Устройство для рихтовки железнодорожного пути Советский патент 1982 года по МПК E01B33/06 

Описание патента на изобретение SU901380A1

( УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Похожие патенты SU901380A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1974
  • Новиков Евгений Константинович
  • Голиков Валерий Васильевич
SU533693A1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Трущелев Михаил Иванович
  • Гобанев Евгений Григорьевич
  • Кравченко Павел Емельянович
SU1120051A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Гуров Александр Александрович
SU1112085A1
РЕЛЬСОВЫЙ ЗАХВАТ 2011
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2484195C1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Трущелев Михаил Иванович
  • Горбанев Евгений Григорьевич
  • Кравченко Павел Емельянович
SU1092226A1
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
  • Буславский Ю.В.
RU2098539C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1979
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Панин Игорь Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Иванов Глеб Андреевич
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
SU894031A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ 1998
  • Кураков А.В.
RU2161669C2
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Губайдуллин Фиял Хабибович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
SU1105536A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути 1979
  • Лускин Арон Соломонович
  • Гуров Александр Александрович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU918375A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 380 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для рихтовки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 901 380 A1

I

Изобретение относится к механизации путевых работ на железнодорожном строительстве.

Известно устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированнь1е на ней два горизонтальных силовых цилиндра и захваты для рельсов, закрепленные на нижних частях обойм, связанных со штоками указанных цилиндров. Сдзи)мка пути осуществляется посредством захватов, выполненных в виде роликов с вертикальной осью СП.

Недостатком устройства является малая величина реализуемой сдвижки пути, так как величина полезного хода его силовых цилиндров ограничена шириной колеи, что снижает эффективность использования устройства при строительстве железных дорог.

Цель изобретения - повышение эффективности устройства.

Указанная цель достигается тем, что нижняя часть каждой обоймь выполнена в плане П-образной формы, штоки горизонтальных силовых цилиндров -шарнирио закреплены на центральной части обойм, причем захваты для рельсов закреплены на ветвях нижних частей обойм, а расстояние между этими ветвями больше диаметра указанных цилиндров.

На чертеже изображено устройство ,для рихтовки железнодорожного пути,

10 общий вид.

Устройство содержит упорный кронштейн t, установленный на раме машины, силовые горизонтальные цилиндры 2 и 3, соединенные с центральными

IS частями обоймы k и П-образной формы и захваты 6 и 7 для рельсов. Реакция от усилия рихтовки воспринимается упорным кронштейном 1 через. :скользуны 8.

Захваты 6 и 7 закреплены на ветвях нижней части каждой обоймы, а расстояние между .этими ветвями больше диаметра цилиндров 2 и 3, причем

3901

последние с обоймами и 5 соединены посредством шарниров 9 и 10.

Устройство работает следующим образом.

При сдвижке пути, например вправо, рабочая жидкость поступает в штоковую полость силового цилиндра 2 и одновременно в бесштоковую полость цилиндра 3 и посредством захватов 7, путь сдвигается в требуемое положет ние. При больших сдвижках корпус силового цилиндра 3 входит внутрь обоймы .

Сдвижка пути влево осуществляется аналогичным способом.

Наличие обойм П-образной формы позволяет повысить коэффициент использования {эихтовочных машин,,что уменьшает количество их проходок при рихтовке в условиях нового строи тельства и сокращает сроки ввода путей в эксплуатации. Это позволяет сократить трудоемкость производства, рихтовочных работ в 2-3 раза и получить экономический эффект от внедрения одного устройства около 15 тыс. руб.

Формула изобретения

Устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные на ней два горизонтальных силовых цилиндра и захваты для рельсов, закрепленные на нижних частях обойм, связанных со штоками указанных цилиндров, отличающеес я тем, что, с целью повышения эффективности, нижняя часть каждой обоймы выполнена в плане П-образной формы, штоки горизонтальных силовых цилиндров шарнирно закреплены на центральной части обойм, причем захваты для рельсов закреплены на ветаях нижних частей обойм, а расстояние между этими ветвями больше диаметра указанных цилиндров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР № 2152 6, кл. Е 01 В 33/02,25.11.65 (прототип).

SU 901 380 A1

Авторы

Самойлов Валерий Александрович

Егерев Юрий Константинович

Копылов Алексей Егорович

Яльцев Анатолий Федорович

Клыков Николай Васильевич

Даты

1982-01-30Публикация

1979-04-06Подача