В целях улучшения работы рессор в предлагаемом устройстве, касающемся расположенных на рамах повозок, опор с изменяющимся расстоянием между опорными роликами, последние приводятся з последовательное соприкосновение с рессорой при ее прогибе.
Ни чертеже фиг. 1 изображает вид устройссва сбоку при ненагруженной рессоре; фиг. 2-то же при нагруженной рессоре; фиг. 3-разрез по линии 1-I на фиг. 1; фиг. 4-вариант устройства.
В укрепленных на раме 1 повозки коробках 2 и 2а установлены опорные ролики 4, 5, 6 и 4в, 5д, 6а. Рессора 3 связана хомутом 16 с осью 7 повозки. В изображенном на фиг. 1 положении повозка не нагружена и опирается роликами 6, 6а на рессору 3. При нагрузке рессора прогибается и опорой начинает служить другая пара роликов 5 и 5а, и затем, как показывает фиг. 2, ролики 4 и 4л. Хойут 16 рессоры соединен шарнирной тягой 8 с коробкой 2.
В изображенном на фиг. 4 варианте устройства хомут 16а связывает рессору с рамой 1д. Опорные ролики 11, 12, 13 помещены в коробке 14, укрепленной на раме la; другая же коробка 15, несущая ролики Пя, 2а, 13а связана с осьюУа, соединенной шарнирной тягой За с концом рамы 1а.
Предмет патента.
1. Устройство, расположенных на рамах повозок, роликовых опор для плоских рессор с изменяющимся при прогибе рессоры, расстоянием между опорными роликами, характеризующееся тем, что опорные ролики 4, 5 6 и 4а, 5а, 6а закр еплены в коробках 2 и 2й и расположены в различных горизонтальных плоскостях таким образом, что при прогибе рессоры 3 приходят последовательно в вынужденное соприкосновение с ней (фиг. 1-3), причем коробка 2 связана шарнирной тягой 8 с хомутом 16 рессоры.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличачающееся тем, что при рессоре, один конец которой соединен с
осью, опорные ролики По, 12а и 13а помещены в коробке 15, связанной с осью 7а, а хомут 16а рессоры скреплен шарнирно «рамой 1а (фиг. 4)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1933 |
|
SU39190A1 |
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU38003A1 |
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU38570A1 |
Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок | 1928 |
|
SU18084A1 |
Подрессоренная подвеска для гусеничных повозок | 1939 |
|
SU57405A1 |
Устройство для переменного распределения давления опор на гусеничные ленты моторных гусеничных повозок | 1933 |
|
SU50184A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 1924 |
|
SU7190A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Рессорная повозка | 1932 |
|
SU32930A1 |
г iz с
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-09-16—Подача