Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU935737A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU935737A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1979
  • Ужва Иван Николаевич
SU909618A1
Стенд для испытания транспортных средств 1990
  • Кривенцов Валерий Викторович
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Козырев Сергей Петрович
  • Козимирова Галина Алексеевна
  • Сучков Сергей Григорьевич
  • Федоренко Валерий Васильевич
SU1737306A1
Стенд для испытания приводов 1983
  • Панкрухин Александр Ильич
  • Цушко Валерий Петрович
  • Шанаурин Анатолий Леонтьевич
SU1147942A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
Стенд для испытания транспортных средств 1979
  • Сосин Виктор Александрович
  • Мазурова Алла Васильевна
  • Мазенков Владимир Иванович
SU979946A1
Устройство для испытания трактора на полигоне 1980
  • Поликер Борис Ефимович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Митяев Александр Васильевич
  • Бобров Юрий Андреевич
SU932348A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1979
  • Герасимов Арий Николаевич
  • Гавриловский Борис Васильевич
SU1048348A1
"Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств "КиАРЗ-613" 1989
  • Науменко Сергей Григорьевич
  • Храковский Моисей Аронович
  • Ткаченко Петр Петрович
SU1659762A1
Стенд для испытания бульдозеров 1980
  • Зоробян Сурен Рубенович
  • Симятицкий Исаак Лейбович
  • Малинов Давид Михайлович
SU962778A1

Иллюстрации к изобретению SU 935 737 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания транспортных средств

Формула изобретения SU 935 737 A1

К

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств.

Известен стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, смонтированные на основании опорные площадки для установки транспортного средства, установленные на основании нагружатель,- связанный с ходовой частью испытываемого транспортного средства, и устройство для, удержания транспортного средства 1.

Недостатком известного стенда является невозможность предотвращения остановки транспортного средства при обрыве устройства, удерживающего транспортное средство на опорных площадках, что снижает безопасность испытаний.

Цель изобретения - повыщение безопасности испытаний.

Эта цель достигается тем, что стенд снабжен по крайней мере одной предохранительной муфтой, в которой одна полумуфта не11ОДВИЖНО установлена на основании, а другая - подпружинена относительно первой

полумуфты Н связана с ней с возможностью вращения относительно этой полумуфты, при этом с подвижной полумуфтой жестко связан щкив с намотанным на нем гибким звеном, соединенным с органом управления движением транспортного средства. С целью улучшения условий труда оператора, на подвижной полумуфте вьшолнен упор, а стенд снабжен конечным -выключателем, неподвижно установленным на основании с возмож10ностью взаимодействия с упомянутым упором для вьщачи сигнала на оповещение о возникновении аварийной ситуации.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд,

15 вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2.

Стенд содержит опорные площадки, вьптолненные в виде беговых барабанов 1, шарнирно установленных на основании 2, кинематически

20 соединенных с тормозом или с приводным двигателем (не показаны).

Устройство для удерживания транспортного средства 3 на беговых барабанах состоит из

тяги 4, присоединенной к прицепному крюку транспортного средства и к основанию 2.

Стенд снабжен двумя предохранительными муфтами 5 и 6, в каждой из которых одна полумуфта 7 посредством вала 8 и корпуса 9 неподвижно установлена на основании 2. Другая полумуфта 10 выполнена за одно целое qp шкивом, на котором намотано : гибкое звено 1U и установлена на полумуфте 10 с возможностью вращения. Между полу1иуфтами размещен канал фрикционных дисков 12, подпружиненных посредством npjoracны 13, усилие затяжки которой. регулируется гайкой 14. Гибкие звенья муфт 5 и 6 через блоки 15 и 16 соединены соответственно с органом 17 управления тормозами и ортаном 18 управления подачей топлива.

Полумуфта 10 может быть снабжена торцовым запором 19, взаимодействующим при повороте с выключателем 20, установленным на корпусе 9 и включенным в систему оповещения об аварийной ситуации.

Для проведения испытаний транспортное средство 3 устанавливают на беговые барабаны 1, соединяя посредством тяги 4 с основанием 2. Органы 17 и 18 управления движением гибких звеньев 11 соединяют с муфтами 5 и 6. Длину гибких звеньев 11 устанавливают с таким расчетом, чтобы они натягивались при перемещении транспортного. средства выще допустимых пределов. Усилие пружин 13 регулируют посредством гайки 14 так, чтобы вращение полумуфт 10 происходило при усилиях в гибких звеньях 11, достаточных для перемещения органов управления движением транспортного средства. Упор 19 закрепляют на торце подвижной полумуфты 10 таким образом, чтобы при вращении полумуфты 10 упор 19 нажимал на выключатель 20.

При обрыве тяги 4 в процессе испытаний транспортное средство 3 перемещается вперед натягивая гибкие звенья 11 и сматывая их

со щкива. В результате посредством органов 17 и 18 управления включаются тормоза и в ключается подача топлива, предотвращая тем самым поступательное движение транспортного средства. Одновременно упор 19 нажимает . на выключатель 20, вьщавая сигнал, оповещающий о возникновении аварийной ситуации

Формула изобретения

1. Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, смонтированные на основании опорные площадки для установки транспортного средства, установленные на основании нагружатель, связанный с ходовой частью испьпуемого транспортного : средства, и устройство для ; удержания г транспортного средства, о,тличающийся тем, что, с целью повыщения безопасности испытаний, он снабжен по крайней мере одной предохранительной муфтой, в которой одна полумуфта неподвижно установлена на основании, а другая подпружинена относительно первой полумуфты и связана с ней с возможностью вращения относительно этой полумуфты, при зтом с подвижной полумуфтой жестко связан ижив с замотанным на нем гибким звеном, соединенным с органом управления движением транспортного средства.2. Стенд по п. 1, о т л и ч а ю щ и й0 я тем, что, с целью улучщения условий труда оператора, на подвижной полумуфте выполнен упор, а стенд снабжен конечным выключателем, неподвижно установленным на основании с возможностью взаимодействия с упомянутым упором для вьодачи сигнала на оповещение о возникновении аварийной ситуации.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 421901 кл. G 01 М 17/00, 1971.

SU 935 737 A1

Авторы

Ужва Иван Николаевич

Даты

1982-06-15Публикация

1979-12-03Подача