Стенд для испытания гусеничных транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU926554A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ

Похожие патенты SU926554A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания гусеничных транспортных машин 1990
  • Гусятников Владислав Алексеевич
  • Кузнецов Виталий Георгиевич
  • Пискунов Виктор Михайлович
SU1730567A1
Стенд для испытания несущих системТРАНСпОРТНыХ МАшиН 1978
  • Панкратов Николай Михайлович
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Нейченко Владимир Григорьевич
  • Тарасов Анатолий Федорович
  • Бурда Александр Алексеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Лукьянов Владимир Леонтьевич
SU847131A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Кривенцов Валерий Викторович
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Поповский Александр Алексеевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
SU1615599A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Ган Эгон Альфредович
  • Поликаренков Борис Георгиевич
  • Тимошенко Олег Степанович
SU1493909A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Акулевич Владимир Францевич
  • Стефанович Андрей Иосифович
  • Грошев Леонид Матвеевич
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Индман Наум Львович
SU1679241A1
Стенд для обкатки быстроходных гусеничных транспортных средств большой грузоподъемности 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
SU1430790A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
SU1343282A1
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Ерофеев Владимир Александрович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2423681C1
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств 1983
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Мамонтов Иван Иосифович
  • Перельштейн Леонид Петрович
SU1117475A1
Стенд для испытания транспортных средств 1982
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Зоробян Сурен Рубенович
  • Туриянский Илья Леонидович
SU1093938A1

Иллюстрации к изобретению SU 926 554 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания гусеничных транспортных средств

Формула изобретения SU 926 554 A1

I

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных транспортных средств.

Известен стенд для испытания гусеничных транспортных средств, содержащий основание, тормозную площадку для установки испытываемого транспортного средства, неподвижно смонтированную на оснований, имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на обеих гусеницах транспортного средства с фазовым сдвигом относительно друг друга, опорную стойку, установленную на основании и связанную шарнирной тягой с остовом транспортного средства 1П .

Недостатком известного стенда является низкая точность имитации эксплуатационной нагруженности изза невозможности воспроизведения воздействия боковых сил при движении транспортного средства по колее.

Цель изобретения - повышение точности имитации эксплуатационной нагруженности путем воспроизведения воздействия боковых сил при движении транспортного средства по колее.

Указанная цель достигается тем, что на основании по обе стороны от каждой гусеницы транспортного средства размещены ролики, шарнирно установленные на осях, закрепленных

10 на основании, при этом рабочая поверхность роликов выполнена из упругого материала.

На чертеже изображен предлагаемый стенд, вид сверху.

15

На основании 1 смонтирована тормозная плита 2, выполненная из продольных брусьев. На каждой гусенице 3 транспортного средства Ц закреплены имитаторы 5 дорожных неровностей,

X расположенные с фазовым сдвигом относительно друг друга. По обе стороны от каждой гусеницы 3 размецены ролики 6, шарнирно установленные

на осях 7| закрепленных на основании 1. .

Рабочая поверхность роликов 6 I лполнена из упругого материала. Средство удерживается на тормозной плите с помощью шарнирной тяги 8, подпружиненной с помощью пружины 9 относительно опорной стойки 10, закрепленной на основании 1.

При вращении гусениц 3 средства Ц по плите 2 будут возникать силы трения, создающие нагрузку в узлах транспортного средства. При переходе имитатора 5 дорожных неровностей в верхней части одной из гусениц на нижнюю и соприкосновении его с тормозной плитой момент сопротивления вращению этой гусеницы будет возрастать в сравнении с моментом сопротивления на другой гусенице. Это вызовет появление момента, под действием которого средство 4 будет поворачиваться в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси и элементами ходовой системы упираться в упругую рабочую поверхность роликов 6. Тем самым будет воспроизводиться воздействие.боковых стенок колеи на ходовую систему средства k, Так как имитаторы 5 дорожных неровностей закреплены на каждой гусенице с фазовым сдвигом, то направление поворота средства k вокруг вертикальной оси будет периодически изменяться, при этом ходовая система будет взаимодействовать с роликами 6, расположенными по разные стороны гусениц.

Таким образом в предлагаемом стенде за счет сил трения между гусе

ницами и. тормозной плитой создаются тяговые нагрузки, а за счет воздействия упругих роликов на элементы ходовой системы воспроизводится воздействие боковых стенок колеи, что повышает точность имитации эксплуатационной нагруженности.

Формула изобретения

Стенд для испытания гусеничных транспортных средств, содержащий основание, тормозную площадку для установки испытываемого транспортного средства, неподвижно смонтированную на основании, имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на обеих гусеницах транспортного средства с фазовым сдвигом относительно друг друга, опорную стойку, установленную, на основании и связанную шарнирной тягой с остовом транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационной нагруженности путем воспроизведения воздействия боковых сил при двихсении транспортного средства по колее, на основании по обе стороны от каждой гусеницы транспортного средства размещены ролики, шарнирно установленные на осях, закрепленных на основании , при этом рабочая поверхность роликов выполнена из упругого материала.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 516932,. кл, G 01 М 17/00, 197.

SU 926 554 A1

Авторы

Тарасов Анатолий Федорович

Давыдов Анатолий Павлович

Нейченко Владимир Григорьевич

Панкратов Николай Михайлович

Даты

1982-05-07Публикация

1980-06-27Подача