(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора для транспортировки длинномерных грузов | 1991 |
|
SU1772015A1 |
Турникетная опора | 1989 |
|
SU1701584A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на платформе транспортного средства | 1984 |
|
SU1238996A2 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1981 |
|
SU965836A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1979 |
|
SU931525A1 |
Турникет для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1299860A1 |
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1990 |
|
SU1751001A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на платформе транспортного средства | 1984 |
|
SU1238997A2 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
Турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU893649A1 |
1
Изобретение относится к транспорту, а именно к съемным устройствам для крепления длинномерных грузов, например железобетонных строительных конструкций, на сцепе железнодорожных платформ.
Наиболее близким к изобретению являет- 5 ся устройство для крепления длинномерных грузов на платформе транспортного средства, содержащее верхние и нижние плиты, закрепляемые соответственно на перевозимом грузе и на платформе транспортного ю средства и выполненные с криволинейными обращенными друг к другу поверхностями, между которыми расположены цилиндрические тела качения 1.
Недостатки известного устройства состоят в отсутствии торможения перемещающегося груза силами трения и многократном его раскачивании после соударения вагонов, сопровождающимся дополнительными динамическими воздействиями на груз и вагоны. Кроме того, в процессе движения даже не- 20 значительные изменения тяговых и тормозных сил могут вызвать перемещения и раскачивание груза.
Целью изобретения является повышение сохранности перевозимых грузов путем
уменьшения действующих на них продольных инерционных сил.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве верхние и нижние плиты имеют вертикальные продольно расположенные полки, при этом тела качения выполнены полыми и внутри каждого из них установлены подпружиненные башмаками с возможностью взаимодействия с полками соответствующей плиты.
На фиг. 1 показана одна из опор устройства; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. I.
Устройство состоит из верхней плиты 1, прикрепляемой к перевозимому грузу, нижней плиты 2, закрепляемой к платформе транспортного средства, полого катка 3, внутри которого размещена предварительно напряженная пружина 4, и двух фрикционных башмаков 5. Башмаки имеют возможность перемещаться вдоль катка, а их проворачивание относительно катка устраняется шпонками или зубьями 6.
Плиты 1 и 2 имеют вертикальные полки 7 для взаимодействия с ними башмаков 5.
Устройство работает следующим образом.
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1980-11-10—Подача