Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным приводам транспортных средств, и является усовершенствова- нием известного устройства по авт.св. № 925712.
Цель изобретения - повьшение универсальности и расширение функциональных возможностей привода.
На чертеже изображена схема пневматического привода тормозов прицепа.
Пневматический привод содержит соединительные головки 1, управляющую магистраль 2, питающую (соединитель- ную) магистраль 3, тройники 4, двух- магистральный перепускной клапан 5, ускорительный клапан 6, выводной участок 7, разобщительные краны 8,
воздухораспределительный .клапан 9, воздушный баллон 10, кран 11, магистраль 12 наполнения, тормозные камеры 13,
Привод работает следующим образом
При работе привода по однопровод- ной схеме с помощью крана 11 управляющий вход ускорительного клапана 6 подключают к соединительной магистрали 3,- а к выводному участку 7 через соединительную головку 1 подключают соединительную магистраль следующего прицепа. При торможении сжатый воз- дух выходит из соединительной магистрали 3 через тормозной кран тягача в атмосферу. Происходит падение давления р полостях воздухораспределительного клапана 9 и ускорительного клапана 6, они срабатывают. В первом
g
5
0
5 О
5
случае происходит наполнение тормозных камер 13, а во втором - опоражнивание соединительной магистрали по-- следующего прицепа и соответственно срабатьгаание его тормозной системы.
При работе привода по двухпроводной схеме управляющий вход ускорительного клапана 6 с помощью крана 11 отключен от питающей магистрали 3 и через двзпсмагистральный перепускной клапан 5 соединен с управляющей магистралью 2. При торможении сжатый воздух .через тормозной кран тягача и управляющую магистраль 2 поступает в полости воздухораспределительного клапана 9 и ускорительного клапана 6, которые, срабатывая, подают сжатый воздух соответственно в тормозные камеры 13 и в управляющую магистраль последующего прицепа, что вызывает срабатывание его тормозов.
Формула изобретения
Пневматический привод тормозов Прицепа по авт. св. № 925712, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения универсальности и расширения функциональных возможностей, он снабжен двухмагистральным перепускным клапаном, один вход которого соединен с управляющей магистралью, другой подключен посредством крана к питающей магистрали, а выход - к управляющему входу ускорительного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический привод тормозов прицепа | 1988 |
|
SU1518173A2 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1980 |
|
SU925712A1 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1981 |
|
SU988615A2 |
Пневматический привод тормозов тягача | 1983 |
|
SU1150128A1 |
Комбинированный тормозной привод прицепа | 1980 |
|
SU925711A1 |
Пневматический тормозной привод прицепа | 1986 |
|
SU1384445A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1982 |
|
SU1152832A1 |
Комбинированный пневматический тормозной привод тягача | 1981 |
|
SU977238A1 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1977 |
|
SU791563A1 |
Тормозная система прицепа | 1987 |
|
SU1473998A1 |
Изобретение относится к области автотранспорта. Цель изобретения - повьшение универсальности и расширё/ ние функциональных возможностей.Изобретение позволяет уменьшить время срабатывания тормозов прицепов при работе как по одно-, так и по двухпроводной схеме тормозного привода. Уменьшен.ие времени срабатывания тормозов обеспечивается за счет того, что ускорительный клапан 6 ускоряет наполнение и опоражнивание выводного участка 7 и связанных с ним при работе по однопроводной схеме соединительной магистрали 3 последующего прицепа, а при работе по двухпроводной схеме управляющей магистрали 2 последующего прицепа. При переходе с одно- на двухпроводную схему или наоборот необходимо переключить кран 11. 1 ил. VrKP Q в (Л « w ьо 00 Oi со го
Пневматический привод тормозов прицепа | 1980 |
|
SU925712A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-04-13—Подача