Изобретение представляет собой устройство для оперирования системой включения тормоза, затормаживаемого грузом и растормаживаемого гидравлическим яоршиевым толкателем, заключающее в себе управляемый электромагиитом золотпиковый крап, подзолотпиковая иолость которого снабжеиа дополиительиым иодиружииеииым поршпем, а подпоршиевое простраиство связано трубопроводом с подиоршпе1 ым пространством толкателя. При надепии давления в иодиорпшево полости толкателя иоршепь золотника опускается, а опускаюндийся вместе с ним золотник нерекрывает сток жидкости из толкателя, в результате Чего повышается нлавность работы тормоза.
Устройства для онерирования системами включения, заключаюпще в Себе золотниковый крап и донолиительный нодиружииениый иор-шень, регулирующий скорость перемещения жидкости в исполиительных цилиндрах толкателей, уже известны.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что поршетгь и. золотник объединены в одном кратге, что делает ycTpoiicTno пригодным для примеиеиия в тормозах шахтных подъемных машии.
На прилагаемом схематическом чертеже изображен вертикальиы) разрез устройства.
Конструкция его состоит: из цилиндра 1, поршия 2, штока 3, соединенного через звеио 4 с тормозным устройство.м 5, груза 6, закрепленного на штоке 3, золотниковой коробки 8, с золотником 9 и иодп{ 5жннепным норшием И с пружиной 12. Полость цилиндра 1 соедииена с нолостью золотниковой коробки 8 каналом стока 7, частично перекрывающимся золотником 9 при иадении давления в цилиндре 1 иод действием тормозного электромагнита 10. Перекрытие канала 7 обеспечивает плавиость работы тормоза 5.
Предмет изобретения
Устройство для управления гидравлической системой включения тормоза, заключающее в себе золотниковый кран и; донолнительный подпружиненный иоршень, регулируюн ;ий, для иовышения илавностн управления, скорости протекания жидкости в исполнительных цилиндрах толкателя, отличающееся тем, что, с целью примеиения его для управления тормозом шахтной подъемной машины, затормаживаемым грузом и растормаживаемым гидравлическим поршневым толкателем путем регулирования золотником сечения каналов, по которым протекает жидкость, подпружиненный поршень размещен в одном корпусе с золотником, а подпоршневая полость крана соединена трубопрОлодом с подпоршневой полостью толкателя.
Ж1111Ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз шахтной подъемной машины | 1950 |
|
SU91909A1 |
Гидравлический привод предохранительного тормоза подъемной машины | 1951 |
|
SU95470A1 |
ТОРМОЗ ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 1949 |
|
SU82070A1 |
Система управления тормозом шахтной подъемной машины | 1983 |
|
SU1180350A2 |
Система управления тормозом шахтной подъемной машины | 1981 |
|
SU948869A1 |
Система управления тормозом шахтной подъемной машины | 1985 |
|
SU1306898A2 |
Устройство для управления тормозом шахтной подъемной машины | 1951 |
|
SU94523A1 |
Устройство для управления предохранительным тормозом шахтной подъемной машины | 1985 |
|
SU1324977A1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства | 1984 |
|
SU1245465A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-09-05—Подача