Устройство для рихтовки железнодорожного пути Советский патент 1984 года по МПК E01B33/18 

Описание патента на изобретение SU1112085A1

i ИзобретеШШ относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для его рихтовки. Известно устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее ра му, смонтированные на ней двухреборд ные ролики, рихтуюпще п-щродилнндры штоки которых связаны с этими ролика ми, гидродилиндры прижатия роликов к рельсам и гидросистему СП. Б этом устройстве усилие прижатия роликов пропорционально усилию сдвиж ки пути и равномерно распределяется 1на обе нитки пути. Поэтому при сдвиж ке забалластированной путевой решетки без ее подъемки возникают значительные крутящие моменты, вызываюш;5-1е деформацию элементов путевой машины которые приводят к потере полезного хода рихтующих гидроцилиндров, а так же к увеличению инерционностей систе r-iii itj как следствие, к снижению надежности устройства и качества рихтовки . Известно устройство для рихтовки лселезнодорожного пути, содержащее ра му, смонтированные на ней двухреборд ные ролики, рихту 01цие гидроцилиндры штоки которых связаны с указанными роликами, гидроцилиндры для прилш,тия последних к рельсам С 21. Однако это устройство не может осуществлять рихтовку в зонах стрелочных переводов при прохождении крестовин, остряков и контррельсов. Кроме того, в устройстве затруднено применение тросовых систем управления из-за игшых расстояний между рабо1 им органом и головками рельсов. Наиболее близким техническим реше1 ием к изобретению является устро ство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее раму, закрепленные на ней упорные кронштейны, смонтиро ванные на последних рихтуюц1Д1е цилиндры, которые соединены с обоймам51, охватывающими корпусы этих гид роцилнндров, двухребордные ролики, закрепленные на обоймах, и гидроци линдры для прижатия обойм с двухре бордными роликами к рельсам, уставо ленные на раме и связанные с обойма ми С 31, При работе известного устройства с наличием больших сдвижек рельсошпальной решетки происходит отклоне ние оси гидроцили1-щров прижатия от вертикального положения. Это сопро5Jвождается образованием горизонтальной составляющей от силы прижатия, перпендикулярной к раме машины и деформирующей ее. Указанное обстоятельство не обеспечивает необходимого качества рихтовки пути. Цель изобретения - повьш1ение качества рихтовки пути. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для рихтовки железнодорожного пути, содержащем раму, закрепленные на ней упорные кронштейны, смонтированные на последних рюстующие гицроцилиндры, которые соединены с обоймами, охватываюш 1:ми корлусы этих гидроцилиндров, двухребордные ролики, закрепленные на обоймах, и гидроцилиндры для прижатия обойм с двухребордными роликами к рельсам, установленные на раме и связанные с обоймами, гидроцилиндры для прижатия обойм соединены с упорньми кронБ1тейнами с помощью тяг и связаны с обоймами через направляющие, выполненные в обоймах. На фиг. 1 изображено устройство для рихтовки железнодорожного пути, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Устройство для рихтовки железнодорожного пути содержит упорные кронштейны 1, прикрепленные к раме 2 базовой машины, сухари 3, перемещаюпщеся в пазах кронштейнов 1, рихтующие гидpoщiлиндpы 4 и 5, соединенные собой и с сухарями 3, причем штоки рихтующих гидроцилиндров соединены с обоймами 6 и 7, которые концентрично охватывают корпусы рихт-jTOщих гидроцилиндров. На обоймах выполнены направляющие 8 и 9, а также смонтированы двухребордные ролики 10 и 11 . Для вертикального прижатия роликов 10 и 11 к рельсам через обоймы 6 и 7 служат гидроцилиндры 12 и 13 для прижатия, соединенные с рамой 2 и при помощи тяг 14 и 15 - с упорными кронштейнами 1. Гидроцилиндры 12 и 13 для прижатия связаны с обоймами 6 и 7 через направляющие 8 и 9, котоpbse выполнены в обоймах. Устройство работает следующим образом. Для сдвижки пути рабочая жидкость под давлением подается в полости рихTytoviSfiK гидрО Ц1линдров 4 и 5, например в бесштоковую полость гидроцилиндра 4 и в штоковую полость гидроцилинд- i

Похожие патенты SU1112085A1

название год авторы номер документа
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1979
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Панин Игорь Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Иванов Глеб Андреевич
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
SU894031A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1979
  • Гуров Александр Александрович
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
SU894032A1
Устройство для подъема и рихтовки пути 1987
  • Козлов Игорь Николаевич
  • Буславский Юрий Владимирович
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Новиков Евгений Константинович
SU1404566A1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1991
  • Семенов Павел Иванович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Недорчук Борис Лаврентьевич
SU1758134A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1978
  • Егерев Юрий Константинович
  • Панин Игорь Александрович
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Хачикян Эдуард Давчиевич
  • Бородин Олег Иванович
SU688544A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1982
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
SU1079725A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1977
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Лебедев Николай Иванович
  • Гучков Кирилл Владимирович
SU726248A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1982
  • Панфиленко Андрей Иванович
SU1087600A1
Машина для выправки железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1068043A3
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Егерев Юрий Константинович
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
SU1094879A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 112 085 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для рихтовки железнодорожного пути

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, закрепленные на ней упорные кронштейны, смонтированные на последних рихтующие гидроцилиндры, которые соединены с обоймами, охватывающими корпусы этих гидроцилиндров, двухребордные ролики, закрепленные на обоймах, и гидроцилиндры для прижатия обойм с двухребордными роликами к рельсам, установленные на раме и связанные с обоймами, отличающееся тем, что, с целью повышения качества рихтовки пути, гидроцилиндры для прижатия обойм соединены с упорными кронштейнами с помощью § тяг и связаны с обоймами через направдяющие, вьтолненные в обоймах. |J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1112085A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Механизм для поперечного перемещения транспортерной ленты в стеклодельных машинах конвейерного типа 1932
  • Витрин К.Э.
SU34721A1
Счетная таблица 1919
  • Замятин Б.Р.
SU104A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1978
  • Егерев Юрий Константинович
  • Панин Игорь Александрович
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Хачикян Эдуард Давчиевич
  • Бородин Олег Иванович
SU688544A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 112 085 A1

Авторы

Гаменица Борис Михайлович

Кутко Виктор Станиславович

Егерев Юрий Константинович

Гуров Александр Александрович

Даты

1984-09-07Публикация

1983-03-30Подача