Устройство расположенных на рамах повозок роликовых опор для плоских рессор Советский патент 1929 года по МПК B60G17/02 F16F1/22 

Описание патента на изобретение SU9471A1

В целях улучшения работы рессор в предлагаемом устройстве, касающемся расположенных на рамах повозок, опор с изменяющимся расстоянием между опорными роликами, последние приводятся з последовательное соприкосновение с рессорой при ее прогибе.

Ни чертеже фиг. 1 изображает вид устройссва сбоку при ненагруженной рессоре; фиг. 2-то же при нагруженной рессоре; фиг. 3-разрез по линии 1-I на фиг. 1; фиг. 4-вариант устройства.

В укрепленных на раме 1 повозки коробках 2 и 2а установлены опорные ролики 4, 5, 6 и 4в, 5д, 6а. Рессора 3 связана хомутом 16 с осью 7 повозки. В изображенном на фиг. 1 положении повозка не нагружена и опирается роликами 6, 6а на рессору 3. При нагрузке рессора прогибается и опорой начинает служить другая пара роликов 5 и 5а, и затем, как показывает фиг. 2, ролики 4 и 4л. Хойут 16 рессоры соединен шарнирной тягой 8 с коробкой 2.

В изображенном на фиг. 4 варианте устройства хомут 16а связывает рессору с рамой 1д. Опорные ролики 11, 12, 13 помещены в коробке 14, укрепленной на раме la; другая же коробка 15, несущая ролики Пя, 2а, 13а связана с осьюУа, соединенной шарнирной тягой За с концом рамы 1а.

Предмет патента.

1. Устройство, расположенных на рамах повозок, роликовых опор для плоских рессор с изменяющимся при прогибе рессоры, расстоянием между опорными роликами, характеризующееся тем, что опорные ролики 4, 5 6 и 4а, 5а, 6а закр еплены в коробках 2 и 2й и расположены в различных горизонтальных плоскостях таким образом, что при прогибе рессоры 3 приходят последовательно в вынужденное соприкосновение с ней (фиг. 1-3), причем коробка 2 связана шарнирной тягой 8 с хомутом 16 рессоры.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличачающееся тем, что при рессоре, один конец которой соединен с

осью, опорные ролики По, 12а и 13а помещены в коробке 15, связанной с осью 7а, а хомут 16а рессоры скреплен шарнирно «рамой 1а (фиг. 4)

Похожие патенты SU9471A1

название год авторы номер документа
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1933
  • Проектно-Конструкторский Отдел Завода Подъемно-Транспортных Сооружений Им. Январского Восстания
SU39190A1
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1933
  • Антонов Н.И.
SU38003A1
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК 1932
  • Генри Воутер Ионкгофф
SU38570A1
Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок 1928
  • Орловский П.А.
SU18084A1
Подрессоренная подвеска для гусеничных повозок 1939
  • Рагозин М.Д.
SU57405A1
Устройство для переменного распределения давления опор на гусеничные ленты моторных гусеничных повозок 1933
  • Адольф Кегресс
SU50184A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 1924
  • Лобов Н.И.
SU7190A1
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок 1931
  • Ронгинский В.В.
SU28525A1
Рессорная повозка 1932
  • Козьяков Н.Н.
SU32930A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 471 A1

Реферат патента 1929 года Устройство расположенных на рамах повозок роликовых опор для плоских рессор

Формула изобретения SU 9 471 A1

г iz с

SU 9 471 A1

Авторы

А. Кемпфер

Даты

1929-05-31Публикация

1927-09-16Подача