепи 24-27 с роликами 34 и дополнительными роликами 37 и перемещают груз 42 по роликам 32 в сторойу рольгангов 43 и 44 в зависимости от направления вращения.
Применение предлагаемого устройства позволяет повысить надежность работы устройства и снизить метцность привода.
4J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США 3592333, кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-08-07—Публикация
1982-04-14—Подача