( УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1974 |
|
SU533693A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120051A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1112085A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ЗАХВАТ | 2011 |
|
RU2484195C1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1092226A1 |
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2098539C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU894031A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU918375A1 |
I
Изобретение относится к механизации путевых работ на железнодорожном строительстве.
Известно устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированнь1е на ней два горизонтальных силовых цилиндра и захваты для рельсов, закрепленные на нижних частях обойм, связанных со штоками указанных цилиндров. Сдзи)мка пути осуществляется посредством захватов, выполненных в виде роликов с вертикальной осью СП.
Недостатком устройства является малая величина реализуемой сдвижки пути, так как величина полезного хода его силовых цилиндров ограничена шириной колеи, что снижает эффективность использования устройства при строительстве железных дорог.
Цель изобретения - повышение эффективности устройства.
Указанная цель достигается тем, что нижняя часть каждой обоймь выполнена в плане П-образной формы, штоки горизонтальных силовых цилиндров -шарнирио закреплены на центральной части обойм, причем захваты для рельсов закреплены на ветвях нижних частей обойм, а расстояние между этими ветвями больше диаметра указанных цилиндров.
На чертеже изображено устройство ,для рихтовки железнодорожного пути,
10 общий вид.
Устройство содержит упорный кронштейн t, установленный на раме машины, силовые горизонтальные цилиндры 2 и 3, соединенные с центральными
IS частями обоймы k и П-образной формы и захваты 6 и 7 для рельсов. Реакция от усилия рихтовки воспринимается упорным кронштейном 1 через. :скользуны 8.
Захваты 6 и 7 закреплены на ветвях нижней части каждой обоймы, а расстояние между .этими ветвями больше диаметра цилиндров 2 и 3, причем
3901
последние с обоймами и 5 соединены посредством шарниров 9 и 10.
Устройство работает следующим образом.
При сдвижке пути, например вправо, рабочая жидкость поступает в штоковую полость силового цилиндра 2 и одновременно в бесштоковую полость цилиндра 3 и посредством захватов 7, путь сдвигается в требуемое положет ние. При больших сдвижках корпус силового цилиндра 3 входит внутрь обоймы .
Сдвижка пути влево осуществляется аналогичным способом.
Наличие обойм П-образной формы позволяет повысить коэффициент использования {эихтовочных машин,,что уменьшает количество их проходок при рихтовке в условиях нового строи тельства и сокращает сроки ввода путей в эксплуатации. Это позволяет сократить трудоемкость производства, рихтовочных работ в 2-3 раза и получить экономический эффект от внедрения одного устройства около 15 тыс. руб.
Формула изобретения
Устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные на ней два горизонтальных силовых цилиндра и захваты для рельсов, закрепленные на нижних частях обойм, связанных со штоками указанных цилиндров, отличающеес я тем, что, с целью повышения эффективности, нижняя часть каждой обоймы выполнена в плане П-образной формы, штоки горизонтальных силовых цилиндров шарнирно закреплены на центральной части обойм, причем захваты для рельсов закреплены на ветаях нижних частей обойм, а расстояние между этими ветвями больше диаметра указанных цилиндров.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР № 2152 6, кл. Е 01 В 33/02,25.11.65 (прототип).
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-04-06—Подача