Грузозахватное устройство для цилиндрических изделий с центральным отверстием Советский патент 1982 года по МПК B65G1/06 B66F9/14 

Описание патента на изобретение SU935389A1

(54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ

Похожие патенты SU935389A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ЗАГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ СТЕЛЛАЖЕЙ 1970
  • А. Я. Дрокин, Л. И. Вахренев, В. И. Австриков, Н. М. Ветров, Н. Н. Мочалов Л. К. Бабушкина
SU287581A1
Грузозахватное устройство стеллажного крана-штабелера 1990
  • Журба Александр Николаевич
  • Охрименко Юрий Геннадьевич
SU1773813A1
Склад для хранения шин 1986
  • Аникин Игорь Михайлович
  • Баршай Лев Моисеевич
  • Илюшин Владимир Никитович
  • Тенцер Владимир Яковлевич
  • Андриянов Василий Антонович
SU1404419A1
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажа 1987
  • Шмерлинг Александр Иосифович
  • Зеглин Владимир Михайлович
  • Щеглов Андрей Игоревич
SU1629227A1
Грузоподъемная площадка крана-штабелера 1978
  • Денега Михаил Иванович
SU887389A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1
Перегрузочное устройство для стеллажных складов 1983
  • Иконников Александр Михайлович
  • Мельников Владимир Константинович
SU1146240A1
Грузоподъемная площадка крана-штабелера 1981
  • Попов Борис Петрович
  • Кадыков Николай Николаевич
SU981129A1
Грузозахватное устройство стеллажного крана-штабелера 1990
  • Кулявцев Сергей Владимирович
  • Нужных Владимир Николаевич
  • Соколов Юрий Петрович
SU1752724A1
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ЯЧЕЙКОВЫХ СТЕЛЛАЖЕЙ-tCFCO'">&-'.J'\q ^'^^ *-.- - -'- ^^: 1 л\ I-Jгищ 1973
  • Авторы Изобретени Витель А. Я. Дрокин, Л. И. Вахренев, Н. М. Ветров, Г. С. Скрипников, В. И. Австриков Л. К. Бабушкина
SU370144A1

Иллюстрации к изобретению SU 935 389 A1

Реферат патента 1982 года Грузозахватное устройство для цилиндрических изделий с центральным отверстием

Формула изобретения SU 935 389 A1

Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к грузозахватным устройствам для цилиндрических изделий с центральным отверстием, например шин, смонтированных на подъемно-опускной раме крана-штабелера и может быть использовано для обслуживания гравитационных стеллажей. Известно грузрзахватное устройство для цилиндрических изделий, смонтированное на подъемно-опускной раме крана-штабелера, содержащее поворотный от привода штыревой захват 1. Однако известное устройство не позволяет обеспечить механическую поштучную выдачу изделий. Известно также грузозахватное устройство для цилиндрических изделий с центральным отверстием, смонтированное на подъемно-опускной раме крана-штабелера, содёржашее связанную одним концом на раме стрелу, на которой закреплен грузозахватный цепной конвейер, одна из звездочек которого прикреплена к свободному концу стрелы с возможностью поворота, а другая связана с приводом посредством силовой передачи 2. Недостатком известного устройства является сложность конструкции, так как для двустороннего обслуживания склада этим устройством требуется введение дополнительного привода, обеспечивающего разворот устройства в одну и другую сторону. Кроме того, известное устройство не обеспечивает ограничение перемещения изделий при транспортировке от Позиции загрузки к позиции выгрузки. Указанные недостатки ухудшают условия эксплуатации. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации. Это достигается тем, что конец стрелы связан рамой посредством поворотной оси, при этом устройство снабжено смонтированной на этой оси электромагнитной муфтой и , закрепленными на раме конечными выключателями, управляющими приводом и электромагнитной муфтой, взаимодействующей с упомянутым концом стрелы и приводной звездочкой конвейера, жестко закрепленной на указанной оси и жестко связанной с ведомым элементом силовой передачи установленным на этой же оси. На фиг. 1 показана схема складского UQмещения с порциями загрузки и выгрузки.

обслуживаемыми грузозахватным устройством.; на, фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - грузозахватное устройство, вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - то же, вид сверху.

Грузозахватное устройство 1 смонтировано на подъемно-опускной раме 2 кранаштабелера 3, расположенного между гравитационными стеллажами 4 на рельсовых путях 5. Грузозахватное устройство 1 содержит установленную одним концом на раме 2 стрелу 6, на которой закреплен грузозахватный цепной конвейер 7, звездочка 8 которого прикреплена к свободному концу стрелы с возможностью поворота, а звездочка 9 связана с приводом 10, включающим в себя цепную передачу 11, которая является силовой для передачи крутящего момента от привода к конвейеру 7. Конец стрелы 6, установленный на раме 2, связан с последней посредством поворотной оси 12, к которой прикреплены звездочка 9 и звездочка 13 цепной передачи 11, связанные между собой жестко. На оси 12 установлена электромагнитная муфта 14, взаимодействующая с упомянутым концом стрелы 6 и звездочками 9 и 13. На раме 2 установлены конечные выключатели 15, 16 и 17, а также съемный наклонный лоток 16 с удлиненной частью 19. Устройство подает изделия, например щины, с площадки 20. Стрела 6 снабжена упором 21. Лоток имеет крюки 22 для крепления его к раме 2.

