не показан;. Корпус 1 имеет проушин 2, в отверстиях которых устанавлива ются оси 3, а на них через эксцентричные втулки укрепляются амортизационные пружины 5. Верхняя часть амортизационных прухшн укрепляется на балке 6 путевой машины. Эксцентричные втулки жестко соединены с осями 3 с помощью шпонок 7« Пружины 5 и установленные в них втулки k с осйми 3 составляют подвеску виброплиты на путевой машине. Уплотнение балласта производится уплотнительны ми клиньями 8. При работе виброплита совершает возвратно-поступательные колебания в горизонтальной плоскости поперек оси пути, производя уплотнение балласта, при этом устраняется вертикальная составляющая колебаний. Это достигается следующим образом. Корпус 1 виброплиты, а следовательно, центр оси 3 и втулки А перемещается в горизонтальной плоскости на величину А (см. фиг.2 и 3, амплитуда колебания), А - амплитуда колебания вибропли ты, t - эксцентриситет втулки 4. При этом амортизационная пружина 5 поворачивается в нижней части на угол относительно эксцентричной втулки k и оси Зо Наружный диаметр втулки и внутренний диаметр амортизационной пружины имеют центр в точке Б. Внутрен ний диаметр эксцентричной втулки и ось 3 имеют центр в точке В (см. фиг.2 и 3). Втулки k установле ны с возможностью поворота в пружин 5. При рабочем ходе точка Б, перемещаясь по кривой радиуса на величину А (амплитуда колебания, будет иметь траекторию Б-Г, опускаясь при этом на величину h (см. фиг.2). Точ В при этом, также перемещаясь по радиусу р по траектории В-Д, повернется относительно точки Б на угол о и следовательно, точка В перемещается по траектории В-Б в точку Б., т.е будет перемещаться в горизонтальной плоскости без вертикального перемещения . При холостом ходе центр точка В, перемещаясь по кривой радиуса р на величину А, будет иметь траектори Б-Г, поднимаясь на величину h (см. фиг.З). Точка В при этом, также перемещаясь по радиусу р по траектории В-Д, повернется относительно точки Г на угол , следовательно, точка В переместится по траектории В-Б в точку Б, т.е. также будет перемещаться в горизонтальной плоскости без вертикального перемещения. Следовательно, точка В - центр оси, и виброплиты будут перемещаться в горизонтальной плоскости, при этом устраняется вертикальная составляющая колебаний. То же происходит на правой опоре при совершении колебаний, только движения смещены по фазе на 180 . Устранение вертикальной составляющей при работе виброплиты позволяет снизить уровень вибрации, передаваемой на машину, и обслуживающий персонал, а это,-в свою очередь, повышает долговечность, надежность работы машины, снижает нагрузки на привод виброплиты, улучшает условия труда и повышает технику безопасности. формула изобретения 1.Подвеска виброплиты для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути к путевой машине, содержащая закрепляемые одними концами на путевой машине амортизационные пружины, на других концах коюрых смонтированы втулки с осями, смонтированными в проушинах, расположенных с обеих сторон виброплиты,отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путём снижения передаваемой на машину вибрации и действующих на привод виброплиты нагрузок, втулки выполнены эксцентричными и жестко закреплены на осях в противофазе, одна относительнодругой. 2.Подвеска по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что указанные втулки зафиксированы, на осях шпонками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Плохоцкий М.А. Машины и механизмы для путевого хозяйства. М., Транспорт, 1978, с.252 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1993 |
|
RU2047679C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2202670C1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1705458A1 |
ПОДВЕСКА ВИБРОПЛИТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2006543C1 |
Подвеска виброплит шпалоподбивочной машины | 1981 |
|
SU966128A1 |
Устройство для уплотнения балласта под шпалами | 1986 |
|
SU1402629A1 |
Устройство для уплотнения балласта | 1989 |
|
SU1701771A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1562373A1 |
Подбивочный блок для уплотнения балласта под шпалами | 1988 |
|
SU1594239A1 |
8
Фог. f
Фиг.
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-12-26—Подача