ЦреДКето.ч изобретения является установка ДЛЯ удаления дыма от паровозов, стоящих в люаОМ лссте на окатоопусшоп каяаве.
Дымовытяжные уста новки, сиабженные ИОД лсрекрытнем депо дымовытяжньгап каналади, известны.
В предлагаемо устаио-вке новьп является то, что дымо ытялЛ10Й короб в нижйсй частя сиабжен клалаяанш, управляемыми вручную с площадки паровоза. Открытие клапана, под которым встанет труба паровоза, проиЗВодитч;я с помощью (соответствующего рычага.
Калсды{1 рычаг для открытия клапана ;кестко связан с рукояткой ра-мки, скользящей по н, правляюн(ей Клапана при его открытии .п закрытии и служаи ей упором для открытого клапана. Для напрпвлепия дыма в отверстие клаяака непосредственно из трубы паровоза применены шторы, подвешенные по бокам дымовытя}кного короба.
На фнг. 1 изображен ,в разрезе боковой установкн: ка фиг. 2 - разрез по (АЛ) на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 нзобралссй в двух проекциях клапан в открытом я закрытом положениях.
Короб (1) дьЕМСВытяжной установки подвешен к перекрытию вдоль оаи нутп. Дно короба состоит гк плоских клапанов (2). вращающихся около горизонтальных oceii (3), находящихся в плоскости дна
короба и нанравленньк иернеидикулярно продольной оси короба.
Посадка );лананов на оси производится свободно, чем обеспеч Н1вается подвижность элементов при самой сильной коррозии.
Кланан в закрытом состоянии размещается в -рамке каркаса короба (1). Открытие клапана производится с паровозной площадки при помощи переносного багорщка (крюка), зацепляемого за уигко рычага, Выполненного в виде жестко связанной с рукояткой (4) рамки (5), или при пОМощи прпвязанной к этому тнку веревочной тяги. В последнем случае у каждо11 рукоятки дол;кна быть своя тяга, опущенная до высоты человеческого роста над паровозной площадкой.
При движении рукоятки (4) ВНИз paiMка (5) поднимает клаиаи, одноБременио скользя по его направляющим (6) до тех пор, пока приваренный к рлмке (5) выступ (7) не вгрется в планку (8). Онтимальный угп.1 раскрытия клапаяа не превышает 45°.
Для закрытия каалана рукоятку (4) надо повернуть is обратном направлении, причем достаточно относИтельно неболънгото ее неремзщения, чтобы клаиаН закрылся де1гетвием своего веса.
Для у.;гуч ие5-1ия аэродинамических качеств установкн с боК-ов по всей его длине подвенгиваштся шторы (9) из
гибкого тк-аиевого материала (аобеетовое армопалотно, покрытое графиач м). Шторы (9) опускаются ниже трубы паровоза, та;к что труба оказывается как бы в корждоре, образоваяноМ шторами.
ПОбуждевие тяги осуществляется центрюбелшым вентилятором (10), причем на корОб длиной 22 ММ достаточно одного в&втилятОра с мощностью электродвоягателя 0,7 КВТ. Вентилятор (10) располагается в середине ко1робч. Клапаны (2) должны открываться в сторону вентилятора.
Предмет изобретения
1. Дымовытяжная устаяовка в даровозшм дело над скатооотустаной канавой, С1набж.енная под перекрытием депо дымовытяжлым коробом, о т л и ч а 10 щ а я с я
тем, что дымошытяжной К)0роб в нижней своей части снабжен рядом клапанов, управляемых вручную с площадаи паровоза, с открытия с помощью рычага того клапана, под которым встанет труба нафовоза.
2.Форма выполнения дымовытяжиой установки по п. 1, отличающаяся тем, что рычаг для открытия клапана имеет вид жестко связанной с рукояткой ра-мви, скользящей по налгравляющей клаПала при его открытая и закрытии и служащей упором для открытого клаjiafla.
3.При установке по нп. 1 и 2 применение штор, подвещенвых по бокам дымовытяжното короба и предназначенных для нарравления дыма, могущего не попасть в отверстие манана непосредственно из трубы паровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Термоциркуляционный шламоотделитель для паровозов | 1950 |
|
SU93315A1 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
Дымовытяжное устройство для паровозных депо | 1931 |
|
SU35873A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
Автоматический прибор для подачи коллоидального графита в паровозный котел | 1929 |
|
SU24315A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Паровозный регулятор | 1954 |
|
SU100265A1 |
Прибор для приведения в действие паровозного свистка пневматическим путем | 1917 |
|
SU3059A1 |
Паровозная топка | 1926 |
|
SU14896A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Фиг. 2
Фиг. 1
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-11-23—Подача