Кран 3 по рельсовому пути 5 подходит к месту загрузки изделий, например шин, расположенных на площадке, загрузки, где шины находятся спакетированными или установленными в определенном количестве в ряды таким об.разом, чтобы была возможность через центральное отверстие щин ввести стрелу 6 в пакет щин или в определенное количество щин, установленных пощтучно. После введения стрелы 6 в пакет щин или определенное количество щин, установленных поштучно, включается привод 10, при этом электромагнитная муфта 14, связанная с ним электрически, включена, она, взаимодействуя с блоком звездочек 9 и 13, жестко связывает их со стрелкой 6 на оси 12. Привод 10 будет перемещать стрелу из положения I в положение II (см. фиг. 3), при этом происходит формирование щин на упоре 21. При переводе щин из положения I в положение II необходимо предварительно распакетировать пакеты шин, чтобы впоследствии выдавать их пощтучно. При подходе стрелы 6 в положение II конечный выключатель 16 выключает привод 10 и в таком положении щины транспортируются к месту загрузки стеллажей 4 склада. При подходе подъемно-опускной грузовой рамы 2 к месту загрузки стеллажей 4 последняя устанавливается таким образом, чтобы наклонный лоток 18 с удлиненной частью 19 совместился с ячейкой стеллажа. При совмещении его с ячейкой стеллажа должны включиться привод и электромагнитная муфта 14, которая жестко соединит блок звездочек 9 и 13 со стрелой 6, в результате чего стрела 6 будет перемещаться из положения II в положение III до упора в конечный выключатель 15. Затем конечный выключатель 15, связанный электрически с электромагнитной муфтой 12, отключит ее, в результате чего стрела 6 будет разъединена с блоком звездочек 9 и 13, поэтому стрела 6 вращаться не будет, а блок звездочек 9 и 13 приведет во вращение цепь цепного конвейера 7, щины, расположенные на цепном конвейере, через звездочку 8 будут поочередно сбрасываться в наклонный лоток 18 удлиненной частью 19 и далее по его наклонной части будут скатываться поочередно в ячейки стеллажа 4 склада. Для повторения процесса загрузки стрела 6 должна быть возвращена в положение I. Для этого при включении привода 10 включается электрически с ним связанная электромагнитная муфта 14, которая, взаимодействуя с блоком звездочек 9 и 13, обеспечит жесткое соединение их со стрелой 6, в результате чего обеспечится разворот стрелы в обратном направлении до yiiopa ее в конечный выключатель 17 и стрела окажется в положении I. При полной загрузке левого стеллажа 4 (см. фиг. 1 и 2) загружается правый стеллаж склада. Для этого наклонный лоток 18 с удлиненной частью 19 переставляется на другую сторону рамы на представленном варианте крепления лотка (фиг. 3 и 4). Это осуществляется перенавеской его имеющимися на нем крюками 22 в отверстия подъемно-опускной рамы 2.

Устройство за счет исключения дополнительного привода для разворота стрелы и ограничения перемещений изделий вместе со стрелой при транспортировке от одной позиции к другой позволяет улучщить его условия эксплуатации.

Формула изобретения

Грузозахватное устройство для цилиндрических изделий с центральным отверстием, смонтированное на подъемно-опускной раме крана-щтабелера, содержащее связанную одним концом с рамой стрелу и закрепленный на нем цепной конвейер, одна из звездочек которого прикреплена к свободному концу стрелы с возможностью поворота, а другая связана с приводом посредством силовой передачи, отличающееся тем, что, с целью улучщения условий эксплуатации, конец стрелы связан с рамой посредством оси, при этом устройство снабжено смонтированной на этой оси электромагнитной муфтой и закрепленными на раме конечными выключателями, управляющими приводом и электромагнитной муфтой, взаимодействующей с упомянутым концом стрелы и приводной звездочкой конвейера, жестко закрепленной на указанной оси и жестко связанной с ведомым элементом силовой передачи, установленным на этой же оси.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Зерцалов А. И. и Певзнер Б. И. Краны-щтабелеры. М., «Мащиностроение, 1974, с. 176, рис. 94.2.Авторское свидетельство СССР

№ 550332, кл. В 66 С 1/22, 1975 (прототип).

SU 935 389 A1

Авторы

Долгишев Анатолий Николаевич

Лабецкий Михаил Михайлович

Харитонов Дмитрий Николаевич

Даты

1982-06-15Публикация

1980-10-04Подача