Воздушный или водяной винт Советский патент 1929 года по МПК B64C11/18 

Описание патента на изобретение SU9323A1

Предлагаемое изобретение относится к известному типу воздушны х или -водяных винтов с отогнутыми назад по кривой лопастями, что имеет цепью увеличить коэффициент полезного действия винта, при чем автором дается своеобразная форма кривых для очертания и изгиба лопастей.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид винта с указанием формы поперечных сечений лопастей; фиг. 2-проэкцию лопастей на осевую плоскость фиг. 3-проэкцию лопастей на плоскость, перпендикулярную оси винта.

Воздушный или водяной винт (фиг. 1) имеет две лопасти, винтовые поверхности которых ограничены криволинейными очертаниями а d с е Ь е/ с/ d и в поперечном сечении имеют обычную форму. В проэкции на осевую плоскость винта (фиг. 2) очертания лопастей дают две пересекающиеся друг с другом параболические кривые а d с е b v( а di Ci е b, симметричные относительно оси с Cj винта, которая является в то же время и общей осью указанных кривых. В проэкции на плоскость, перпендикулярную оси винта, лопасти с/ е/ Ь е

с и fj uf/ а d с (фиг. 1) даюг также две параболические кривые а d с , с е Ь и а rf/ с/, е Ь (фиг. 3), вогнутости которых направлены в сторону вращения винта, при чем в месте пересечения их с осью с Ci они имеют точки перегиба.

Предмет патента.

Воздушный или водяной винт, характеризующийся тем,ЧТО винтовыеповерхности его лопастей с поперечными сечениями обычной формы, (фиг. 1) ограничены криволинейными очертаниями, проекции которых на осевую плоскость винта дают две пересекающиеся друг с другом параболические кривые а d с е Ь VI а di Ci ei Ь (фиг. 2), симметричные относительно оси с с винта, являющейся также и общей осью указанных кривых, проекции каковых на плоскость, перпендикулярную к оси винта, выражаются также параболическими кривыми а d с, с е Ь и а dl с, с/ е Ь с вогнутостями, направленными в сторону вращения винта и имеющими; в пересечении с осью с Ci точки перегиба.

Фиг.З.

Похожие патенты SU9323A1

название год авторы номер документа
Приспособление для боковой устойчивости самолета 1925
  • Левитский Н.Ф.
SU15246A1
Видоизменение элеронов самолета 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18073A1
Видоизменение элеронов биплана 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18075A1
Самолет 1929
  • Левитский Н.Ф.
SU17016A1
Видоизменение приспособления для боковой устойчивости самолета 1929
  • Левитский Н.Ф.
SU18074A1
Элероны самолета 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18072A1
Элероны биплана 1925
  • Левитский Н.Ф.
SU17015A1
Фреза фасонная 1978
  • Татаренко Владимир Николаевич
  • Родин Петр Родионович
  • Куликовский Станислав Юзефович
SU984720A1
Крылышки боковой устойчивости самолета 1926
  • Левитский Н.Ф.
SU8145A1
Способ ускоренного охлаждения плоского проката (его варианты) 1984
  • Бруно Дюбост
SU1314950A3

Иллюстрации к изобретению SU 9 323 A1

Реферат патента 1929 года Воздушный или водяной винт

Формула изобретения SU 9 323 A1

SU 9 323 A1

Авторы

Левитский Н.Ф.

Даты

1929-05-31Публикация

1925-08-31Подача