Устройство для управления гидравлической системой включения тормоза Советский патент 1951 года по МПК B66D5/26 B66D5/28 F16D51/06 

Описание патента на изобретение SU92550A1

Изобретение представляет собой устройство для оперирования системой включения тормоза, затормаживаемого грузом и растормаживаемого гидравлическим яоршиевым толкателем, заключающее в себе управляемый электромагиитом золотпиковый крап, подзолотпиковая иолость которого снабжеиа дополиительиым иодиружииеииым поршпем, а подпоршиевое простраиство связано трубопроводом с подиоршпе1 ым пространством толкателя. При надепии давления в иодиорпшево полости толкателя иоршепь золотника опускается, а опускаюндийся вместе с ним золотник нерекрывает сток жидкости из толкателя, в результате Чего повышается нлавность работы тормоза.

Устройства для онерирования системами включения, заключаюпще в Себе золотниковый крап и донолиительный нодиружииениый иор-шень, регулирующий скорость перемещения жидкости в исполиительных цилиндрах толкателей, уже известны.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что поршетгь и. золотник объединены в одном кратге, что делает ycTpoiicTno пригодным для примеиеиия в тормозах шахтных подъемных машии.

На прилагаемом схематическом чертеже изображен вертикальиы) разрез устройства.

Конструкция его состоит: из цилиндра 1, поршия 2, штока 3, соединенного через звеио 4 с тормозным устройство.м 5, груза 6, закрепленного на штоке 3, золотниковой коробки 8, с золотником 9 и иодп{ 5жннепным норшием И с пружиной 12. Полость цилиндра 1 соедииена с нолостью золотниковой коробки 8 каналом стока 7, частично перекрывающимся золотником 9 при иадении давления в цилиндре 1 иод действием тормозного электромагнита 10. Перекрытие канала 7 обеспечивает плавиость работы тормоза 5.

Предмет изобретения

Устройство для управления гидравлической системой включения тормоза, заключающее в себе золотниковый кран и; донолнительный подпружиненный иоршень, регулируюн ;ий, для иовышения илавностн управления, скорости протекания жидкости в исполнительных цилиндрах толкателя, отличающееся тем, что, с целью примеиения его для управления тормозом шахтной подъемной машины, затормаживаемым грузом и растормаживаемым гидравлическим поршневым толкателем путем регулирования золотником сечения каналов, по которым протекает жидкость, подпружиненный поршень размещен в одном корпусе с золотником, а подпоршневая полость крана соединена трубопрОлодом с подпоршневой полостью толкателя.

Ж1111Ш

Похожие патенты SU92550A1

название год авторы номер документа
Тормоз шахтной подъемной машины 1950
  • Найденко И.С.
SU91909A1
Гидравлический привод предохранительного тормоза подъемной машины 1951
  • Найденко И.С.
SU95470A1
ТОРМОЗ ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ 1949
  • Найденко И.С.
SU82070A1
Система управления тормозом шахтной подъемной машины 1983
  • Степанов Анатолий Григорьевич
  • Новиков Александр Иванович
  • Зайлер Артур Альбертович
SU1180350A2
Система управления тормозом шахтной подъемной машины 1981
  • Степанов Анатолий Григорьевич
  • Зайлер Артур Альбертович
  • Попов Владимир Александрович
SU948869A1
Система управления тормозом шахтной подъемной машины 1985
  • Новиков Александр Иванович
  • Кошкин Анатолий Петрович
SU1306898A2
Устройство для управления тормозом шахтной подъемной машины 1951
  • Карпышев Н.С.
SU94523A1
Устройство для управления предохранительным тормозом шахтной подъемной машины 1985
  • Беликов Николай Лаврентьевич
  • Гельбрехт Альфред Гергардович
  • Григорьев Валерий Васильевич
  • Сиденко Анатолий Федорович
SU1324977A1
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства 1984
  • Телешов Петр Михайлович
SU1245465A1

Иллюстрации к изобретению SU 92 550 A1

Реферат патента 1951 года Устройство для управления гидравлической системой включения тормоза

Формула изобретения SU 92 550 A1

SU 92 550 A1

Авторы

Найденко И.С.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-09-05Подача