(Б ) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2009 |
|
RU2406672C1 |
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2041113C1 |
Устройство для погрузки и разгрузки изделий, транспортируемых на полках подвесного конвейера | 1980 |
|
SU882892A1 |
Элеваторный накопитель грузов | 1976 |
|
SU604751A1 |
Механизм ориентации устройства для загрузки и разгрузки стеллажа | 1985 |
|
SU1324959A1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU763211A1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1373640A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1979 |
|
SU781128A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1982 |
|
SU1022886A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования и может быть использовано на подвесных конвейерах. Известны подвески конвейера, соде жащие установленные на траверсе полк для груза 1 . Ближайшим техническим решением к данному изобретению является подвеска грузонесущего конвейера, содержащая установленную на траверсе полку для груза и запорный механизм с разгрузочной шиной 2. Недостатками известных конструкций являются невозможность поочередной разгрузки полок, что не всегда целесообразно, невысокая надежность. Цель изобретения - повышение производительности и надежности. Указанная цель достигается тем, что подвеска грузонесущего конвейера содержащая установленную на траверсе полку для груза и запорный механизм С разгрузочной шиной, имеет дополнительную полку с роликом, а траверса выполнена с пазом, в котором размещен ролик, при этом запорный механизм выполнен в виде штанги, имеющей на одном конце подпружиненную вилку, а на другом - ролики, установленные с возможностью взаимодействия с разгрузочной шиной. На фиг. 1 изображена подвеска, вид спереди; на фиг. 2 - вид А фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг.1. Подвеска конвейера состоит из коромысла 1, на котором посредством шарнира 2 установлены полка 3 и дополнительная полка t для груза 5. Коромысло 1 посредствен рычагов 6 соединено с траверсой 7, выполненной с пазом 8, а полка имеет ролик Э, взаимодействуодий с пазом 8. На верхней части траверсы 7 установлено запорное устройство 10, выполненное в виде штанги 11, содержащей на одной конце пружину 12 и вилку 13, а на другом ролики 1А и 15, взаимодей ствующие с разгрузочной ииной 16. Для предотвращения самопроизвольного опрокидывания дополнительной полки предусмотрено стопорное устройство 17, состоя14ее из шарика 18, пружины 19 и регулировочного винта 20. Устройство работает следующим образом. Перед разгрузкой ролики и 15 заходят в разгрузочную шину 16. Профиль ее таков, что сначала ролик 15, двигаясь вправо, выводит штангу 1 из зацепления с коромыслом 1. При дальнейшем движении подвески ролик k поднимается (или опускается) по разгрузочной шине 16, При этом полка 3 поворачивается относительно коромысла 1, а дополнительная полка в это время остается неподвижной и удерживается подпружиненным шариком 18. Паз 8 траверсы 7 перемещается от /«эсительно ролика 9. Когда кромка па за 8 упрется в ролик 9, полка 3 уже отклонится на угол, достаточный для ее разгрузки, и начнет отклоняться дополнительная полка . Ее отклонение достигается дальнейшим подъемом (или опусканием) разгрузочной шины 16. Возвращение полок 3 и t в первоначальное положение производится об54ратным ходом траверсы 7 посредством роликовН и 15 по шине 16. Данное устройство позволит обеспечить поочередную разгрузку полок подвески, повысить производительность и надежность. Формула изобретения Подвеска грузонесущего конвейера, содержащая установленную на траверсе полку для груза и запГорный механизм с разгрузочной шиной, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности и надежности, она имеет-дополнительную полку с роликом, а траверса выполнена с пазом, в котором размещен ролик, при этом запорный механизм выполнен в виде штанги, имеющей на одном конце подпружиненную вилку, а на другом ролики, установленные с возможностью взаимодействия с разгрузочной шиной. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 5«1736, кл. В 65 G 17/32, 197. 2. Авторское свидетельство СССР If 685578, кл. В 65 G 17/32, 1978 (прототип).
0i/f / BvffA
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1980-09-03—Подача