(S) ДВУХПРОВОДНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ПРИЦЕПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированный тормозной привод прицепа | 1980 |
|
SU925711A1 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1980 |
|
SU925712A1 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1988 |
|
SU1518173A2 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1987 |
|
SU1428631A2 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1981 |
|
SU988615A2 |
Пневматический тормозной привод прицепа | 1986 |
|
SU1384445A1 |
Пневматический тормозной привод тягача | 1980 |
|
SU933510A1 |
Электропневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1988 |
|
SU1594028A1 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1977 |
|
SU791563A1 |
Управляющий клапан для пневматической тормозной системы прицепного транспортного средства | 1977 |
|
SU943048A1 |
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению. Известен привод тормозов прицепа, содержащий соединительные головки, к которым подключены магистрали питания и управления, первый воздушный баллон, связанный с магистралью питания и подключенный посредством ускорительного клапана, управляющая полость которого связана с магистралью управления, к воздухораспределительному клапану, и второй воздушный баллон, подключенный через клапан к тормозным камерам . Недостаток известного привода заключается в том, что он не .обеспечивает достаточного быстродействия тормозного привода, так как эффективность работы ускорительного клапана в магистрали управления будет зависить от падения давления в тормозном приводе. Цель изобретения - повышение быстродействия магистрали управления Цель достигается тем, что привод снабжен обратным клапаном, установпенным между магистралью питания и первым воздушным баллоном, а сама магистраль питания непосредственно подключена к воздухораспределительному клапану. Ускорительный клапан может быть установлен от воздухораспределительного клапана на расстоянии, составляющем 0,35-0, от общей длины магистрали управления. На чертеже изображена схема тормозного привода. Тормозной привод содержит соединительные головки 1, магистраль управления 2, магистраль питания 3i ускорительный клапан , воздушный баллон 5 ускорительного клапана, воздухораспределительный клапан 6, воздушный баллон 7 прицепа, трубопроводы В, тормозные камеры 9 и обратный клапан 10, причем ускорител ный клапан установлен таким образом, что участок магистрали управления
от ускорительного.клапана до воздухораспределительного клапана составляет 0, от общей длины магистрали управления прицепом.
Тормозной привод ja6oTaet следующим образом.
При подкхночении тормозного привода прицепа к приводу тягача через ,магистраль питания 3 происходит заполнение сжатым воздухом воздушного баллона 5 ускорительного клапана и воздушного баллона 7 прицепа. При |Торможении сжатый воздух поступает по магистрали управления 2 в клапан Ц, клапан срабатывает,-и сжатый воздух из баллона 5 ускорительного
|Клапана поступает в клапан 6, кото-, рый перепускает сжатый воздух из баллона 7 прицепа через трубопровод 8 в камеры 9. Повышение быстродействия достигается за счет Того, что для заполнения магистрали управления Зя1 клапаном Ц и срабатывания клапана 6 используется постоянное максимальное давление, которое обеспечивается автономным питанием баллона 5 через клапан 10.
Установка ускорительного клапана от воздухораспределительного клапана на расстоянии, составляющем О,35 Q,kS от общей длины магистрали управления прицепа, также уменьшает время срабатывания управляющей магистрали и тем самым всего тормозного привода Это связано с тем, что ускорительный клапан срабатывает при более низких давлениях, чем воздухораспределительный клапан.
Применение описанного привода позволяет сократить время срабатывания
магистрали управления и всего тормозного привода поездов.
Формула изобретения
подключены магистрали питания и
управления, первый воздушный баллон, связанный с магистралью питания и подключенный посредством ускорительного клапана, управляющая полость
которого связана с магистралью управления, к воздухораспределительному клапану, и второй воздушный баллон, подключенный через клапан к тормозным камерам, отличающийся
тем, что, с целью повышения быстродействия магистрали управления, привод снабжен обратным клапаном, установленным между магистралью питания и первым воздушным баллоном, а сама
магистраль питания непосредственно подключена к воздухораспределительному клапану.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
fc
пЧ-,
1
ь
/
fO
А
S
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1980-08-06—Подача