(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1982 |
|
SU1093938A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1325316A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1444639A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1107026A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1649351A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
Стенд испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1730550A1 |
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 |
|
SU1117475A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1513387A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1979 |
|
SU787934A1 |
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств.
Известен стенд для испытания транспортных средств, содержащий барабаны, шарнирно установленные на основании и охваченные бесконечной лентой, опорную плиту, размещенную на основании под верхней ветвью бесконечной ленты, имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на бесконечной .ленте, и удерживающее устройство 1.
Недостатком известного стенда является низкая точность воспроизведения эксплуатационных нагрузок из-за невозможности имитации остаточной деформации дорожной неровности после прохода .через нее переднего колеса транспортного средства.
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок.
Эта цель достигается тем, что стенд снабжен упругими опорами для установки на них соответственно передних и задних колес транспортного средства, а в опорной плите и в основании выполнены проемы, в которых
размещены упомянутые опоры, при этом жесткость упругих опор под передними колесами больше жесткости упругих опор под задними колесами.
На чертеже изображен стенд, общий вид.
На стойках 1 и 2, закрепленных на основании 3, шарнирно установлены барабаны 4 и 5, охваченные бесконечной 6. Под верхней ветвью бесконечной ленты 6 на основании 3 смонтирована опорная плита 7. На бесконечной ленте 6 закреплены -имитаторы 8 дорожных неровностей. В плите 7 и основании 3 выполнены проемы 9 и 10, в которых размещены упругие опоры для установки на них соответственно передних 11 и задних 12 колес транспортного средства 13. Упомянутые опоры состоят из площадок 14 и 15, установленных на пружины 16 и 17, опирающихся на пластины 18 и 19, уложенные на дне проемов 9 и 10. Жесткость пружин 16 упругих опор для установки на них колес 11 больще жесткости пружин 17 упругих опор для установки на них колес 12. В исходном состоянии высота пластин 18 и 19 выбирается с таким расчетом, чтобы верхние плоскости обеих площадок 14 и 15 и опорной плиты 7 находились на одном
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1980-09-26—Подача