Устройство для выправки железнодорожного пути Советский патент 1982 года по МПК E01B33/18 

Описание патента на изобретение SU949029A1

- .t .

Изобретение ОТНОСЯЕГГСЯ к устройствам для стрсятепьства и ремонта жепезнодо- . рожного пута, в частности к устройствам дпя его выхфавкл впи подъемки.

Известно усчройотво ДРШ выправки жеяеэнодорожнаго пути, содержащее тележку, смонтированный на ней блок упра&ления выправкой, включающий в себя физический маятник и гидрораспредепитель, связанный с исполнительными рабочими Q органами, каждый из которых включает в себя гядрошошодр, несувшй захват 701Я рельса 1 ..

Недостатком. этого устройства является сложная связь мезкду маятником и 15 гядроцЕлиндрами, что снижает надежность устройства,. а также отсутствие возможности регулирования угла вьшравки.

Цель изобретения - повьпиение эффективности устройства путем обеспечения 20 надежности и возможности регулирования угла выправки.

Лля достижения цепи устройство снабжено механизмом перемещения одного из

элементов шдрораспределителя относи-тельно оси маятника, при этом шток золотника этого гидрораспредепителя шарнирно соединен с указанным маятгашом.

На чертеже показана схема устройства для вьшравки железнодорожного пути.

Устройство для вьшравки жепезнодорожногчэ пути содержит тележку (на чертеже не показана), на которой смонтирован блсж управления вьшравкой пути. Блэк управления состоит из физического маятника 1, гидрораспределителя, включающего в себя золотник 2, шток 3 которого шарнирно соединен с маятшжом 1, а корпус - с механизмом неремеш;ения гидрораспределитеяя относительно оси маятника 1. Указанный механизм содержит винтовуто 4 и червячную 5 передачи. Мазгпшк 1 закреплен на тележке при помсоци шарнира 6. Устройство также содержит исполнительные рабочие органы, включающие в себя гидроцилиндры 7 И 8 для подъема пути к захваты 9

и 10 для рельсов, закрепленные на штоках

ПЩрО1Ш7ОЩДрОВ /Ко

Полости золотника 2 соединены с попостямй гидротшлиндра 8, Гищхяоишндр 7 с независимым утфавлением.

Устройство работает следующим образом.

Выправка пути с нулевым наклоном на горизонтальном участке.

Шток 3 золотника 2, шаркирно соединенный с физическим маятником 1 с помощью червячной 5 и винтовой 4 передач устанавливается в нейтральное положение, 1ФИ котором поток жидкости не поступает в гндрощошндр 7.

Нейтральное положение золотника 2 контролируется с помощью предусмотренной шкалы И указателя (на чертеже не показаны). При появлении отклонений от горизонтального попоже1шя рельсовой нити связанной с гядрошшшщром 7, происходит наклон площадки контрольной тележки на которой установлено устройство. Физический маятник 1, стремясь занять вертикальное положение, перемещает шток 3 золотника из нейтрального положения и направляет поток жидкости в гидроцилиндр 8.

Поток жидкости поступает до тех пор, пока рельсовые нити не устанавливаются в одном, уровне.

Выправка путпн на переходных и круговых кривых.

В соответствии с проектными данными (в зависимости от радиуса и длины переходной кривой) с помощью червячной 5 и винтовой 4 передач корпус золотника 2 непрерывно перемещается из нейтрального положения В1фаво или влево на заданную величину, которая контролируется с помошью лимба, установленного на винтовой передаче 4 (на чертеже не показано).

В процессе выправки пути наращивание возвышения осуществляется оператором вручную с помощью рукоятки передач 4 и 5, которые, плавно смещая золотника 2 относительно его штока 3, обеспечивают поступление рабочей жидкости в полость гкдроцилищфа 8.

Изменением направления вращения рукоятки обеспечивается переход от горизонтального участка к переходной кривой и круговой кривой.

Устройство для выправки железнодороногю пути повьш1ает ее надежность, а также обеспечивает возможность регуяирова1Шя угла вьшравки.

Годовой экономический эффект от внед реэния одного устройства составляет около 1,5 тыс. руб.

Формула изобретения

Устройство для вьшравки железнодорожного пути, содержащее теложку, смонтированный на ней блок управления вьгхтравкой, включающий в себя фнаогчесгагй маятник и гидрораспределитель, связанный с исполнительными рабочими органами, каждый из которых включает в себя гидроцилиндр, несуишй захват для р зльса отличающееся том, гго, с цепью повьпиенля эффективности путем обеспечения надежности и возмож1 с сти регулирования угла выправки, оно снабжено механизмом перемещо101я одного из элементов гидрораспределителя относительно оси маятника, при этом шток золотника этого гидрораспределителя ша яшрно соединен с указанным маяпп ком.

Источники информашш, принятые во внимание при экспертизе

; 1. Патент Австрии № 202052, кл. 19 38, 10.08.71 (прототип).

Похожие патенты SU949029A1

название год авторы номер документа
Устройство для выправки железнодорожного пути 1985
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
  • Егерев Юрий Константинович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Климов Валерий Павлович
SU1307003A1
Устройство для управления рабочимОРгАНОМ пуТЕВОй МАшиНы 1979
  • Панин Игорь Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Елинсон Исай Израилевич
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
  • Панчев Олег Николаевич
SU850768A1
Устройство для выправки железнодорожного пути 1980
  • Гуров Александр Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Адашев Игорь Сергеевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Яшин Виктор Васильевич
SU927883A1
Устройство управления исполнительным органом путевой машины 1982
  • Егерев Юрий Константинович
  • Гуров Александр Александрович
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Гучков Кирилл Владимирович
SU1023020A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ТЕПЛОВОЗА 2019
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Лазарев Вячеслав Юрьевич
RU2703761C1
Измерительная система устройства для выправки железнодорожного пути 1985
  • Логинов Владимир Афанасьевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Куликов Александр Витальевич
SU1310465A1
Устройство управления выправкой железнодорожного пути 1983
  • Ершова Кира Борисовна
  • Иванов Евгений Романович
  • Прокофьев Владимир Иванович
  • Стеблецов Владимир Ильич
  • Юдин Борис Александрович
SU1116108A1
Подбивочно-выправочная машина 1976
  • Драгавцев Александр Михайлович
  • Сухачев Михаил Зиновьевич
  • Федоров Лев Андреевич
  • Хренов Александр Алексеевич
  • Шеханов Юрий Михайлович
SU612987A1
Укладочный кран 1990
  • Иванов Петр Степанович
  • Исаенко Эдуард Петрович
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Монастырский Алексей Давыдович
SU1745808A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1978
  • Егерев Юрий Константинович
  • Панчев Олег Николаевич
  • Панин Игорь Александрович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
SU712475A1

Иллюстрации к изобретению SU 949 029 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для выправки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 949 029 A1

SU 949 029 A1

Авторы

Хачикян Эдуард Дарчиевич

Егерев Юрий Константинович

Гучков Кирилл Владимирович

Гусев Виктор Николаевич

Панин Игорь Александрович

Жабров Эдуард Афанасьевич

Даты

1982-08-07Публикация

1981-01-21Подача