Подвесной конвейер Советский патент 1980 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU763211A1

(54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР

Похожие патенты SU763211A1

название год авторы номер документа
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного грузонесущего конвейера на рабочее место 1975
  • Иоффе Феликс Семенович
  • Мамыкин Владимир Васильевич
SU612868A1
Транспортная система 1981
  • Дузенко Вера Павловна
  • Гурвиц Аркадий Эльевич
  • Бузырева Людмила Григорьевна
  • Буторина Нина Ивановна
SU992351A1
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 2003
  • Андриевский М.В.
  • Кулаковский В.Н.
RU2253603C1
Устройство для перегрузок подвесок подвесного конвейера с одного пути на другой 1974
  • Холодов Геннадий Васильевич
  • Иванова Ангелина Александровна
  • Самойлов Вячеслав Иванович
  • Кривобокова Раиса Петровна
SU682431A1
Утсановка для окраски изделий 1975
  • Мурачев Евгений Сергеевич
  • Пехов Александр Петрович
  • Дворецкий Илья Михайлович
  • Разумов Виталий Иванович
SU651854A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1989
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1654159A1
Перегрузочное устройство подвесного конвейера 1982
  • Вольфсон Альберт Зиновьевич
  • Довженко Вадим Ефимович
SU1041454A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1977
  • Грановский Михаил Израилович
  • Ермаков Михаил Максимович
  • Голубничий Альберт Александрович
  • Духовникова Зинаида Ивановна
  • Гельман Михаил Бенционович
SU745801A1
Подвеска подвесного конвейера 1979
  • Осипенков Виктор Петрович
  • Иванов Александр Иванович
SU781128A1
Устройство для загрузки гравитационного многоярусного стеллажа цилиндрическими изделиями 1989
  • Шабалтас Анатолий Павлович
SU1654153A1

Иллюстрации к изобретению SU 763 211 A1

Реферат патента 1980 года Подвесной конвейер

Формула изобретения SU 763 211 A1

1

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к подвесным конвейерам транспортируемым грузы на подвесках, и может быть использовано в различных отраслях промышленности.

Известен подвесной., конвейер, включающий непрерывный тяговый орган, несущий подвески с гребенчатыми захватами 1.

Недостатком известного подвесного конвейера является то, что расстояние между рабочими позициями зависит от изгиба трассы конвейера, поэтому такие конвейеры занимают много места.

Наиболее близким решением к предлагаемому является подвесной конвейер, включающий перемещаемые тяговым органом подвески, имеющие Г-образные захваты с полками для груза, и направляющие в местах загрузки 2.

Недостатком известного конвейера является то, что подъем и опускание груза осуществляется до подхода подвесок, что требует увеличения шага между подвесками и затрудняет автоматизацию загрузки и разгрузки их.

Цель изобретения - автоматизация загрузки и разгрузки подвесок.

Поставленная цель достигается тем, что конвейер имеет стопоры, установленные с двух сторон каждой из подвесок, и механизмы фиксации, каждый из которых установлен внутри захвата и выполнен из подпружиненного штока, на нижнем конце которого закреплена педаль, расположенная в полке захвата, а на верхнем конце установлены собачка и втулка с винтовым пазом с входящим в него пальцем штока, при этом собачка установлена с возможностью

10 взаимодействия со стопором подвески при опускании груза на педаль.

Кроме того, захваты имеют ролик, установленный с возможностью взаимодействия с направляющими в местах загрузки. На фиг. 1 изображен конвейер в рабо чей позиции загрузки, общий вид; на фиг. 2 то же, в рабочей позиции разгрузки, общий вид; на фиг. 3 - Г-образная лапа подвески, продольный разрез; на фиг. 4 - вид А на фиг. 3; на фиг. 5 - сечение Б-Б на

20 фиг. 3.

Подвесной конвейер содержит платформу 1, подвеску 2, по обеим сторонам каждой из которых осями 3 закреплены Г-образные захваты 4 с грузонесущей полкой 5.

Внутри каждого захвата 4 размещен механизм фиксации, выполненный в виде подпружи-юнного штока 6, на одном конце которого размещена педаль 7, расположенная в прорези грузонесущей полки 5, а другой конец снабжен пальцем 8, контактирующим с винтообразным пазом а насаженной на шток втулки 9 с собачкой 10, взаимодействуюшей при опускании груза 11 на педаль 7 со стопором 12, размещенным на подвеске 2, на которой закреплен упор 13, а для возвращения Г-образного захвата в положение загрузки последний снабжен роликом 14, контактирующим с направляющей щиной 15, закрепленной на магистрали в местах загрузки конвейера. Груз 11 перемещается транспортерами 16 и 17.

Подвесной конвейер работает следующим образом.

На рабочей позиции загрузки конвейера транспортный механизм 16 подает груз 11 на подъемно-спускную платформу 1, поднимающую по команде груз 11 при подходе подвески 2, на которую груз должен быть навешен. При этом Г-образнь1е захваты 4 подвески 2 незафиксированы и упираются в упоры 13. С наездом ролика 14 на направляющую шину 15, Г-образный захват 4 поворачиваясь вокруг оси 3, своими грузонесущими полками 5 подводится под груз 11. Для достижения нужного местоположения груза 11 на Г-образных захватах 4 команда на опускание платформы 1 с грузом 11 должна быть подана в момент определенного взаимного положения груза 11 относительно движущейся подвески 2 конвейера.

Груз 11, опускаясь на Г-образные захваты 4, перемещает вниз педаль 7, при этом шток 6 с пальцем 8, перемещающимся по винтообразной прорези а втулки 9, поворачивает последнюю и связанную с ней собачку 10 до зацепления со стопором 12. Платформа 1, продолжая опускаться, оставляет груз 11 на Г-образных захватах 4.

С приходом груза 1I на рабочую позицию разгрузки конвейера подается команда на подъем платформы 1, причем команда на подъем подается в определенном положении подвески 2 конвейера с грузом относительно платформы 1.

Платформа 1 подводится под груз 11 и поднимает его. Педаль 7 освобождается, и под действием пружины щтока 6 палец поворачивает втулку 9 и собачку 10 на расцепление со стопором 12.

Под действием собственного веса Г-образный захват 4, поворачиваясь вокруг оси 3, отходит от груза 11 до упора 13, давая возможность беспрепятственно опустить груз на транспортер 17.

Формула изобретения

1.Подвесной конвейер, включающий пер емещаемые тяговым органом подвески, имеющие Г-образные захваты с полками для груза, и направляющие в местах загрузки, отличающийся тем, что, с целью автоматизации загрузки и разгрузки подвесок, конвейер имеет стопоры, установленные с двух сторон подвесок, и механизмы фиксации, каждый из которых установлен внутри захвата и выполнен из подпружиненного щтока, на нижнем конце которого закреплена педаль, расположенная в полке захвата, а на верхнем конце установлены собачки и втулка с винтовым пазо.м с входящим в него пальцем щтока, при этом собачка установлена с возможностью взаимодействия со стопором подвески при опускании груза на педаль.2.Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что захваты имеют ролик, установленный с возможностью взаимодействия с направляющими в местах загрузки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Дьячков В. К. Подвесные конвейеры. М., «Мащиностроение, 1961, с. 93, фиг. 126.2.Авторское свидетельство СССР

№ 190264, кл. В 65 G 47/10, 1965 (прототип) .

15

/

SU 763 211 A1

Авторы

Медведник Семен Вульфович

Даты

1980-09-15Публикация

1977-06-10Подача