Предлагаемое изобретение имеет целью подвесить и плотно прижать шпалу к подошве рельса во время забивки костылей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку, фиг. 2 - то же, сверху, фиг. 3 - разрез по 1-1 на фиг. 1.
Клещи К, которыми захватывается и приподнимается шпала, подвешиваются при помощи реек с зубцами а, к поперечине Е. Последняя опирается на изогнутые пластины г, один конец которых выполнен в виде вилки А с вырезом, служащим для зацепления за подошву рельса. К нижней, более длинной части указанной вилки прикреплены поворотные, эксцентричные кулачки в с рычажками д, имеющие целью, путем их поворачивания, отжимать нижние ветви вилок, что вызовет поднятие другого конца пластин г вместе с клещами, поддерживающими шпалу, вследствие чего последняя должна также подниматься до плотного прилегания к подошве рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке | 1929 |
|
SU13745A1 |
Приспособление против угона рельсов | 1934 |
|
SU43660A1 |
Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке | 1929 |
|
SU12955A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
ВАГОН ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОГРУЖЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВ | 1998 |
|
RU2132895C1 |
Машина для забивки костылей | 1936 |
|
SU51023A1 |
Устройство рельсового крепления | 1932 |
|
SU37603A1 |
Полуавтомат для обтяжки и затяжки обуви на колодке | 1953 |
|
SU100240A1 |
Приспособление против угона рельсов | 1929 |
|
SU22035A1 |
Прибор для подвешивания шпалы при забивке костылей, характеризующийся тем, что он состоит из двух параллельных, размещенных одна от другой на расстоянии, несколько превышающем ширину шпалы, пластин г-г, имеющих, каждая, отогнутый конец, выполненный в форме вилки, нижняя удлиненная ветвь которой снабжена поворотным кулаком В, на поперечину Е каковых пластин, по установке последних на месте работы, путем зацепления вильчатыми концами за подошву путевого рельса, подвешиваются зубцами а-а клещи с захваченной и приподнятой помощью их шпалой, при чем при последующем отжимании кулачками В-В нижних ветвей вильчатых концов предусматривается подъем клещей со шпалой до плотного прилегания последней к подошве рельса.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-03-05—Подача