Предлагаемое изобретение относится к известному типу воздушны х или -водяных винтов с отогнутыми назад по кривой лопастями, что имеет цепью увеличить коэффициент полезного действия винта, при чем автором дается своеобразная форма кривых для очертания и изгиба лопастей.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид винта с указанием формы поперечных сечений лопастей; фиг. 2-проэкцию лопастей на осевую плоскость фиг. 3-проэкцию лопастей на плоскость, перпендикулярную оси винта.
Воздушный или водяной винт (фиг. 1) имеет две лопасти, винтовые поверхности которых ограничены криволинейными очертаниями а d с е Ь е/ с/ d и в поперечном сечении имеют обычную форму. В проэкции на осевую плоскость винта (фиг. 2) очертания лопастей дают две пересекающиеся друг с другом параболические кривые а d с е b v( а di Ci е b, симметричные относительно оси с Cj винта, которая является в то же время и общей осью указанных кривых. В проэкции на плоскость, перпендикулярную оси винта, лопасти с/ е/ Ь е
с и fj uf/ а d с (фиг. 1) даюг также две параболические кривые а d с , с е Ь и а rf/ с/, е Ь (фиг. 3), вогнутости которых направлены в сторону вращения винта, при чем в месте пересечения их с осью с Ci они имеют точки перегиба.
Предмет патента.
Воздушный или водяной винт, характеризующийся тем,ЧТО винтовыеповерхности его лопастей с поперечными сечениями обычной формы, (фиг. 1) ограничены криволинейными очертаниями, проекции которых на осевую плоскость винта дают две пересекающиеся друг с другом параболические кривые а d с е Ь VI а di Ci ei Ь (фиг. 2), симметричные относительно оси с с винта, являющейся также и общей осью указанных кривых, проекции каковых на плоскость, перпендикулярную к оси винта, выражаются также параболическими кривыми а d с, с е Ь и а dl с, с/ е Ь с вогнутостями, направленными в сторону вращения винта и имеющими; в пересечении с осью с Ci точки перегиба.
Фиг.З.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для боковой устойчивости самолета | 1925 |
|
SU15246A1 |
Видоизменение элеронов самолета | 1928 |
|
SU18073A1 |
Видоизменение элеронов биплана | 1928 |
|
SU18075A1 |
Самолет | 1929 |
|
SU17016A1 |
Видоизменение приспособления для боковой устойчивости самолета | 1929 |
|
SU18074A1 |
Элероны самолета | 1928 |
|
SU18072A1 |
Элероны биплана | 1925 |
|
SU17015A1 |
Фреза фасонная | 1978 |
|
SU984720A1 |
Крылышки боковой устойчивости самолета | 1926 |
|
SU8145A1 |
Способ ускоренного охлаждения плоского проката (его варианты) | 1984 |
|
SU1314950A3 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1925-08-31—Подача