Электропневматический воздухораспределитель Советский патент 1960 года по МПК B60T13/66 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU133912A1

Известны электрониенматическне iiO3;i,y.xopacHpe;,e,iHTe.i.u п нред.тагаемьм воздухораснреде.лмте.ль в свое: основе известен 1ю авт. ci. N° 132268

Отличием нред.тагаелю схем;;1 является то. что г.павньн поршенв ввию.лнен соч..тененнь м с нор1ннем лгн, лиаметра, которьп подвержен с одной стороны давлению воздуха в камере донодннтельно разрядки, а с другой стороны давлеиню в pa6o4eii калере. Это обеснеч1Н5ает уве.лнченне нерво : ступени тормо 1 е1П Я.

Иа чертеже нзображена конструкт11р,ная схема HjMioopa.

Воздухорас реде.: итель состоит 1;з трех органов:

а)Первичмьн орган-MaincTpa.iBHyio часть-ускорнте.Н). Работает TO.ibKO при пневматическо.м унравленнп.

б)Вторнчньп орган-тормозное реле, вк.иочакпцее Ор1нень дв(м |Hoii днференнна.пьности, р.аботает ь;а| при -;,1ектр;ическом, так н п)н пневматнческом yiipaiiJieHHH.

в)Электрочасть-Два э.тектровентнли Л I н 9 2 с o6j)aTui,r,-,ii клапанами. Прн работе э;1ектровентиле 1 i;aMejia отклкмшется от унравляющеГ KaMepiji, но сохраняется сооГмценне тормознс- : NiarHCTра.ти с рабочнЛ резервуаром и у;1ра1 ляю1не1 камеро: :.

Прн зарядке сжатьн воздух нз тормозно ; магнст;)а,1н о ностхнает в полость 4 и к закрытому кланану ;;. Из по.чостн 4 через отве|1стне 6 и открьпын кланан 7 г, полость 8 н да.1ее в кгл1ерл 9. -1ерсз ълектро15ептилн / и 2 и обратньп кланан W в камеру //. Из камеры

№ 133912-2 /7 через отверстие 12 м открытый клапан 13 в рабочий резервуар 14. После достижения в резервуаре 14 давления 4,6-4,7 лг/сл поршень 15. открывает к.чаиан 16 и |)езервуар 14 заряжается вторым путем из камеры 9 через клапан /7. Тормозной цилиндр через отверстие 18, а камеры разрядки через отверстие 19 сообидеиы с атмосферой.

При служебном торможении величина давления в тормозном цилнндре зависит от величииы перемеп1ения поршня 20 и усилий пружин 21. 22 и 23. а также положеиия авторежима 24, в зависимости от нагрузки вагоиа. При полном служебном торможении поршень 20 перемешается до перекрытия манжетой 2, отверстпя 26 и останавливается.

nopiLieHb 27 неремещается до закрытия клапана 28. Поршень 27 редуктора откроет канал 29 и давлеине тормозного цилиндра поступит к ЛВТ и приведет eio в действие. Прп чистичиом снижении давления в ммгистрали иронзойдет одна ступень торможепня.

При экстренном торможе1и-П1 диафра1ма 30 прогибается до открытия клапана л, нроисход1гг экстренная дополнительная разрядка магистра.чн, что обеспечивает б1 1строе перемешеппе реле в крайнее ноложенне до упора. После разрядки тормозной магистрали диафрагма 30 занимает иервоначалыгое положеп1 е и клапан экстреппой разрядки закрывается.

При отпуске давление в тормозной магистрали иовыа1ается, седло к.1аиана 31 открьи ается и воздух напо-тняет камеры 9 и 11, поршень 20 перемешается, открывается сед.ю к.тапаиа 28 п тормозной цилиндр сообп1.ается с атмосферой.

Прн частнчно.м иовышенпи дав.чения в тормозной магистрали произойдет сту.чень отпуска до установ.тения нерекрытия поршнем 27. По.1ный отнуск ироизо11дет при устапов.ченпп давления в тормозной магистрали ниже зарядиого.

Г1о.Ч1Пзп 1 пуск пос.че экстреп1юго торможепия нронс.коднт при восстаповлен П1 в тормозной магистра.чи дав.ченпя ниже зарядного тормозного.

При электроторможенпи срабатывает электровептиль / воздухораснреде.чителя, что обесиечнвает давле)П1е is тормоз))ом цилиндре, необходимое для экстреиноГ остаповкн поезда.

Поршень 20, создавая перекрытие отверстию 32, останавливается. Процесс наио,чненпя тормозного цилиндра нроисходит аиалогично наио.чненпк) при пневматическом уира15ленгп-1.

При снятии нанряжения с э.чектровеггги.чя / пронсходит нолпый быстрый отпуск.

Г1ри отказе дейстрл я э.чектротормоза срабатывает электровентиль / и норшень 20, прн этом, перемещается до перекрытия отверстия 26 и останавливается.

При снятии напряженпя с электровептнля 2 нроисходит нолный отпуск. Для отпуска тормоза вручную на рабочем резервуаре ирименен отиускной к.тапаи 33.

11 р е д м е т изобретения

Электро 1невматический воздухораснреде.читель но авт. св. N° 132268, от л и ч а ю ш н ii с я тем, что, с целью увеличения нервой ступени торможения, норшень вторичного органа сочленен с поршнем меиьшего диаметра, иодверженны.м с одной стороны воздушному давлению в рабочей камере, а с другой стороны-дав,тению в камере доиолнительиой разрядки.

Похожие патенты SU133912A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста 1948
  • Гнутов Л.А.
SU83037A1
Электропневматический воздухораспределитель 1958
  • Гнутов Л.А.
SU132268A1
Кран машиниста 1939
  • Гнутов Л.А.
SU55883A1
Локомотивный воздухораспределитель 1949
  • Гнутов Л.А.
SU88009A2
Кран машиниста 1944
  • Гнутов Л.А.
SU67516A1
Локомотивный воздухораспределитель 1946
  • Гнутов Л.А.
SU69403A1
Ускоритель разрядки тормозной магистрали 1958
  • Гнутов Л.А.
  • Дмитриев А.В.
  • Иноземцев В.Г.
  • Фаддеев Л.М.
SU118448A2
Кран машиниста 1961
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
SU145613A1
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1985
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Кузнецов Игорь Иванович
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Васин Геннадий Васильевич
SU1316883A1
Кран машиниста 1956
  • Гнутов Л.А.
SU108008A1

Иллюстрации к изобретению SU 133 912 A1

Реферат патента 1960 года Электропневматический воздухораспределитель

Формула изобретения SU 133 912 A1

SU 133 912 A1

Авторы

Бунаков Н.С.

Гнутов Л.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1960-03-17Подача