Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для буксировки поврежденных транспортных средств. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей путем увели-чения дальности захвата поврежденного транспортного средства и обеспечения возможности пространственной ориентации опоры. На фиг. 1 представлено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А А на фиг. 1; на фиг. 3 сечение Б Б на фиг. 1; на фиг. 4 транспортное средство с выдвинутой стрелой. Транспортное средство содержит колесное шасси с шарнирно закрепленной на его раме 2 телескопической стрелой 3 с гидроцилиндрами 4 и 5 ее выдвижения и подъема соответственно. Стрела 3 соединена с опорой 6, щарнирно соединенной осью 7 с продольными балками 8 рамы 2. На раме 2 смонтирована тяговая лебедка 9, связанная посредством троса 10 с тяговым крюком 11. На раме 2 транспортного средства 12 установлены передняя П-образная 13, задняя 14 и промежуточная 15 стойки, на которых закреплена телескопическая балка 16 с гидроцилиндром 17 ее выдвижения. Балка 16 размещена в направляющей 18 с продольной прорезью 19, выполненной с возможностью взаимодействия с кронштейном 20 крепления штока 21 гидроцилиндра 17. К продольным балкам 8 поворотно на осях 22 закреплены гидроцилиндры 5 со штоками 23 подъема стрелы 3, связанные между собой поперечиной 24. Стрела 3 посредством осей 25 соединена с опорной площадкой 26, на которой поперечно установлена несущая траверса 27 с ложементами 28. Трос 10 тягового крюка 11 запасован в блоке 29 поворотной головки 30, размещенной на свободном конце балки 16. Транспортное средство работает следующим образом. К поврежденному транспортному средству, например автомобилю, расположенному на обочине, в стороне от проезжей части дороги, задним ходом проводят предлагаемое транспортное средство. Лебедкой 9 сматывается трос 10 и заводится крюк 11 с дополнительной связью (не показано) за прочностной элемент поврежденного транспортного средства для его частичного подъема (наклона). При необходимости посредством гидроцилиндра 17 штоком 21 выдвигается балка 16. Кронштейн 20 перемешается вдоль прорези 19. При боковом подтаскивании поврежденного транспортного средства головка 30 поворачивается к балке 16. После захвата и частичного подъема поврежденного транспортного средства подводят опорную площадку 26 с ложементами 28 под раму поврежденного транспортного средства для его подъема. При этом при необходимости посредством гидроцилиндра 4 выдвигают стрелу 3 из опоры бис помощью гидроци;1индра 5 поворачивают опору на осях 7 между продольными балками 8, обеспечивая пространственную ориентацию площадки 26 с ложементами 28 траверсы 27, подведенными под поврежденное транспортное средство. Манипуляция производится посредством пульта управления (не показан). Зафиксированное на траверсе 27 поврежденное транспортное средство буксируется к месту ремонта. Предлагаемое транспортное средство имеет более высокие эксплуатационные возможности, позволяющие захватывать и поднимать поврежденные транспортные средства, находящиеся в стороне от дороги в кюветах и на обочине.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823827A3 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1987 |
|
SU1572860A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей | 1990 |
|
SU1780524A3 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2014 |
|
RU2582561C2 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1984 |
|
SU1242410A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее колесное шасси с шарнирно закрепленной на его раме телесконической стрелой с гидроцилиндрами выдвижения и подъема и с шарнирно соединенной с ней опорой, а также тяговую лебедку, соединенную посред9 13 15 17 21192(П8 ЛХ- N ством троса с тяговым крюком, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей путем увеличения дальности захвата поврежденного транспортного средства и обеспечения возможности пространственной ориентации опоры, на раме установлена передняя П-образная задняя и промежуточная, стойки, на которых закреплена телескопическая балка с гидроцилиндром ее выдвижения, размещенная в направляющей с продольной прорезью, выполненной с возможностью взаимодействия с кронштейном крепления щтока гидроцилиндра выдвижения, гидроцилиндры подъема стрелы соединены между собой поперечиной, а трос тягового крюка запасован в блок поворотной головки, размещенной на свободном конце балки. (g (Л ел СХ) фиг.г 30 ,о i
ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ИМПЕДАНСА | 2024 |
|
RU2821436C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-05-30—Публикация
1983-12-26—Подача