Подвеска грузонесущего конвейера Советский патент 1982 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU933565A1

(Б ) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU933565A1

название год авторы номер документа
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР 2009
  • Павлов Игорь Николаевич
  • Дронов Андрей Викторович
  • Трубачков Сергей Михайлович
  • Киприянов Виталий Александрович
  • Пьянков Александр Сергеевич
  • Обухов Виталий Викторович
RU2406672C1
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Григорьев А.Д.
  • Мычкова А.Л.
  • Попов Н.Л.
  • Семенов Б.А.
RU2041113C1
Устройство для погрузки и разгрузки изделий, транспортируемых на полках подвесного конвейера 1980
  • Соколов Георгий Андреевич
  • Майшев Валерий Павлович
  • Перельман Александр Борисович
SU882892A1
Элеваторный накопитель грузов 1976
  • Князькин Юрий Васильевич
  • Панин Юрий Иванович
SU604751A1
Механизм ориентации устройства для загрузки и разгрузки стеллажа 1985
  • Чечулин Виктор Васильевич
  • Горячев Виктор Акимович
  • Рогульский Вячеслав Францевич
  • Петрусенко Михаил Иванович
SU1324959A1
Подвесной конвейер 1977
  • Медведник Семен Вульфович
SU763211A1
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1986
  • Смольский Александр Александрович
SU1373640A1
Подвеска подвесного конвейера 1979
  • Осипенков Виктор Петрович
  • Иванов Александр Иванович
SU781128A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1982
  • Волков Виктор Николаевич
SU1022886A1

Иллюстрации к изобретению SU 933 565 A1

Реферат патента 1982 года Подвеска грузонесущего конвейера

Формула изобретения SU 933 565 A1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования и может быть использовано на подвесных конвейерах. Известны подвески конвейера, соде жащие установленные на траверсе полк для груза 1 . Ближайшим техническим решением к данному изобретению является подвеска грузонесущего конвейера, содержащая установленную на траверсе полку для груза и запорный механизм с разгрузочной шиной 2. Недостатками известных конструкций являются невозможность поочередной разгрузки полок, что не всегда целесообразно, невысокая надежность. Цель изобретения - повышение производительности и надежности. Указанная цель достигается тем, что подвеска грузонесущего конвейера содержащая установленную на траверсе полку для груза и запорный механизм С разгрузочной шиной, имеет дополнительную полку с роликом, а траверса выполнена с пазом, в котором размещен ролик, при этом запорный механизм выполнен в виде штанги, имеющей на одном конце подпружиненную вилку, а на другом - ролики, установленные с возможностью взаимодействия с разгрузочной шиной. На фиг. 1 изображена подвеска, вид спереди; на фиг. 2 - вид А фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг.1. Подвеска конвейера состоит из коромысла 1, на котором посредством шарнира 2 установлены полка 3 и дополнительная полка t для груза 5. Коромысло 1 посредствен рычагов 6 соединено с траверсой 7, выполненной с пазом 8, а полка имеет ролик Э, взаимодействуодий с пазом 8. На верхней части траверсы 7 установлено запорное устройство 10, выполненное в виде штанги 11, содержащей на одной конце пружину 12 и вилку 13, а на другом ролики 1А и 15, взаимодей ствующие с разгрузочной ииной 16. Для предотвращения самопроизвольного опрокидывания дополнительной полки предусмотрено стопорное устройство 17, состоя14ее из шарика 18, пружины 19 и регулировочного винта 20. Устройство работает следующим образом. Перед разгрузкой ролики и 15 заходят в разгрузочную шину 16. Профиль ее таков, что сначала ролик 15, двигаясь вправо, выводит штангу 1 из зацепления с коромыслом 1. При дальнейшем движении подвески ролик k поднимается (или опускается) по разгрузочной шине 16, При этом полка 3 поворачивается относительно коромысла 1, а дополнительная полка в это время остается неподвижной и удерживается подпружиненным шариком 18. Паз 8 траверсы 7 перемещается от /«эсительно ролика 9. Когда кромка па за 8 упрется в ролик 9, полка 3 уже отклонится на угол, достаточный для ее разгрузки, и начнет отклоняться дополнительная полка . Ее отклонение достигается дальнейшим подъемом (или опусканием) разгрузочной шины 16. Возвращение полок 3 и t в первоначальное положение производится об54ратным ходом траверсы 7 посредством роликовН и 15 по шине 16. Данное устройство позволит обеспечить поочередную разгрузку полок подвески, повысить производительность и надежность. Формула изобретения Подвеска грузонесущего конвейера, содержащая установленную на траверсе полку для груза и запГорный механизм с разгрузочной шиной, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности и надежности, она имеет-дополнительную полку с роликом, а траверса выполнена с пазом, в котором размещен ролик, при этом запорный механизм выполнен в виде штанги, имеющей на одном конце подпружиненную вилку, а на другом ролики, установленные с возможностью взаимодействия с разгрузочной шиной. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 5«1736, кл. В 65 G 17/32, 197. 2. Авторское свидетельство СССР If 685578, кл. В 65 G 17/32, 1978 (прототип).

0i/f / BvffA

SU 933 565 A1

Авторы

Никитин Данил Николаевич

Санжаревский Алексей Алексеевич

Даты

1982-06-07Публикация

1980-09-03Подача