Подвеска виброплиты для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути к путевой машине Советский патент 1982 года по МПК E01B27/12 

Описание патента на изобретение SU943368A1

не показан;. Корпус 1 имеет проушин 2, в отверстиях которых устанавлива ются оси 3, а на них через эксцентричные втулки укрепляются амортизационные пружины 5. Верхняя часть амортизационных прухшн укрепляется на балке 6 путевой машины. Эксцентричные втулки жестко соединены с осями 3 с помощью шпонок 7« Пружины 5 и установленные в них втулки k с осйми 3 составляют подвеску виброплиты на путевой машине. Уплотнение балласта производится уплотнительны ми клиньями 8. При работе виброплита совершает возвратно-поступательные колебания в горизонтальной плоскости поперек оси пути, производя уплотнение балласта, при этом устраняется вертикальная составляющая колебаний. Это достигается следующим образом. Корпус 1 виброплиты, а следовательно, центр оси 3 и втулки А перемещается в горизонтальной плоскости на величину А (см. фиг.2 и 3, амплитуда колебания), А - амплитуда колебания вибропли ты, t - эксцентриситет втулки 4. При этом амортизационная пружина 5 поворачивается в нижней части на угол относительно эксцентричной втулки k и оси Зо Наружный диаметр втулки и внутренний диаметр амортизационной пружины имеют центр в точке Б. Внутрен ний диаметр эксцентричной втулки и ось 3 имеют центр в точке В (см. фиг.2 и 3). Втулки k установле ны с возможностью поворота в пружин 5. При рабочем ходе точка Б, перемещаясь по кривой радиуса на величину А (амплитуда колебания, будет иметь траекторию Б-Г, опускаясь при этом на величину h (см. фиг.2). Точ В при этом, также перемещаясь по радиусу р по траектории В-Д, повернется относительно точки Б на угол о и следовательно, точка В перемещается по траектории В-Б в точку Б., т.е будет перемещаться в горизонтальной плоскости без вертикального перемещения . При холостом ходе центр точка В, перемещаясь по кривой радиуса р на величину А, будет иметь траектори Б-Г, поднимаясь на величину h (см. фиг.З). Точка В при этом, также перемещаясь по радиусу р по траектории В-Д, повернется относительно точки Г на угол , следовательно, точка В переместится по траектории В-Б в точку Б, т.е. также будет перемещаться в горизонтальной плоскости без вертикального перемещения. Следовательно, точка В - центр оси, и виброплиты будут перемещаться в горизонтальной плоскости, при этом устраняется вертикальная составляющая колебаний. То же происходит на правой опоре при совершении колебаний, только движения смещены по фазе на 180 . Устранение вертикальной составляющей при работе виброплиты позволяет снизить уровень вибрации, передаваемой на машину, и обслуживающий персонал, а это,-в свою очередь, повышает долговечность, надежность работы машины, снижает нагрузки на привод виброплиты, улучшает условия труда и повышает технику безопасности. формула изобретения 1.Подвеска виброплиты для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути к путевой машине, содержащая закрепляемые одними концами на путевой машине амортизационные пружины, на других концах коюрых смонтированы втулки с осями, смонтированными в проушинах, расположенных с обеих сторон виброплиты,отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путём снижения передаваемой на машину вибрации и действующих на привод виброплиты нагрузок, втулки выполнены эксцентричными и жестко закреплены на осях в противофазе, одна относительнодругой. 2.Подвеска по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что указанные втулки зафиксированы, на осях шпонками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Плохоцкий М.А. Машины и механизмы для путевого хозяйства. М., Транспорт, 1978, с.252 (прототип).

Похожие патенты SU943368A1

название год авторы номер документа
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1993
  • Давыдов Н.Н.
  • Киденко М.Г.
  • Толстых Б.В.
RU2047679C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Корнишин Е.В.
  • Поплавский В.Г.
  • Афанасьев В.С.
  • Лемешко В.И.
RU2202670C1
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1958
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Николаев П.П.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU118370A1
Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1989
  • Иванов Петр Степанович
  • Исаенко Эдуард Петрович
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Хронов Дмитрий Евгеньевич
SU1705458A1
ПОДВЕСКА ВИБРОПЛИТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ 1992
  • Константинов А.А.
  • Новиков Е.К.
  • Волковойнов Б.Г.
  • Попович М.В.
RU2006543C1
Подвеска виброплит шпалоподбивочной машины 1981
  • Попович Максимилиан Витальевич
  • Волковойнов Борис Гаврилович
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Давыдов Николай Николаевич
  • Вашкин Валентин Семенович
  • Кожевников Николай Николаевич
  • Богданов Алексей Николаевич
  • Кульматицкий Борис Евгеньевич
SU966128A1
Устройство для уплотнения балласта под шпалами 1986
  • Гуров Александр Александрович
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Панчев Олег Николаевич
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1402629A1
Устройство для уплотнения балласта 1989
  • Мочкин Анатолий Семенович
SU1701771A1
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1988
  • Егерев Юрий Константинович
  • Гаврилов Сергей Николаевич
  • Гаменица Борис Михайлович
SU1562373A1
Подбивочный блок для уплотнения балласта под шпалами 1988
  • Егерев Юрий Константинович
  • Куликов Александр Витальевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Николаев Лев Михайлович
SU1594239A1

Иллюстрации к изобретению SU 943 368 A1

Реферат патента 1982 года Подвеска виброплиты для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути к путевой машине

Формула изобретения SU 943 368 A1

8

Фог. f

Фиг.

SU 943 368 A1

Авторы

Давыдов Николай Николаевич

Даты

1982-07-15Публикация

1980-12-26Подача