Устройство для крепления на транспортном средстве длинномерных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU958175A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU958175A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления на транспортном средстве длинномерных грузов 1982
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Мокин Александр Васильевич
  • Смирнов Анатолий Николаевич
  • Сушков Владимир Дмитриевич
  • Уваров Станислав Алексеевич
SU1049296A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве 1983
  • Грибок Михаил Петрович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Карасев Владимир Иванович
  • Мокин Александр Васильевич
SU1143630A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Транспортное средство для пере-ВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Колчеданцев Леонид Михайлович
  • Панарин Сергей Николаевич
SU850436A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Транспортное средство 1988
  • Косолап Алексей Васильевич
SU1749078A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
SU925700A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве 1985
  • Сладковский Станислав Георгиевич
  • Матвеев Леонид Геннадьевич
  • Степышева Александра Анатольевна
SU1306766A1
Транспортное средство для буксировки поврежденных транспортных средств 1983
  • Орлов Николай Иванович
  • Бобер Игорь Николаевич
SU1158407A1
Транспортное средство для перевозки длинномерного груза 1991
  • Павлов Геннадий Алексеевич
  • Ларин Михаил Николаевич
  • Галкин Геннадий Николаевич
SU1785930A1

Иллюстрации к изобретению SU 958 175 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для крепления на транспортном средстве длинномерных грузов

Формула изобретения SU 958 175 A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах, и может быть использовано для крепления грузов цилиндрической формы на транспортных платформах.

Известно устройство для крепления на транспортном средстве длинномерных грузов, имеющих крепежные элементы, содержащее переднюю и заднюю опоры для груза, одна из которых представляет собой жестко закрепленную на раме транспортного средства балку с ложементом, и тросы }.

Однако это устройство характеризуется недостаточной эксплуатационной надежностью и сложностью конструкции.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности при одновременном упрощении конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве ложемент закреплен на балк(; жестко и снабжен прикрепленными к его нижней поверхности и расположенными вдоль продольной оси транспортного средства направляющими для тросов, запасованных с возможностью присоединения их

концов к крепежным элементам перевозимого груза.

При этом ложемент в зонах контакта с грузом и тросами имеет антифрикционные покрытия.

5На фиг. 1 изображено предлагаемое

устройство, общий вид; на фиг. 2 разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на

фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2.

Устройство состоит из передней 1 и зад,Q ней 2 опор, установленных на раме 3 транспортного средства. Длинномерный груз 4, например Химический реактор, закрепляется на раме 3 транспортного средства с помощью тросов 5 на передней опоре 1 и с помощью стяжек 6 на задней опоре 2. Опора 1

15 состоит из ложемента 7, жестко закрепленного на балке 8 и снабженного направляющими 9 для тросов 5. Тросы 5 запасованы в направляющие 9, прикрепленйые к нижней поверхности ложемента 7 и расположенные

20 вдоль продольной оси транспортного средства, и присоединены к крепежным элементам 10, например регулируемым проушинам, закрепленным на перевозимом грузе 4 с возможностью натяжения тросов 5. Для снижения силы трения ложемент 7 в зонах

контакта с грузом 4 и тросами 5 имеет антифрикционные покрытия 11, а тросы 5 снабжаются бобышками 12.

Работа устройства осуществляется следующим образом.В процессе транспортировки рама 3 транспортного средства подвергается воздействию скручивающих нагрузок, которые передаются на опоры 1 и 2. При этом на задней опоре 2 груз 4 закреплен от продольных, поперечных перемещений и от проворота относительно продольной оси, а на передней опоре 1 груз 4 закреплен только от поперечных перемещений, так как тросы 5 свободно перемещаются по направляющим 9. Крутящий момент, действующий на груз 4, равен сумме крутящих моментов, возникающих при движении груза 4 по ложементу 7 и при скольжении тросов 5 с бобыщками 12 по направляющим 9.

Таким образом, предлагаемое устройство, имея простую конструкцию, позволяет повысить надежность его работы.

Формула изобретения

1.Устройство для крепления на транспортном средстве длинномерных грузов, имеющих крепежные элементы, содержащее переднюю и заднюю опоры для груза, одна из которых представляет собой жестко закрепленную на раме транспортного средства балку с ложементам, и тросы, отличающееся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной надежности при одновременном упрощении конструкции, ложемент закреплен на балке жестко и снабжен прикрепленными к его нижней поверхности и расположенными вдоль продольной оси транспортного средства направляющими для тросов, запасованных с возможностью присоединения их концов к крепежным элементам перевозимого груза.2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ложемент в зонах контакта с грузом и тросами имеет антифрикционные покрытия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 397392, кл. В 60 Р 7/12, 1971 (прототип).

f-.

. У.

/l

6-5

.1.

SU 958 175 A1

Авторы

Драгомирецкий Юрий Александрович

Мокин Александр Васильевич

Сушков Владимир Дмитриевич

Даты

1982-09-15Публикация

1980-12-15Подача