i ИзобретеШШ относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для его рихтовки. Известно устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее ра му, смонтированные на ней двухреборд ные ролики, рихтуюпще п-щродилнндры штоки которых связаны с этими ролика ми, гидродилиндры прижатия роликов к рельсам и гидросистему СП. Б этом устройстве усилие прижатия роликов пропорционально усилию сдвиж ки пути и равномерно распределяется 1на обе нитки пути. Поэтому при сдвиж ке забалластированной путевой решетки без ее подъемки возникают значительные крутящие моменты, вызываюш;5-1е деформацию элементов путевой машины которые приводят к потере полезного хода рихтующих гидроцилиндров, а так же к увеличению инерционностей систе r-iii itj как следствие, к снижению надежности устройства и качества рихтовки . Известно устройство для рихтовки лселезнодорожного пути, содержащее ра му, смонтированные на ней двухреборд ные ролики, рихту 01цие гидроцилиндры штоки которых связаны с указанными роликами, гидроцилиндры для прилш,тия последних к рельсам С 21. Однако это устройство не может осуществлять рихтовку в зонах стрелочных переводов при прохождении крестовин, остряков и контррельсов. Кроме того, в устройстве затруднено применение тросовых систем управления из-за игшых расстояний между рабо1 им органом и головками рельсов. Наиболее близким техническим реше1 ием к изобретению является устро ство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее раму, закрепленные на ней упорные кронштейны, смонтиро ванные на последних рихтуюц1Д1е цилиндры, которые соединены с обоймам51, охватывающими корпусы этих гид роцилнндров, двухребордные ролики, закрепленные на обоймах, и гидроци линдры для прижатия обойм с двухре бордными роликами к рельсам, уставо ленные на раме и связанные с обойма ми С 31, При работе известного устройства с наличием больших сдвижек рельсошпальной решетки происходит отклоне ние оси гидроцили1-щров прижатия от вертикального положения. Это сопро5Jвождается образованием горизонтальной составляющей от силы прижатия, перпендикулярной к раме машины и деформирующей ее. Указанное обстоятельство не обеспечивает необходимого качества рихтовки пути. Цель изобретения - повьш1ение качества рихтовки пути. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для рихтовки железнодорожного пути, содержащем раму, закрепленные на ней упорные кронштейны, смонтированные на последних рюстующие гицроцилиндры, которые соединены с обоймами, охватываюш 1:ми корлусы этих гидроцилиндров, двухребордные ролики, закрепленные на обоймах, и гидроцилиндры для прижатия обойм с двухребордными роликами к рельсам, установленные на раме и связанные с обоймами, гидроцилиндры для прижатия обойм соединены с упорньми кронБ1тейнами с помощью тяг и связаны с обоймами через направляющие, выполненные в обоймах. На фиг. 1 изображено устройство для рихтовки железнодорожного пути, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Устройство для рихтовки железнодорожного пути содержит упорные кронштейны 1, прикрепленные к раме 2 базовой машины, сухари 3, перемещаюпщеся в пазах кронштейнов 1, рихтующие гидpoщiлиндpы 4 и 5, соединенные собой и с сухарями 3, причем штоки рихтующих гидроцилиндров соединены с обоймами 6 и 7, которые концентрично охватывают корпусы рихт-jTOщих гидроцилиндров. На обоймах выполнены направляющие 8 и 9, а также смонтированы двухребордные ролики 10 и 11 . Для вертикального прижатия роликов 10 и 11 к рельсам через обоймы 6 и 7 служат гидроцилиндры 12 и 13 для прижатия, соединенные с рамой 2 и при помощи тяг 14 и 15 - с упорными кронштейнами 1. Гидроцилиндры 12 и 13 для прижатия связаны с обоймами 6 и 7 через направляющие 8 и 9, котоpbse выполнены в обоймах. Устройство работает следующим образом. Для сдвижки пути рабочая жидкость под давлением подается в полости рихTytoviSfiK гидрО Ц1линдров 4 и 5, например в бесштоковую полость гидроцилиндра 4 и в штоковую полость гидроцилинд- i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU894031A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU894032A1 |
Устройство для подъема и рихтовки пути | 1987 |
|
SU1404566A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1991 |
|
SU1758134A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU688544A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1079725A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1977 |
|
SU726248A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1087600A1 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU1068043A3 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1094879A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, закрепленные на ней упорные кронштейны, смонтированные на последних рихтующие гидроцилиндры, которые соединены с обоймами, охватывающими корпусы этих гидроцилиндров, двухребордные ролики, закрепленные на обоймах, и гидроцилиндры для прижатия обойм с двухребордными роликами к рельсам, установленные на раме и связанные с обоймами, отличающееся тем, что, с целью повышения качества рихтовки пути, гидроцилиндры для прижатия обойм соединены с упорными кронштейнами с помощью § тяг и связаны с обоймами через направдяющие, вьтолненные в обоймах. |J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Механизм для поперечного перемещения транспортерной ленты в стеклодельных машинах конвейерного типа | 1932 |
|
SU34721A1 |
Счетная таблица | 1919 |
|
SU104A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU688544A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-09-07—Публикация
1983-03-30—Подача