Известны электрониенматическне iiO3;i,y.xopacHpe;,e,iHTe.i.u п нред.тагаемьм воздухораснреде.лмте.ль в свое: основе известен 1ю авт. ci. N° 132268
Отличием нред.тагаелю схем;;1 является то. что г.павньн поршенв ввию.лнен соч..тененнь м с нор1ннем лгн, лиаметра, которьп подвержен с одной стороны давлению воздуха в камере донодннтельно разрядки, а с другой стороны давлеиню в pa6o4eii калере. Это обеснеч1Н5ает уве.лнченне нерво : ступени тормо 1 е1П Я.
Иа чертеже нзображена конструкт11р,ная схема HjMioopa.
Воздухорас реде.: итель состоит 1;з трех органов:
а)Первичмьн орган-MaincTpa.iBHyio часть-ускорнте.Н). Работает TO.ibKO при пневматическо.м унравленнп.
б)Вторнчньп орган-тормозное реле, вк.иочакпцее Ор1нень дв(м |Hoii днференнна.пьности, р.аботает ь;а| при -;,1ектр;ическом, так н п)н пневматнческом yiipaiiJieHHH.
в)Электрочасть-Два э.тектровентнли Л I н 9 2 с o6j)aTui,r,-,ii клапанами. Прн работе э;1ектровентиле 1 i;aMejia отклкмшется от унравляющеГ KaMepiji, но сохраняется сооГмценне тормознс- : NiarHCTра.ти с рабочнЛ резервуаром и у;1ра1 ляю1не1 камеро: :.
Прн зарядке сжатьн воздух нз тормозно ; магнст;)а,1н о ностхнает в полость 4 и к закрытому кланану ;;. Из по.чостн 4 через отве|1стне 6 и открьпын кланан 7 г, полость 8 н да.1ее в кгл1ерл 9. -1ерсз ълектро15ептилн / и 2 и обратньп кланан W в камеру //. Из камеры
№ 133912-2 /7 через отверстие 12 м открытый клапан 13 в рабочий резервуар 14. После достижения в резервуаре 14 давления 4,6-4,7 лг/сл поршень 15. открывает к.чаиан 16 и |)езервуар 14 заряжается вторым путем из камеры 9 через клапан /7. Тормозной цилиндр через отверстие 18, а камеры разрядки через отверстие 19 сообидеиы с атмосферой.
При служебном торможении величина давления в тормозном цилнндре зависит от величииы перемеп1ения поршня 20 и усилий пружин 21. 22 и 23. а также положеиия авторежима 24, в зависимости от нагрузки вагоиа. При полном служебном торможении поршень 20 перемешается до перекрытия манжетой 2, отверстпя 26 и останавливается.
nopiLieHb 27 неремещается до закрытия клапана 28. Поршень 27 редуктора откроет канал 29 и давлеине тормозного цилиндра поступит к ЛВТ и приведет eio в действие. Прп чистичиом снижении давления в ммгистрали иронзойдет одна ступень торможепня.
При экстренном торможе1и-П1 диафра1ма 30 прогибается до открытия клапана л, нроисход1гг экстренная дополнительная разрядка магистра.чн, что обеспечивает б1 1строе перемешеппе реле в крайнее ноложенне до упора. После разрядки тормозной магистрали диафрагма 30 занимает иервоначалыгое положеп1 е и клапан экстреппой разрядки закрывается.
При отпуске давление в тормозной магистрали иовыа1ается, седло к.1аиана 31 открьи ается и воздух напо-тняет камеры 9 и 11, поршень 20 перемешается, открывается сед.ю к.тапаиа 28 п тормозной цилиндр сообп1.ается с атмосферой.
Прн частнчно.м иовышенпи дав.чения в тормозной магистрали произойдет сту.чень отпуска до установ.тения нерекрытия поршнем 27. По.1ный отнуск ироизо11дет при устапов.ченпп давления в тормозной магистрали ниже зарядиого.
Г1о.Ч1Пзп 1 пуск пос.че экстреп1юго торможепия нронс.коднт при восстаповлен П1 в тормозной магистра.чи дав.ченпя ниже зарядного тормозного.
При электроторможенпи срабатывает электровептиль / воздухораснреде.чителя, что обесиечнвает давле)П1е is тормоз))ом цилиндре, необходимое для экстреиноГ остаповкн поезда.
Поршень 20, создавая перекрытие отверстию 32, останавливается. Процесс наио,чненпя тормозного цилиндра нроисходит аиалогично наио.чненпк) при пневматическом уира15ленгп-1.
При снятии нанряжения с э.чектровеггги.чя / пронсходит нолпый быстрый отпуск.
Г1ри отказе дейстрл я э.чектротормоза срабатывает электровентиль / и норшень 20, прн этом, перемещается до перекрытия отверстия 26 и останавливается.
При снятии напряженпя с электровептнля 2 нроисходит нолный отпуск. Для отпуска тормоза вручную на рабочем резервуаре ирименен отиускной к.тапаи 33.
11 р е д м е т изобретения
Электро 1невматический воздухораснреде.читель но авт. св. N° 132268, от л и ч а ю ш н ii с я тем, что, с целью увеличения нервой ступени торможения, норшень вторичного органа сочленен с поршнем меиьшего диаметра, иодверженны.м с одной стороны воздушному давлению в рабочей камере, а с другой стороны-дав,тению в камере доиолнительиой разрядки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1958 |
|
SU132268A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU55883A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1949 |
|
SU88009A2 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Ускоритель разрядки тормозной магистрали | 1958 |
|
SU118448A2 |
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1316883A1 |
Кран машиниста | 1956 |
|
SU108008A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-03-17—Подача